Установка БК Multitronics TC750

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Алексей 71 » 13 ноя 2018, 22:22

Нет аватара
Алексей 71
Имя: Алексей 71
Авто: Nissan patrol y61 zd30.м кпп.2008г.

moder » 13 ноя 2018, 22:24

А при чем тут эта картинка?

Добавлено спустя 33 секунды:
В первом посте даже на фото стрелочками показано, что куда подключать на самом разъеме Патруля.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей 71 » 13 ноя 2018, 22:24

1542137015751-477375489.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Алексей 71
Имя: Алексей 71
Авто: Nissan patrol y61 zd30.м кпп.2008г.

moder » 13 ноя 2018, 22:25

Вот здесь
viewtopic.php?f=71&t=383#connection

Добавлено спустя 58 секунд:
И переходник мультика там тоже схематически показан и что куда подключать.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
K-line - это RX, а J1850 - TX
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей 71 » 13 ноя 2018, 22:32

Спасибо.Завтро попробую разобраться.Может что получица.
Нет аватара
Алексей 71
Имя: Алексей 71
Авто: Nissan patrol y61 zd30.м кпп.2008г.

Алексей 71 » 14 ноя 2018, 08:27

Доброе утро. Вопрос а l-lin обязательно присоединиять если да то к каму контакту он идёт на колодки под рулём.
Нет аватара
Алексей 71
Имя: Алексей 71
Авто: Nissan patrol y61 zd30.м кпп.2008г.

moder » 14 ноя 2018, 10:20

Подключать нужно по схеме из первого поста.
Больше ничего лишнего подключать ненужно.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Алексей 71 » 17 ноя 2018, 17:22

Спасибо за советы всё получилось.
Нет аватара
Алексей 71
Имя: Алексей 71
Авто: Nissan patrol y61 zd30.м кпп.2008г.

сброс ошибки srs

gorgaev » 05 дек 2018, 13:29

отъездил без переднего пассажирского кресла с подушкой. теперь моргает на панели srs. смотрю в 750 ошибки эбу, он такой не видит. на всякий сбросил ошибки эбу через бк. лампочка моргает. как сбросить ошибку srs? достала.

Добавлено спустя 41 секунда:
аккумуляторы отключал - не помогает.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
нашел. спасибо. отбой.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 05 дек 2018, 19:21

Мультик может показывать исключительно ошибки двигателя. Ни с какими другими подсистемами он не связан. Так что только через встроенную диагностику.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

А стоит ли?

Taude » 19 фев 2019, 00:35

C-900 пришел... не скажу что восхищен

Фактически от прибора ждал возможности вывода параметров:
1. Давление наддува
2. Температуру ОЖ
3. Давление масла

По факту, только температура ОЖ в цифровом виде...дороговатый "показометр" за 10 тр чтобы смотреть фактически только один параметр ТОЖ на нем, остальные не сильно важны, например как обороты ДВС и тп и какое "движение в пробке", есть тахометр для этого. Больше особо полезных параметров нет, очень интересовало давление масла, но увы оказалось как я понял на моторе 1й датчик это LOW который стоит на турбине и является обычным свитчем на низком давлении масла, второй тот что стоит у стартера, тоже увы свитч который дает сигнал на ЭБУ, и какое давление масла в ДВС никому не известно, даже самому ЭБУ... есть большое желание пообщаться с инженерами ZD30 на предмет их логики при разработки данного мотора... очень не понятная логика и принципы построения данного ДВС... сдается мне что это не японец, явно чувствуется "франЦузСкий" полет инженерной мысли при разработке данного мотора...

Очень бы хотелось видеть давление масла в ДВС... поставить датчик "двойной" в одно из штатных мест... тогда надо ставить отдельный показометр, тогда вопрос зачем нужен мультитроник, проще добвить еще два прибора "наддув турбины" и "температура ОЖ" получится красиво и не зависимо друг от друга...

Возможно целесообразность мультитроника только в быстрой расшифровке ошибок, и для любителей "бортовых" компьютеров для показания средних данных за поездку, мне кажеться не более чем, или я что-то пропустил полезного? Вот например для Dusterа он будет полезен, там масса параметров и возможностей в прошивке...
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

burewey » 19 фев 2019, 00:58

всё нормально, ты не одинок в разочарованиях по показаниям и возможностям этого девайса, я тоже сначала купил Multitronics ТС750 и искал место куда его запихнуть, теперь на полке в гараже место нашлось, но всё же прикупил ещё и MPC-800, по большому вроде ни к чему, но плюс есть, что места много не занимает :gigi:
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011

moder » 19 фев 2019, 10:19

Taude
Просто нужно было внимательно ознакомиться с темой до покупки.
На старых выпусках не показывает давление наддува.
Информация о давлении масла в ЭБУ отсутсвует, как и многие другие параметры, поэтому мультик тут не причем. Двигатель устаревший.
И да, С900 - это не выгодное вложение денег в любом случае. От 750-го он отличается только экраном.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Taude:"франЦузСкий" полет инженерной
Перейти к сообщению

Это рено, как с некоторых пор и все двигатели под маркой нисссан, и не только двигатели. Почти весь модельный ряд ниссан - теперь это рено.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Taude » 19 фев 2019, 11:35

moder:Taude
На старых выпусках не показывает давление наддува.
Информация о давлении масла в ЭБУ отсутсвует, Двигатель устаревший.

Это рено, как с некоторых пор и все двигатели под маркой нисссан, и не только двигатели. Почти весь модельный ряд ниссан - теперь это рено.


Вот так и есть что это Рено, не могли японцы сделать такое #%$$%$, не их принципы построения моторов, интересно узнать на самих Рено как этот мотор называется и применялся ли он еще где-то, такое впечатление что в кузов впихнули по принципу "то что было на складе" одно расстояние между радиатором и вентилятором чего стоит )) и внушительный дефлектор с продувкой 3/4 радиатора )))

Вопросов к самому прибору нет, сделан весьма достойно, производителем заложено много возможностей. И на некоторых машинах он весьма актуален, с массой параметров. Инф о масле - меня сбило с толку описание на данном форуме что со второго датчика подается информация в ЭБУ, я то думал ЭБУ следит именно за значением давления и его можно взять с ЭБУ, а там по факту обычное булевое значение.

Данный прибор все же будет установлен в данном авто и будет работать маршрутным компьютером, и показометром температуры ОЖ в сложных условиях. С900 тк экран больше и смотреть удобней.

Не хотелось лепить отдельные приборы, но придется...
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

moder » 19 фев 2019, 13:05

Много где применяется на реношной технике, на грузовиках.
Названия тоже могут отличатся, например, ZD3A.

Сказать, что именно реношный продукт было бы не совсем правильно.
Это их совместный продукт по реношным технологиям.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Макс2018 » 24 фев 2019, 16:02

А вот интересно я поставил vc731 разъём 16 контакт но я l линию подключил тоже и все работает может зря?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда:
Забыл zd30 протокол consult 1d

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
Она же не зря в инструкции по установке указана?

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Она же не зря в инструкции по установке указана?
Нет аватара
Макс2018
Имя: Макс
Авто: Nissan Patrol 3.0 АКПП 2000Г p4600 preline270
Владею с: 2018
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск

Ошибки диагностики на экране

Taude » 10 мар 2019, 21:22

Всем доброго дня!
Подключил сегодня 900ю модель, что узнал интересного, напряжение maf 1,07v, температура ОЖ 72-74C ... и самое интересное как он пишет ошибки на экране зайдя в меню можно увидеть дословно "код 87" а дальше нужно помнить всю таблицу ошибок наизусть, та расшифровки нет, хотя это было очень полезно.

Еще вопрос к гуру, на каком контакте приборной панели и разъема можно взятт сигнал "габариты включены", под руль тащить не удобно, спасибо!
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

moder » 11 мар 2019, 11:48

На приборке оно завязано на ДХО и будет работать вместе с ним.
Правильно брать с подрулевого переключателя.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Taude » 13 мар 2019, 22:28

moder:Правильно брать с подрулевого переключателя.


Сеглдня перепаял на подрулевой переключатель.... опять засада...

При включении габаритов на указаном проводе подрулевого переключателя появляется + все правильно.... НО как только мы включаем зажигание тот же плюс видать появляется на данном проводе и толку от него нет... получается габариты горят всегда когда работает двигатель....

Нашел под бачком два разъема там стоят перемычки заводские, я так понимаю блока ДХО нет... как убрать габариты при вкл зажигания.... попробовать ликвидировать перемычки совсем. И пусть работает в ручном режиме.

Жаль нет фото, я думал что блок ДХО стоял на двух массивных коричневых пустых разъемах, расположеных около блока реле моторного отсека, пока не разобрался что за силовые разъемы и должно ли там чтото быть....
Нет аватара
Taude
Авто: NISSAN PATROL Y61 SWB MT ZD30 2003 35"
Владею с: 2018
Откуда: Юг

alexples77 » 01 апр 2019, 17:10

Всем добрый день! Недавно приобрел патрол 2008 года (в феврале). Бывший хозяин с машиной ничего не делал, катался на работа да на рыбалку. А мне вот захотелось его немного довести до ума. Поставил нештатное ГУ (пока без кнопок) и воткнул мультитроникс 750 (еще с ховера остался). Так вот вопрос по мультику. Делал все как у Вас тут расписано, скачал прошивку (почему то встала только не расширенная, ну да бог с ней), дома на компе немного настроил окошки и установил определение протокола в ручную Consult1D (замок зажигания пока виртуальный). После запуска двигателя мультик работает, но как то некорректно, то параметры не показывает, то тупит, то вообще не запускается (в спящем режиме). Потом я выбрал определение протокола авто, после запуска долго искал и нашел... Consult1 и сразу отобразил все показания (почти, температуру ВК не показывает). записал важные на бумажку: Об.ХХ 600, давление ВК 96 КПа, VAF 1,6 V. Все ли нормально у меня с мотором и с мультиком? Это мой первый дизель, раньше были бензиновые.
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 3 часа 33 минуты 13 секунд:
Все, вроде разобрался. Установил расширенную версию прошивки, помучился с протоколом, но все же заработал с Consult1D, осталась калибровка.
Нет аватара
alexples77
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2008
Владею с: 2019
Откуда: Мирный

Andrey 028 » 09 апр 2019, 03:45

Доброго времени суток! Мультик 750 не показывает скорость( какая причина может быть?) и ошибка 103 - это что?
Нет аватара
Andrey 028
Имя: Андрей
Авто: Nissan patrol 2002
Откуда: Амурская область

moder » 09 апр 2019, 10:16

Andrey 028:ошибка 103 - это что?
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=48&t=354#engine_codes

Добавлено спустя 41 секунда:
Andrey 028: Мультик 750 не показывает скорость
Перейти к сообщению

А обороты?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Andrey 028 » 09 апр 2019, 10:29

Отборы показывает! Давление надува тоже нет но я так понял что его в таких годах у всех нет!
Нет аватара
Andrey 028
Имя: Андрей
Авто: Nissan patrol 2002
Откуда: Амурская область

moder » 09 апр 2019, 10:42

Andrey 028:Отборы показывает!
Перейти к сообщению

:unknw:
По идее, если хоть что-то показывает, то всё должен показывать...
А на экране скорости ноль или черточки?

С наддувом да, на старых нет этого параметра.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Andrey 028 » 09 апр 2019, 10:47

0 показывает! Все остальное есть

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ну и к топливу еще не подключался покачто

Добавлено спустя 28 минут 1 секунда:
Может надо к датчику скорости подключиться на приборке? Только какой там разьем
Нет аватара
Andrey 028
Имя: Андрей
Авто: Nissan patrol 2002
Откуда: Амурская область

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron