Подключение доп. оборудования

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

moder » 13 июл 2017, 23:04

Вот такой жгут из 19 проводов я протянул справа, не вынимая и не повреждая пыльник, используя толстый желтый провод в качестве удочки и тальк.
PA210005.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


Места в проходном отверстии много, а резина пыльника в сужении хорошо тянется.
Расстояние до выхода в салоне короткое, поэтому в качестве удочки достаточно обычного провода.
Для удобства нужно снять бардачок и панель у ноги пассажира.
Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=71&t=769&p=11414#zhgut
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Artem80 » 14 июл 2017, 04:47

несколько выводов уже можно сделать
1. тянуть провода нужно через резинку основного жгута
2. не использовать ВД
4. использовать тальк

никто не осветил вопрос протяжки силового провода
если есть
то фото пжста
спасибо
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

moder » 14 июл 2017, 11:02

А в чем проблема с силовым проводом? Всё точно также, главное хорошо защитить, чтобы ничего не задеть. Можно усадить на его конец термоусадку, чтобы она выступала за окончание провода. Она будет и направляющей и защитит от повреждений соседнюю проводку. С силовым проводом, думаю, можно обойтись даже без удочки.

Дополнительно рекомендую обмотать то место силового провода, где он будет проходить через моторный щит матерчатой изолентой в один слой.

Если силовой кабель для доп оборудования, то рекомендую тянуть его через левый пыльник от левого АКБ(если таковой имеется).
viewtopic.php?f=71&t=855

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Провод лучше взять потолще, с запасом, квадратов на 35, а уже в салоне установить распред коробку для потребтелей.
Защититься тоже не помешает:
viewtopic.php?f=49&t=290#plus
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Artem80 » 07 авг 2017, 07:06

moder:Если силовой кабель для доп оборудования, то рекомендую тянуть его через левый пыльник от левого АКБ(если таковой имеется).
viewtopic.php?f=71&t=855

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Провод лучше взять потолще, с запасом, квадратов на 35, а уже в салоне установить распред коробку для потребтелей.
Защититься тоже не помешает:
viewtopic.php?f=49&t=290#plus
Перейти к сообщению

протянул через левый пыльник 25 мм
но теперь думаю нужно толще провод
прочитал, что бы подключить в багажнике 2-й аккумулятор нужен провод 70 мм.кв.
так это или нет?
его уже наверное через салон не протащишь ?
Аватара пользователя
Artem80
Имя: Артем
Авто: Y61.4/5. АКПП, 33"

moder » 07 авг 2017, 10:29

ИМХО, более 50мм2 нафиг ненужно.
А если это просто второй АКБ, то 35 квадратов должно хватить. 25 маловато. Штатные провода сечением на 35.

Тут нужно будет как-то ещё массу протягивать, потому как прикручивать её где-то сзади кузова как-то неправильно. Если это параллельный АКБ для лучшего старта, то массовые провода должны быть соединены с кузовом рядом. В идеале на один болт.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 28 дек 2017, 20:31

Ребят, подскажите какой по номиналу предохранитель у нас идет на задние птф? Вывезет 60 ват? А проводка смогёт?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 29 дек 2017, 02:17

42-й предохранитель на 7,5А.
Также он защищает цепи правых габаритов, часть цепей подсветки органов управления, корректоры фар, реле передних туманок, таймер дворников.
Если это дополнительные 60Вт нагрузки, то предохранитель нужно увеличить до 15А.
По поводу проводки не готов подсказать, надо смотреть сечение, а оно там может оказаться самое разное, от откровенно отстойного, до вполне приличного. Производитель сильно экономит на меди и никакого запаса там скорее всего не будет.
Прикинуть необходимое сечение можно по "полезным ссылкам" тут:
viewtopic.php?f=71&t=494

Нужно порядка 1,5мм2, но вряд ли там такое будет. Мощные доп. потребители лучше запитывать от своей отдельной защищенной цепи соответствующего сечения и коммутировать через реле, подключенное к штатной цепи.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 29 дек 2017, 12:41

moder:42-й предохранитель на 7,5А.

Спасибо, Саш, опять не туда я запостился...
Реле то в комплекте, прокину плюс, че делать, не охота конечно опять все кресла выдергивать...
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 18 июл 2019, 22:17

Если кто захочет подключить управление ускоренным прогревом через доп канал сигналки, то его можно сделать непосредственно к цепям кнопки ускоренного прогрева.
УП.jpg Схема для европейского рестайла
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Канал сигналки должен иметь отрицательный выход и работать в триггерном режиме.
Транзистор любой маломощный структуры PNP.
Вместо транзистора можно поставить и простое реле, запитав обмотку от контакта №1 кнопки, но применение реле не целесообразно в данном случае.
При включении будет работать индикация включения на кнопке.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Силовые провода режима ACC

yurriiy » 28 июл 2020, 11:53

Хочу задним пассажирам сделать прикуриватель и USB зарядку, а вешать все на проводок штатного прикуривателя как-то не правильно. Где-нибудь есть провода хорошего сечения в положении ключа - ACC?

P.S. Все дополнительные потребители имеют собственные предохранители.
Нет аватара
yurriiy
Авто: ZD30 АКПП 2008
Владею с: 2020

moder » 28 июл 2020, 15:41

См. документацию. Там схемы и вся разводка расписаны. Только информации по сечениям нет, поэтому смотреть придется по факту.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1