Сегодня занимался прокладкой трубок перекачки и вентиляции.
Сначала была мысль сделать всю разводку медными трубками на 6 и 8, но, когда стал прикидывать, то понял, что это можно сделать только у бака, а дальше к горловине крепить трубки просто не к чему, поэтому разводка получилась двойная, часть медью, а часть шлангами Gates на 6 и 8мм.
Для того, чтобы нормально всё проложить и закрепить я рекомендую приподнимать правую сторону кузова, а иначе это секас тот ещё.
Дренажный клапан отлично присоседился к аналогичному основного бака. Там есть готовое крепление под него, поэтому клапан желательно брать с клипсой. Его трубка была разрезана и в неё встроен тройник на 6мм.
P2080019.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080027.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Шланги для удобства монтажа и дополнительной защиты были смотаны в жгут плотной матерчатой электротехнической лентой.
P2080021.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Трасса получилась такая. Жгут притянут стяжками к штатным топливным трубкам.
P2080022.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080023.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080024.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080025.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080030.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080028.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
P2080029.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Медные трубки будут покрашены порошком.