Компрессор

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

moder » 13 авг 2016, 23:22

Решил разобрать новый компрессор BERKUT R20, чтобы проверить наличие смазки и не зря.
В целом агрегат сделан неплохо, но в тоже время имеет ряд недостатков.

  1. Компрессор имеет качественные питающие провода, снабженные предохранителем и очень удобными цепкими ухватистыми "крокодилами":
    P4170026.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  2. Боковые крышки установлены без уплотнителя, хотя канавка для них предусмотрена (сэкономили на спичках :) ):
    P4170002.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям


    Тем не менее ввод проводов в "моторный отсек" имеет хороший герметичный пыльник:
    P4170003.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  3. Шатун(и он же поршень) оставил удручающее впечатление. Выпилен как будто на коленке, грубо обработан напильником. Рабочая поверхность поршня представляет собой пластиковое кольцо при минимальном кол-ве силиконовой смазки(практически невидимый тонкий прозрачный слой). Долго ли такой поршень прослужит... :(
    Тем не менее, есть и немаловажный плюс - наличие шарикоподшипника.
    P4170005.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    P4170009.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    P4170010.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    P4170007.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  4. Цилиндр представляет собой качественную на вид металлическую вставку:
    P4170011.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  5. Клапанная крышка имеет тонкий силиконовый уплотнитель, но при этом она так грубо и криво обработана напильником, что качественное уплотнение вряд ли возможно:
    P4170020.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Доработки
После увиденного я решил продолжить "доработку напильником" этого замечательного компрессора.
  1. Смазал поршень, цилиндр и лепестки клапанов кальциевой смазкой для тяжелых условий и широким температурным диапазоном. Лучше бы конечно силиконовую, но её не было. Главное, чтобы смазка не оказывала воздействия на пластик.
    P4170015.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  2. Нанес дополнительный герметик на уплотнитель клапанной крышки.
    P4170024.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    P4170023.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

  3. Поставил крышки на герметик, а также и корпус фильтра.
    P4170013.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям
    P4170025.JPG
    Вложения доступны зарегистрированным пользователям

Да, было это пол года назад. С тех пор компрессор работает без нареканий.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Dmitry81 » 13 июн 2018, 17:52

А в заднее левое крыло кто нибудь компрессор устанавливал? Поделитесь фотоотчетом его крепления.
Нет аватара
Dmitry81
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol Y61, TB48DE, АКПП, 2008г.в.
Откуда: Волгоград

moder » 13 июн 2018, 23:30

Вот достойный отчет
https://www.drive2.ru/l/8545522/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Jeka73 » 21 июл 2020, 22:49

Поляки ставят туда баки для воды. Входит вроде 30л
Вложения
nissan_patrol_GU4_zbiornik_wody_30l_fabryka_4x4.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Jeka73
Имя: Евгений
Авто: Nissan Patro 2006г ZD30 АКПП

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7