Инвертор 220V

Вопросы установки и подключения дополнительного оборудования

Инвертор 220V

moder » 15 дек 2016, 00:16

Хочу поднять этот вопрос.
1. Насколько может быть полезен этот девайс в авто?
Есть ли те, кто имеют большой опыт использования?
Для каких целей его можно использовать в авто, в поездке(кроме зарядки телефона и прочих очевидных вещей, некоторые из которых можно зарядить от того же прикуривателя)?

2. Какой мощности выбрать, так чтобы с одной стороны хватало, а с другой стороны не перегружался генератор и не быстро съедался АКБ?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 15 дек 2016, 03:46

moder для установки на постоянку, только для экспидиций "без плаваний" каких либо, по мне проще кинуть на клеммы, учитывая потери на проводах, беру на выезды с ночевкой, китайская 3000Вт написано, по факту наверное 2000, размер что то около 10*20*5 тянет среднюю болгарку бошевскую 1800Вт, если посиделки за рюмкой чая один акб отключаю для инвертора, можно Лас-вегас устроить и ничего не тарахтит не переживая за заводку авто дня три, но больше двух не получалось, огненная вода заканчивается, независимо от ее количества :beer: :aaa:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

leonsu » 15 дек 2016, 06:46

Раньше пользовался постоянно, свет, инструменты, обогреватель в палатку. Теперь всё перешло на девайсы с 12в. Свет-леды, инструменты с батарейками, обогреватель воды и в палатку 12в. Сделал разделение зарядуи аккум и всё доп приборы от второго аккума а главный только для машины.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 15 дек 2016, 10:30

Miha
А что за модель?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 15 дек 2016, 14:05

посмотрю завтра-послезавтра, скорее всего noname
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Miha » 17 дек 2016, 14:28

посмотрел, кроме наклейки нигде опознавательных знаков нет, наклейка потерялась пару лет назад(
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Дельфин » 17 дек 2016, 22:56

Уже 4 года беру с собой в поездки инвертор на 1 кВт. производителя сказать затрудняюсь (просто не помню уже)
В основном использовался для зарядки ноутов, фотоаппаратов.
Но однажды далеко в таежных лесах на одной из машин (Паджеро Спорт) полетел привод. В запасе был привод от другой машины (Паджеро 2). Все подходило почти идеально за исключением того, что привалочные плоскости (не буду сейчас вдаваться в особенности конструкции Митсу) не прижимались плотно друг к другу и были расхождения в крепежных отверстиях буквально в несколько миллиметров.
НА помощь пришли "болгарка" и электрическая дрель (которые всегда брал с собой). Причем подбирал специально по мощности так чтобы инвертор не "крякнулся". так сказать походные инструменты (не для гаража).
Не так давно решил инвертор навсегда вживить в тело Патруля.
Установил в заднее правое крыло. розетку вывел сверху обивки. туда же и кнопку включения инвертора.

467396es-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям


ce7396es-960.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

Huchi » 19 дек 2016, 22:35

Один мой знакомый, путешествуя по Европе, брал инвертор для подключения микроволновки и ноутбука с картами. Говорит, очень полезная вещь.
Я так понимаю, надо брать максимальной мощности. Инвертор будет потреблять из сети ту мощность, которую берёт потребитель (пренебрегаем КПД). Но мощному инвертору будет легче (имхо).
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 19 дек 2016, 23:27

Huchi:Я так понимаю, надо брать максимальной мощности.
Перейти к сообщению

Не совсем так.
Для применения на легковом авто нет особого смысла брать инвертор более 1кВт, т.к. мощный инвертор просто не потянет батарея. Чем мощнее инвертор, тем большей емкости батарея ему требуется.
Это во первых.
А во вторых: мощный инвертор очень быстро разрядит батарею авто, в том числе и при работе генератора.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 19 дек 2016, 23:32

А если нет нагрузки, то инвертор тоже потребляет номинальную мощность?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 19 дек 2016, 23:50

Нет.

Добавлено спустя 1 минута 43 секунды:
Имеется ввиду, что, поставив инвертор, например, на 3кВт, снять с него с авто батареей сможешь в лучшем случае только половину мощности.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
http://watt-store.ru/articles/kak_vybrat_invertor

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
http://invertory.ru/kalkulyator-invertor-12vt.htm
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 20 дек 2016, 00:58

Понял, у батареи мощности не хватит.
А я подразумевал под выбором максимальной мощности этакий своего рода "запас прочности" инвертора.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 20 дек 2016, 01:20

Да, в настоящих инверторах для резервного питания батареи могут занимать целую комнату.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 23 дек 2016, 02:50

moder:полезен этот девайс в авто
Перейти к сообщению

Абсолютно бесполезная штука.
А уж если приспичило, то надо брать не китайский с надписями 30000000+ вт, а делать нормальный, надежный и с реальными характеристиками...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 23 дек 2016, 23:36

Ну вот :( , мнения разделились :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 23 дек 2016, 23:47


Достаточно написать по пунктам "для чего" и мнение будет одно... Для зарядки мобилок/ноутов - мягко говоря не серьезно городить 220 в машину. А уж если так хочется, то делать устройство надо самому, т.к. продаваемые "готовые" полуфабрикаты имеют неоправданную цену и непредсказуемые характеристики...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 24 дек 2016, 01:38

нет в них особо стабильных 220, может попались такие,
ноутбук, переноску и т.д. более мелкое тянут оба, кипятильник не пробовал, главное не забывать, что может ё__нуть, мы то в авто привыкшие к 12 v :smoke2:
500-й пробовал на большом ТВ, долго не протянул даже при подключенном к работающему на х.о. авто :yes:
Вложения
IMG_8485.JPG 150 Watt
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8483.JPG 500 Watt
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 24 дек 2016, 12:09

Ну сколько протянет - это от конкретной модели зависит.
500W конечно мало, оптимально 1000-1500, при условии, что они честные.
В этих инверторах есть ещё такой параметр, как форма синусоиды. В большинстве она воспроизведена криво, так называемая модифицированная синусоида. К таким инверторам не всякое оборудование можно подпускать.
С "чистым" синусом моделей меньше и стоят они дороже.
http://lantorg.com/article/ibp-s-pravil ... i-ne-tolko
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 24 дек 2016, 13:31

moder:К таким инверторам не всякое оборудование можно подпускать
Перейти к сообщению

Так они и рассчитаны на подключение электроинструмента да лампочек. Только вот никак не могу понять зачем это все нужно в машине. В тяжелые и сложные экспедиции нормальные люди генератор берут...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 24 дек 2016, 13:41

Видимо, для не тяжелых экспедиций и просто длительных вояжей.
Я для себя ещё не определился, надо оно мне или нет, вот и задал вопрос.
С одной стороны вроде как и без него не смертельно, но с другой стороны далеко не каждый ноутбук, например, можно подзарядить от прикурки, да и телефоны такие всё ещё встречаются.
Один мой товарищ, с которым мы иногда ездим в не тяжелые экспедиции берет с собой небольшой инвертор именно для этого, для поддержания в рабочем состоянии оборудования, которое не зарядить от прикурки.
Kruger:Так они и рассчитаны на подключение электроинструмента да лампочек.
Перейти к сообщению

Вот как раз электроинструмент к плохому синусу подключать и нежелательно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 24 дек 2016, 13:43

moder:подключать и нежелательно
Перейти к сообщению

Народ, покупающие дешевый китайский хлам - и инвертор и инструменты, об этом никогда не задумывается...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 24 дек 2016, 14:02

Ну хорошо, каков порядок цен на нормальные инверторы на 1000-1500Вт?
Какие есть бренды и модели не китайских инверторов для авто?
Мне пока попадаются исключительно китайские.

Из более-менее честных мне попались такие:
http://www.tripplite.com/chistaya-sinus ... PSX1012SW/ (Китай за 50т.р.)
http://invertor.ru/zzz/item/map_pro_12_1_3 (Россия, не для авто)
Но пихать их в авто особого желания пока нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 24 дек 2016, 14:21

По ссылкам не автомобильные инверторы. Это бесперебойники...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

moder » 24 дек 2016, 16:59

По первой ссылке как раз таки автомобильный (если читали).
Многие современные автомобильные инверторы оснащены функцией бесперебойника. Типа тренд такой.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 24 дек 2016, 17:12

moder:как раз таки автомобильный
Перейти к сообщению

1. Возможность установки в автомобиле и автомобильный это две большие разницы.
2. Аккумуляторы, от которых эта хрень должна питаться нельзя подключать автомобильные. Они в разы быстрее придут в негодность в отличии от специализированных. Для ИБП идет другой тип аккумуляторов.

На этом и "горят" установщики ИБП в автомобиль. Если бы это было так просто, то можно было бы купить высококачественный ИБП на 3кВт и затолкать его в авто. За 3-5 рублей весьма достойные б/у устройства продаются...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8