DmitryНа схеме я там лоханулся малость, придется ещё деталей добавить, а то фигня получится.
Реле обыкновенное автомобильное на 12В с одним замыкающим контактом. Вместе с реле возьми сразу фишку к нему с уже установленными клеммами и отрезками проводов, чтобы проще было подключать. В нормальном магазине автоэлектрики всё это должно быть.
Предохранитель и корпус под него тоже там. Продаются такие изолированные корпуса с проводочками(бери под такие же маленькие предохи как в Патруле).
Соединителей проводов под обжимку и ножевых тоже возьми. Спросишь у продавца, подскажет, но я бы рекомендовал делать на пайке+термоусадка, это надежнее, тем более, что паять всё равно придется.
Перед пуско-наладочными обязательно наличие предохранителя в цепи.
Если будешь подключать только антирадар, то предох ставь не более 1А, если потом захочешь подключить в эту цепь что-то ещё, то номинал предохранителя можно увеличить вплоть до 10А. Больше не желательно, т.к. штатно цепь розетки доп.оборудования защищает предох на 15А.
Не забывай делать качественные соединения и изоляцию. Провода прокладывай так, чтобы их нигде не перетирало и не пережимало.
Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:Поправил схему, но получилось несколько сложнее
:
antiradar (1).jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
На сигнале генератора минус тогда, когда двигатель не заведен или гена не работает, а когда заведен появляется +, поэтому придется применить инвертирующий каскад на транзисторе Q1. Когда на 49 контакте разъема приборки M143 появится +(двигатель работает), транзистор Q1 включит реле.
Резистор R1 можно попробовать взять на 10 килоОм, а R2 на 3,9 - 4,7 килоОм, но возможно R1 придется подбирать в меньшую сторону, т.к. в приборке по этой цепи установлено сопротивление неизвестного номинала Rп.
alt.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Диод D1 нужен для "развязки", чтобы наша схема не могла влиять на работу бортового оборудования, подойдет, например 1N4148. Диод D2 не обязателен, но желательно его установить, чтобы при включении реле не возникало электромагнитных помех, подойдет, например 1N4004(,05-07).
Транзистор можно взять КТ530А, такой же, как в этом посте:
viewtopic.php?p=1686#p1686Детали эти в магазине электроники нужно спросить или выпаять откуда-нибудь.
Я рекомендую для начала просто собрать схему и проверить её работу вне автомобиля.