Шноркель

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Шноркель

moder » 01 ноя 2016, 10:22

0_b3b0_b38a41ac_orig.jpeg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям

ISnorkel015_IM.pdf Инструкция по установке шноркеля
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 01 ноя 2016, 17:16

Начал задумываться о шноркеле.
Поэтому возникли вопросы.
Нужен ли он вообще?
Если да, то какой лучше ставить?
Как лучше ставить, самому или у специалистов?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

fa1c0n » 02 ноя 2016, 09:39

долго думал сам по этому поводу, и понял что из значимых плюсов это что на впуск идет чистый свежий воздух + фильтр можно менять чуток пореже. лесть в брод по уши ни когда не планировал, жалко салон убивать, для пересечения пол метровых ручейков хватает штатного забора.
ставить лучше сразу качественный, китай со временем ломается при даже не больших ударах веткой. хотя может это у нас совсем китай, ставить лучше у спеца, у кого рука набита, но можно и самому, сложного ни чего, главное трафарет качественный и прямые руки
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Vladimir133 » 12 ноя 2016, 20:56

Всех приветствую! Возник вопрос по правильному положению насадки шноркеля (классического типа). Когда купил машину шноркель стоял и смотрела насадка по ходу движения, затем мне крайне рекомендовали насадку развернуть мотивируя тем что в дождь и снегопад туда будет залетать вода и снег и это плохо + рекомендовали решетку закрыть маскитной сеткой дополнительно.
Недавно пообщавшись с местными патрулистами услышал вывод что насадка должна стоять именно на встречу потоку, иначе не будет необходимого потока воздуха, по тяге может и не почувствуешь, но нехватка будет.

У кого стоят шноркели, интересно узнать мнение на счет этого.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

moder » 12 ноя 2016, 21:01

У меня нет опыта эксплуатации шноркеля, но по идее его оголовок должен быть направлен в перед, чтобы был напор.
Если оголовок наплавлен назад, то при движении за ним не то что напора не будет, так ещё и будет действовать некоторое разряжение, т.е. он не только не будет помогать поступлению воздуха, но и в некотором роде будет даже мешать.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir133 » 12 ноя 2016, 21:34

Ну вот я думаю теперь вернуть все как было изначально, в городе стоя в пробка наверно все равно куда он смотрит, но при езде.... Если воздуха не хватает и расход по идее увеличиться должен. А если уж будет непогода, то развернуть его временно не составит труда. На счет маскитной сетки, думаю оставить, как минимум мошек меньше попадать туда будет ну или еще мусор какой.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Паук » 12 ноя 2016, 21:49

Устанавливая шноркель ,вы удалите воздуховод под крылом (2002год и выше ),его диаметр на входе 45мм ,вот что мешает вашей машине дышать .А повернутый вперед заборник ,собирает всех насекомых ,и песок поднимаемый впереди идущей машины ,фильтр наоборот придется менять чаще (забор из под крыла ,работает как центрифуга и крупные фракции не попадают в фильтр ).
И главное,если вы заедете в лес ,сразу придет понимание ,что заборник лучше отвернуть строго к стойке лобового ,чтобы он не остался на первой ветке.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

moder » 12 ноя 2016, 22:15

Короче, крутить, в зависимости от ситуации :) .

Паук:его диаметр на входе 45мм
Перейти к сообщению

Там не только труба, но ещё грубый фильтр в виде куска поролона.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 13 ноя 2016, 05:32

Насчет пыли, песка и насекомых, то в описании например к сафаревским насадкам расписано как это все отсеивается по спец каналам желобкам, копию китайскую крутил в руках, хз как их канавки работают, хомутом все стягивается же и подсос со всех щелей внутрь идет, можно еще циклон поставить, а стандартную насадку боком, но это для больших бродов опасно, по лобовухе скатывается вода и в насадку, правильно как уже озвучено крутить его по ситуации, у меня отсутствовал воздуховод под крылом, бубнеж был у двига, так и не отгадали причину :mrgreen: но мне не мешало пару раз по капот ездить, даже коврики намокали :eek: фильтр сухой по выезду
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Паук » 13 ноя 2016, 07:20

Кстати, в дне корпуса фильтра есть маленькое ,дренажное отверстие ,его надо как-то заклеить ,иначе фильтр будет мокрый .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Miha » 13 ноя 2016, 16:47

Паук и в резонаторе который после корпуса фильтра говорят тоже есть :agree: заделывать необходимо вроде как тоже
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Vladimir133 » 13 ноя 2016, 19:34

Поезжу пока насадкой вперед, посмотрю будет ли какой-нить эффект (думаю не почувствую). От насекомых пока проложил маскитную сетку. А так да, следует по ситуации смотреть, лесов у нас нет по сути)), только в горах высоко.
Аватара пользователя
Vladimir133
Имя: Владимир
Авто: Patrol GR Y61 ZD30 A/T ЕГР/off ЧИП 5 дв. 2004 г.
Владею с: 2016
Откуда: Алматы

Чужой из Магадана » 17 ноя 2016, 08:47

У нас все джипы которые мотаются по "Колымской трассе", а она грунтовая. Стараются ставить шноркель. По трассе стоит жуткая пыль. А так как шноркель забирает воздух сверху, то фильтр живёт немножко дольше. Комары тоже очень редко попадают. Во время дождя тоже проблем нет, влага попадает, но не критично. И если готовить к переезду водоёмов обязательно проходить герметиком все соединения. Был случай я вытаскивал 80 Крузак с гидроударом, на нём стоял шноркель, а нижнюю часть где стекает влага из фильтра не загермитизировали. По городу много машин со шноркелями, половина бутафорских.
Вложения
Шноркель САФАРИ 61 1.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Шноркель САФАРИ 61 2.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Шноркель САФАРИ 60 1.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Шноркель САФАРИ 60 2.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Шноркель СУРФ.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
Чужой из Магадана
Имя: Сергей
Авто: SAFARI Y61 1998 год. Дизель TD 42T МТ
Владею с: 2015
Откуда: Магадан

Peskar » 17 ноя 2016, 09:08

А что это за козырёк, над лобовым стеклом, на всех машинах?
Что он даёт, и для чего он, и что хорошего даёт?
Я у нас такого не видел.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Паук » 17 ноя 2016, 09:11

При наличии приличной люстры на крыше ,козырек пригодится ,а так бутафория ,как и большая часть шнорхелей. :wink:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Чужой из Магадана » 17 ноя 2016, 09:26

Козырёк в основном для красоты, но как сказали выше, если стоит люстра, то он помогает, у нас ставят в городе козырьки и шноркели на 200 крузера, лексусы, видел даже на легковых машинах.
Аватара пользователя
Чужой из Магадана
Имя: Сергей
Авто: SAFARI Y61 1998 год. Дизель TD 42T МТ
Владею с: 2015
Откуда: Магадан

moder » 17 ноя 2016, 20:00

Чужой из Магадана
Красивые там у вас машины, брутальные.
Козырьки такие суровые.
А у нас теперь гиббоны тормозят и регистрации лишают за незаконные доработки :) .
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Чужой из Магадана » 18 ноя 2016, 06:59

За козырьки и шноркеля у нас не трогают, а все остальные доработки тоже приходится вписывать. У меня на 60-м Сафаре вписан железный бампер и лебёдка. У некоторых в свидетельстве о регистрации нет свободного места, вписывают всё что можно и нельзя. В основном для поездки в центральные районы страны. Наше ГАИ сильно не цепляется.
Аватара пользователя
Чужой из Магадана
Имя: Сергей
Авто: SAFARI Y61 1998 год. Дизель TD 42T МТ
Владею с: 2015
Откуда: Магадан

Peskar » 18 ноя 2016, 08:27

Мне вот стало интересно, а если бы я ехал на машине с всякими прибомбасами, и на Беларуских номерах, стали бы докалупываться?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Ice » 24 янв 2017, 20:31

Vladimir133:Всех приветствую! Возник вопрос по правильному положению насадки шноркеля (классического типа). Когда купил машину шноркель стоял и смотрела насадка по ходу движения, затем мне крайне рекомендовали насадку развернуть мотивируя тем что в дождь и снегопад туда будет залетать вода и снег и это плохо + рекомендовали решетку закрыть маскитной сеткой дополнительно.
Недавно пообщавшись с местными патрулистами услышал вывод что насадка должна стоять именно на встречу потоку, иначе не будет необходимого потока воздуха, по тяге может и не почувствуешь, но нехватка будет.

У кого стоят шноркели, интересно узнать мнение на счет этого.


Отличная статья http://nemodniy.ru/?p=55458 на тему почему совсем не стоит разворачивать гусек назад, кстати если посмотреть на фирменные шноркели разроботанные инженерами у которых гусек не съёмный у всех смотрит вперед. Если вы не верите в инженеров циклон ваш выбор, его хоть завертись))) Но с ним тоже все не так просто, он не обеспечивает нормальное поступление воздуха, отчего больший расход...
Ежели шноркель китайский то в большинстве случаев нужно немного допилить пропилы на гуське, что бы они были чуть глубже как на фирменных Сафари, по качеству китайские вполне себе живучие и выдерживают очень не слабые удары и ветками и палками
Надеюсь хоть немного помог)
Аватара пользователя
Ice
Имя: Евгений
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '04
Откуда: Almaty

Паук » 24 янв 2017, 21:04

Статья бредовая вообще ,но есть толковый посыл -ворочать гусек в зависимости от условий ,кстати ,в особых условиях и направление протектора иногда на пользу изменить ...
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Diman866 » 16 июн 2017, 13:01

Всем доброго времени суток!

Господа патрулеводы, помогите разобраться, пожалуйста.
Шнорк хочу себе приобресть, но хочу исключительно феншуйный :) , Safari-евый в смысле (почему именно его - это отдельная тема, сейчас не об этом).
Нашел его за вполне вменяемые ДЛЯ НЕГО деньги, около 16500руб. ( если кому нужно ссылкой в личку поделюсь, чтобы рекламой не было).
Но при более глубоких раскопках возник вопрос. Патруляка у меня дорестайл, рожденный в июле 2001 года с трехлитровой ZD-хой, комплектации GRX (именно эти буквы и стали камнем преткновения :( ), кратко называемый Y61 PATROL GR WAGON. Картинку с ин-цией приложил.
Согласно сайту австралийцев http://www.safarisnorkel.com/docs/snorkel/nissan.html для описанного выше патруляки (судя по дате рождения и мотору), нужен шнорк модели SS16HFB. Вырезку из каталога производителя тоже к сообщению прицепил и нужную модель красной рамочкой обвел :) . Но вот засада, все в том же каталоге, в столбце "тип автомобиля" австралийцы поместили надпись GU Series 2. Т.е. не GR как про моего патруляку написано.
Я уж с конторой, в которой его купить планирую связался чтобы этикетку на коробке сфоткали, мож там что-то другое про модели для которых он рожден написано, ан нет, тоже "NISSAN PATROL GU Seiries 1-3 3.0L 4cyl Turbo Diesel (ZD30-DDTi Engine)" (фотку коробки тоже прицепил).
Братья патрулеводы, объясните мне неразумному разницу что есть GU и GR в маркировке лучших в мире автомобилей - наших патруляк :)
Заранее благодарен. :agree:
Вложения
IMG-20170616-WA0001.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Выкоперовка из каталога Safari Shnorkel.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
информация о нашем Patrol.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Diman866
Имя: Дмитрий

Whitefish » 16 июн 2017, 13:48

Их реально очень много... Начиная с 5 к до 20+. Неужели есть существенная разница между тем который за 5 и который за 20?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 16 июн 2017, 13:59

Diman866:разницу что есть GU и GR
Перейти к сообщению

GU - это патруль для австралийцев так маркируется, только и всего

Для того, чтобы приобрести шнорк, достаточно учесть только мотор и рестайл/дорестайл, имхо.

Добавлено спустя 56 секунд:
Whitefish:который за 5 и который за 20?
Перейти к сообщению

5 - это наверно китайский.
Разница там, типа, в качестве пластика.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Diman866 » 16 июн 2017, 14:28

Много там "фенек" помимо пластика, хотя и он конечно категорически важен.
Система крепления, образование правильного вихря в гуське для сепарации мусора, снега, мошек, "система" отведения их из воздуховода наружу, а не в кастрюля с фильтром,...., ну и аэродинамика самой трубы наконец, скорости -то в ней не 0,5м/с, а длина воздухозабора аж на ~1,1м возросла, да еще и три поворота дополнительных по пути получила. Ну а про комплектность австралийцев и китайцев, так и говорить ничего не буду....


Moder, спасибо за пояснение что есть GU :agree:

Добавлено спустя 13 секунд:
И еще подскажите, пожалуйста, верно я понимаю, что по австралийской номенклатуре, дорестайлы были трех серий (GU Series 1, GU Series 2 и GU Series 3), чем больше цифирька, тем моложе патруляка, а GU Series 4 - это уже рестайлинговый аппарат, который до конца 2009г выпускался для Европы и хоть и с перерывом, но по сей день для Эмиратов производится?
Для GU Series 4 , кстати шноркель SS17HF нужен, если он ZD-хой в движение приводится.
Нет аватара
Diman866
Имя: Дмитрий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron