В целом агрегат сделан неплохо, но в тоже время имеет ряд недостатков.
- Компрессор имеет качественные питающие провода, снабженные предохранителем и очень удобными цепкими ухватистыми "крокодилами":
- Боковые крышки установлены без уплотнителя, хотя канавка для них предусмотрена (сэкономили на спичках ):
Тем не менее ввод проводов в "моторный отсек" имеет хороший герметичный пыльник: - Шатун(и он же поршень) оставил удручающее впечатление. Выпилен как будто на коленке, грубо обработан напильником. Рабочая поверхность поршня представляет собой пластиковое кольцо при минимальном кол-ве силиконовой смазки(практически невидимый тонкий прозрачный слой). Долго ли такой поршень прослужит...
Тем не менее, есть и немаловажный плюс - наличие шарикоподшипника. - Цилиндр представляет собой качественную на вид металлическую вставку:
- Клапанная крышка имеет тонкий силиконовый уплотнитель, но при этом она так грубо и криво обработана напильником, что качественное уплотнение вряд ли возможно:
Доработки
После увиденного я решил продолжить "доработку напильником" этого замечательного компрессора.
- Смазал поршень, цилиндр и лепестки клапанов кальциевой смазкой для тяжелых условий и широким температурным диапазоном. Лучше бы конечно силиконовую, но её не было. Главное, чтобы смазка не оказывала воздействия на пластик.
- Нанес дополнительный герметик на уплотнитель клапанной крышки.
- Поставил крышки на герметик, а также и корпус фильтра.
Да, было это пол года назад. С тех пор компрессор работает без нареканий.