Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 29 авг 2016, 12:49

Так вот же:
viewtopic.php?p=3337#p3337
полная переборка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 29 авг 2016, 13:09

moder:Так вот же:
viewtopic.php?p=3337#p3337
полная переборка.

Спасибо

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
moder:Так вот же:
viewtopic.php?p=3337#p3337
полная переборка.

А.. Нет, там про чулок нет, только кулак. А мне тут говорили про внутренний сальник который с редуктора держит масло.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

powlu6a » 29 авг 2016, 14:44

Когда выдернишь ось, там будет сальник, подковырнешь отверткой и выташишь. Только будь осторожен когда будешь забивать новый. Обмаж все смазкой, подбери головку по деаметру и аккуратно и нежно забивай его. Я на этом этапе один испортил.
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

pakostar » 29 авг 2016, 17:12

Spak:
moder:Так вот же:
viewtopic.php?p=3337#p3337
полная переборка.

А.. Нет, там про чулок нет, только кулак. А мне тут говорили про внутренний сальник который с редуктора держит масло.

Как нет!? На видео на 3:30 этот сальник мастер устанавливает. Других сальников полуоси там нет.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

Spak » 31 авг 2016, 14:32

pakostar:
Spak:
moder:Так вот же:
viewtopic.php?p=3337#p3337
полная переборка.

А.. Нет, там про чулок нет, только кулак. А мне тут говорили про внутренний сальник который с редуктора держит масло.

Как нет!? На видео на 3:30 этот сальник мастер устанавливает. Других сальников полуоси там нет.

Оу, не заметил. Страшновато, но выхода нет. Главное датчик абс не трогать. Это я понял! Рашажники берут за манипуляции 2000 рублей. Мне не жалко, только боюсь опыта у них в этом деле ноль. Закинул удочки на сервисы уазов и газелей. Они хоть с мостами на ты. Есть еще 2 сопутствующих вопроса - менять ли масло в мосту после этой операции и что будет со сходом развалом?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 14:35

Spak:Главное датчик абс не трогать.
Перейти к сообщению

А что ты так за него переживаешь?
Я год без АБС проездил и ничего :) .
Если что, поставишь новый. Они не дорогие: viewtopic.php?f=49&t=295#vtr

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Spak:менять ли масло в мосту после этой операции и что будет со сходом развалом?
Перейти к сообщению

Масло конечно же желательно сменить, если уж ты в мост залез.
Со сходом ничего не будет, если правильно всё соберешь, а развал у нас не регулируется.
Вообще, каждый труЪ патрулевод должен хоть один раз в жизни сделать эту операцию(перебрать хотяб половину моста).
Я вот ещё не перебирал, следовательно я пока не труЪ :mrgreen:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 15:47

moder:Масло конечно же желательно сменить, если уж ты в мост залез.
Со сходом ничего не будет, если правильно всё соберешь, а развал у нас не регулируется.
Вообще, каждый труЪ патрулевод должен хоть один раз в жизни сделать эту операцию(перебрать хотяб половину моста).
Я вот ещё не перебир
Перейти к сообщению

Ясно. Спасибо. Датчик стоит 10000 руб. Доя кого дешево, для меня ценник приличный. По поводу масла понял. Решу по месту. Занял у всех под покупку тачки сейчас самый слодный этап. Раскидаю долги будет проще вкладывать в тачку.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 31 авг 2016, 16:30

Spak:Датчик стоит 10000 руб.
Перейти к сообщению

Какие 10?
Ты по ссылке ходил? 3-5 он стоит.

Добавлено спустя 29 секунд:
Я год назад по моему вообще около 3-х платил.

Добавлено спустя 17 секунд:
Щас подорожали малость.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 31 авг 2016, 17:38

moder:
Spak:Датчик стоит 10000 руб.
Перейти к сообщению

Какие 10?
Ты по ссылке ходил? 3-5 он стоит.

Добавлено спустя 29 секунд:
Я год назад по моему вообще около 3-х платил.

Добавлено спустя 17 секунд:
Щас подорожали малость.

Похоже ткнул не на то(

Добавлено спустя 51 секунда:
Я сам не любитель АБС, даже на Йети пытался скинуть предохранитель.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

pakostar » 01 сен 2016, 08:46

Не надо покупать новый датчик. Старый легко достать. Снимаешь ступицу с диском. Одеваешь на стержень датчика головку "на 12", чтобы она уперлась в корпус датчика. Аккуратно (удар будет не прямой), легким молоточком выбиваешь датчик на 5-10мм, чтобы только освободить цапфу.
Снимаешь цапфу, и тем же способом достаешь датчик. Самое главное - удар должен приходиться в пластиковый корпус датчика, а никак не в металлический стержень.
Нет аватара
pakostar
Авто: Nissan Patrol Y61 3.0 АКП 2008г
Откуда: Пермь

Spak » 01 сен 2016, 13:04

Итак, ситуация такая. Прозвонил сервисы Казани. В основном заряжают 2-2,5 т.р Бош сервис к которому есть какое то доверие зарядил 4,5 но сигарантией. Позвонивший мастер говорил более менее предметно, однако сказал что помимо 4-х резинок нужно поменять и подшипники. Это немного омрачило и предвосхитило вопрос. Надо покупать подшипники?

Пс. Я купил все резинки по совету с драйва (см. Прикрепленную картинку). Теперь докупать с этой же картинки подшипники?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Плюс масло набивку для кулака и опционно масло для моста. Да? Вопрос еще в том какие из подшипников скорее всего живы. Может как то и на них (количество, бренд) можно сэкономить. Или их вообще не менять? Может они живы?
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Spak » 08 сен 2016, 13:58

Пришли все те резинки которые описывал выше. Четыре штуки. Как я понимаю это все по резине что впринципе там может понадобится. Вышло примерно 2000-2200 руб. За работу ребята специализирующие на патрулях берут в Казани 3000-3500 руб. Гаражники 2000 руб, но с конструкцией они слабо знакомы и не в курсе ньюансов.
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Alexsandrovi4 » 08 сен 2016, 14:47

По поводу подшипников. Ну визуально конечно убиждаться, ни синюшные они ли, зеркала на обоймах в каком состоянии.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

norko » 08 сен 2016, 16:34

если мост потек -надо делать, а не ждать пока масло польется через сальники рекой
Нет аватара
norko
Имя: Дима
Авто: Patrol\2006\акпп\zd30\35 trepador\+4"\ЧИП
Владею с: 2014
Откуда: Саратов/ Севастополь

Spak » 08 сен 2016, 16:54

norko:если мост потек -надо делать, а не ждать пока масло польется через сальники рекой

Много кто на патрулях ездит с текущими мостами. Как я понял текущий мост и кулек это такая норма что люди и неисправностью не считают. Мой мастер занимающийся только патрулями Серега ( которого мне кстати легендарный Сапсан посоветывал) годами чинит мосты всем а сам с текущим. У него на зд-хе пробег за 400 тысяч уже. Говорит мост течет годами так как в масле оба комплекта резины)))

Тут начинается борьба перфекционизма со здравым смыслом. Если езда в основном по городу ( передок не подключается почти никогда), то добавление стакана масла в год неплахая альтернатива разбору моста. Я думаю что на наших пробежных машинах филосовское отношение к подтекам жидкостей должно привалировать. Загнать внедорожник 2003 года с дорогими запчастями в состояние нового авто задача очень сложная. А вести бесконечный бой с кошками просто дорого.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 08 сен 2016, 17:30

Spak
Пожалей следующего владельца :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 08 сен 2016, 18:09

moder:Spak
Пожалей следующего владельца :)

Купил же все - чиню, чиню. А вообще не думаю что он будет. Десять лет шел к этой машине через 6 своих и наверное штук 100 оказывающихся под рукой. От Оки до 63-го гелика и автобиографического рендж ровера вок. Должно произойти что-то крайне уникальное теперь.
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

kpum4x4 » 09 сен 2016, 10:12

годами чинит мосты всем а сам с текущим.

Тут есть две большие разницы. разобрать и заменить сальник не великая работа. А вот если увидишь выработку от этого сальника на полуоси, то тут уже его замена мало поможет, можно и забить на течь, не менять же полуось в самом деле. Потому и ездит твой спец с текущим.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

powlu6a » 18 сен 2016, 20:23

Подскажите, а как шприцевать шары? У себя я не нашел, птмпочеи для шприца, но уверен, ч о она должна быть или выход какой-то должен быть
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 18 сен 2016, 20:39

Элементарно.
Откручиваешь один болт нижней крышки шкворня и один верхней.
В отверстие верхнего начинаешь шприцевать пока из нижнего не полезет.
Как-то так....
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 18 сен 2016, 20:47

moder:В отверстие верхнего начинаешь шприцевать пока из нижнего не полезет.
Перейти к сообщению

Может быть, лучше снизу вверх, чтобы воздушная пробка сверху не образовывалась? Или я излишне драматизирую?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 18 сен 2016, 20:52

Какая воздушная пробка? :)
Если насквозь всё "просвечивает".

Снизу во первых неудобно, а во вторых снизу должна кака выйти.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 18 сен 2016, 20:54

Да фиг знает какая :) А только у нас на работе подшипники на электродвигателях шприцуют снизу вверх :wink:
Но не буду спорить.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

ВДВ31 » 19 сен 2016, 07:41

Huchi:Но не буду спорить.
Перейти к сообщению

правильное решение :idea2: :lol:
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Maksimovich » 19 сен 2016, 09:46

Это так только вместо верхнего болта надо вкрутить пресмаслёнку временно на момент шприцевания как это решено на УАЗах,там эти пресмаслёнки стоят с завода.Шприцуешь с верху пока изпод сальника кулака не полезет гуано и водяные сопли с пузырями.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5