Блокировка дифференциала штатная

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Excited113 » 22 окт 2020, 00:38

Доброе время суток а не подскажите как сделать так чтобы на 2WD можно было включить блокировку что то не могу найти статью здесь вроде как было или мне показалось. И отличаются ли электронные схемы рестаил и до рестаил ?
Нет аватара
Excited113
Имя: Павел
Авто: Nissan Patrol Y61
Откуда: Москва

meriguan » 22 окт 2020, 18:26

А если не секрет, чем вызвана такая необходимость? Мне казалось японцы не просто так лишили нас такой возможности. Вероятно, чтобы не порвать задний мост залоченый, и распределить нагрузку на оба моста. Я всегда сначала включаю передок, а уж если этого не достаточно, то включаю блокировку.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

КГС » 15 ноя 2020, 17:21

Доброго времени суток. Парни кто подскажет немножко побуксовал на 2 ВД и не отключается блокировка, датчик снимал - не ржавый, чем она приводится в зацепление? С чего начинать?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Добавлю - передний мост был включен но правый хаб полетел и небыло другого выхода как подкинуть газку, иначе утонул бы.
Нет аватара
КГС
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, АКПП, 2005 г.в.
Откуда: Брест

meriguan » 15 ноя 2020, 23:14

Начинайте наверно с проверки наличия вакуума в вакуумных трубочках на актуаторе (на мосту). К нему подходят две резиновых трубочки, отсоедините их от актуатора и проверьте. При включении блокировки вакуум должен быть в одной, при отключении в другой.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

КГС » 16 ноя 2020, 12:39

спасибо, попробую сегодня
Нет аватара
КГС
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, АКПП, 2005 г.в.
Откуда: Брест

КГС » 11 дек 2020, 19:01

Разобрался с блокировкой. Были разбиты подшипники в редукторе, из за этого был люфт при трогании в полуосях, результат - обламало октюатор, по етому блокировка осталась включена!
Нет аватара
КГС
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, АКПП, 2005 г.в.
Откуда: Брест

meriguan » 12 дек 2020, 14:54

Ничего себе, ужас какой. Я думал патруль мосты почти вечные. Это ж на каком пробеге могло такое произойти?
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

КГС » 12 дек 2020, 17:55

350 тысяч
Нет аватара
КГС
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol, ZD 30, АКПП, 2005 г.в.
Откуда: Брест

GLAVTEH » 30 мар 2021, 05:37

Коллеги, здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая трубка на актуаторе отвечает за выключение блокировки?
Ситуация следующая и в принципе не возможноя, но она произошла, сняли панель на перешив, оставили только руль и спидометр, так как перешив в другом городе машину так и забрал. При движении загорел!ись дифлок и замигал абс, зумер пищит при 20км/ч, ну думаю глюк системы так как все отключено, но по прибытии на место при попытке развернуться понял, что заблокирован диф. Подключил кнопку ничего. Включение выключение ничего не дают. Пробовал и через 4вдл и так, ничего. Снял шланги с актюатора идет вакум только из одного, переставил местами покатался, попереключал ничего. Выкрутил датчик, девственно чист. Ехать опять в другой город забирать панель страшновато, что порвет чтонибудь. Собственно и вопрос, какой именно шланг отвечает за отключение и можно ли вырубить вручную?
Нет аватара
GLAVTEH
Имя: Игорь
Авто: Nissan PATROL Y61 gr 3.0 elegance 2005 г.в. АКПП
Откуда: Владивосток

meriguan » 30 мар 2021, 13:49

Поменяйте местами шланги на актуаторе, блокировка выключится. Ну а уж потом разбираться с электрикой, что они нам намудрили.
Нет аватара
meriguan
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol, zd30ddti, АКПП , 2007г.
Откуда: Санкт-Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2