Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

chester52 » 16 янв 2017, 23:11

ребят, так есть нюансы по снятию руля или не заморачиваться? может ссылку на мануал кто подкинет?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 16 янв 2017, 23:15

Немного тут есть:
viewtopic.php?f=54&t=385
Ну и документация:
viewtopic.php?f=68&t=467
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

chester52 » 17 янв 2017, 18:10

спасибо, руль снял без проблем, никаких особых нюансов там нет, кроме того, как отсоединять фишку с подушки. там нужно поддеть крышечку черного цвета вверх, после чего фишка сама легко выйдет.
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Miha » 17 янв 2017, 18:49

chester52 фото по возможности когда назад будете ставить :agree: чтобы отсеять лишние подсказки :rolleyes:
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

chester52 » 17 янв 2017, 22:56

не понял, что именно сфоткать?
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

moder » 17 янв 2017, 22:58

Наверно имеется ввиду фотоотчет "Как снять руль".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Vladimir 90 » 20 янв 2017, 14:26

Всем привет сегодня взял рулеточку и померял рвсстояние от крыльев (где крепиться брызговик ) до протектора (резина новая ) на задней оси все ок а вот с передом какая то хрень у меня согласно замеров левое колесо на сантиметр впереди правого отсюда эфект постоянного поворота вправо и отсюда и вытекает что руль постоянно немного влево приходиться держать, и еще момент такой что когда трогаешься с места руль влево приходиться выворачивать сильнее но как только набираешь скорость то руль уже кривит не так сильно, сегодня поеду на сход развал 3D и посмотрю соостность осей, мыслей пока ни каких. ВДРУГ У КОГО ТО БЫЛА ТАКАЯ БЕДА ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.
(ps) ТЕ У КОГО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА СОВЕТУЮ ПОМЕРЯТЬ РАССТОЯНИЕ ПРОТЕКТОРА ОТ КРЫЛА, ВДРУГ ПОМОЖЕТ В ПОИСКЕ ПРИЧИНЫ


На панарах все сайленты заменены
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Паук » 20 янв 2017, 15:03

Теоретически это возможно ,если нет задних сайлентблоков в продольных рычагах ,или дело в крыле ....
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

chester52 » 20 янв 2017, 15:07

Поставил руль. Итак, чтобы снять руль на патруле нужно:

1. крупная трещетка с удлинителем и головка на 19
2. торекс с отверстием на 20
3. крестовая отвертка
4. тонкий острый нож/пинцет/тонкая шлицевая отвертка

Сам процесс простой, но все-таки есть нюанс (п.3), не зная который можно долго колупаться:
0. Скидываем минус клеммы с аккумуляторов
1. Вынимаем 2 заглушки у руля по бокам и отворачиваем 2 болта
2. Подушка отстегнулась, переворачиваем ее, нужно отстегнуть 2 фишки: белую и желтую. Белая снимается легко
3. Чтобы снять желтую фишку, нужно пинцетом поддеть черный "колпачок" вверх, после чего она сама отходит:

4. Откручиваем 4 болтика, которые держат кожух руля крестовой отверткой, а сам руль держит гайка, для нее нужна головка на 19 с удлинителем.

Повторяем в обратном порядке, только на первый раз руль стоит просто прикинуть, после чего проехать по ровной дороге метров 30, удостовериться, что руль стоит ровно и его положение не нужно менять.
Нет аватара
chester52
Имя: Игорь
Авто: ZD30+чип -> QD32eti+выхлоп 3"
Владею с: 2012
Откуда: Нижний Новгород

Harderfal » 04 фев 2017, 22:30

Имеется 61 патрол, 4.8, 2008 года выпуска. Был куплен недавно, проблема - тянет в правую сторону.

По развал-схождению имеем
Развал - норма
Схождение - норма
Кастор - Левое колесо +2.36, Правое - -0.53

Отсюда и тянет. Так же оба моста развернуты вправо. Передний мост двинули, встал ровно, задний пока не трогали.

Возникает вопрос: Какие возможные причины такого кастора и чем бороться? До этого был патриот, там кулаки можно было пересверлить, а тут? Не резать же мост. Мозговой штурм привёл к 2 возможным вариантам:
1. Повреждён шкворневой механизм (люфтов нет)
2. Был удар в правую сторону и мост сыграл винтом

Возможные решения:
-Переборка кулака
-Касторные сайлентблоки в клюшки, дабы завалить оба колеса (Но это скорее борьба с симптомами)
-Замена моста.

Попутно вопрос. Мост от 4.8 я найти не могу. Что из них взаимозаменяемо? Я так понимаю всё, кроме главной пары останется от того моста. Но тогда нужна будет регулировка. А стоит ли игра свеч?
Нет аватара
Harderfal
Имя: Никита
Авто: Nissan Patrol Y61 TB48 5AT 2008

Tahityn » 05 мар 2017, 23:18

Вопрос по редуктору...из регулировок доступна та что в только та что люфт убирает. Так вот, закрутил поросёнка до приемлемой нормы, НО оказывается помима люфтамна сошке люфт ещё на входе рулевой колонки. Вот как с этим люфтом бороться? В мануале написано, что строго настрого запрещено редуктор разбирать.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Николай Курский » 07 мар 2017, 14:35

Всем привет....подскажите пожалуйста...рулевая тяга с периди моста с права можно ли её подтянуть расшплинтовать и подътянуть и что это даст????
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Lelik-58 » 07 мар 2017, 15:20

Николай Курский
...нарушится схождение....
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Николай Курский » 07 мар 2017, 15:46

Lelik-58 при скорости 70 км.и выше бьёт руль развальщики мне это и предложили....балансировка сделана и колёса менял местами

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Lelik-58
Вся история...на зимней резине попал в ямку начало бить руль при скорости 80-90 решил поменять резину...пепеобулся на лето руль бьёт менял местами резину-бьет..заехал на развал ребята посоветовали затянуть на рулевом наконечника сверху как гайку разобрали набили смазкой и затянули попробывал но до 90км пока не бьёт...разогнаться в городе пока негде-разгонюсь отпишусь
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Lelik-58 » 07 мар 2017, 16:13

....если у вас такие наконечники viewtopic.php?p=10419#p10419
то их можно подтянуть и зашплинтовать и при этом схождение не нарушится, а развал на патруле не регулируется. Нужно еще шкворневые подшипники посмотреть и ступичные подтянуть, это тема про "шимми"
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Николай Курский » 07 мар 2017, 20:27

Lelik-58
Спасибо....все сделали подшипники подтянуты бить перестала

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Lelik-58
Наконечники такие только крестом .,подътянул и все ок сразу....спасибо за помощь
Нет аватара
Николай Курский
Имя: Колян Курск
Авто: Патрол y61 2000г.в. zd30 акпп
Откуда: г.Курск

Tahityn » 14 мар 2017, 16:01

Есть у кого в Москве мощный съёмник, шоб сошку снять???? очь надо, не регулируется поросёнок, попробую поменять шарики.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 14 мар 2017, 16:08

Если так глубоко копаешь, то может фотоотчет сделаешь по регулировке этого хозяйства?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Tahityn » 14 мар 2017, 16:32

moder:Если так глубоко копаешь, то может фотоотчет сделаешь по регулировке этого хозяйства?
Перейти к сообщению

ну, это не сложно...правдва на красном уже есть...
всё упирается в съёмник, боюсь своими лапочными я его не сдёрну
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 14 мар 2017, 18:50

А ты сделай лучше, чтобы здесь тоже было :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

oleg1701 » 05 апр 2017, 07:44

Я правильно понимаю что отдельно пыльник рулевого наконечника для рестайлинг это : TTB-004 Размеры: (взял с инета) 47X20X30 что на переднюю тягу что на заднюю ?
Или подскажите размеры пыльника, пишут что с 2110 подходит, другой пишет что не подошёл - поставил с Газели.
Нет аватара
oleg1701
Имя: Олег
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2008
Откуда: г.Барнаул, Алтай

rhino » 14 апр 2017, 14:48

А у кого рулевые наконечники шприцуются? У меня ничего подобного нет.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Peskar » 14 апр 2017, 16:08

rhino:А у кого рулевые наконечники шприцуются? У меня ничего подобного нет.
Перейти к сообщению

Ничего не шприцуются.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

phreaker » 02 май 2017, 21:12

phreaker:Может, кто сталкивался с такой проблемой:
когда тянешь руль на себя, он вытягивается из кожуха рулевой колонки на 3-4 мм, причем это не руль в шлицах гуляет, а весь рулевой вал вплоть до демпфера
Где и что можно посмотреть/подтянуть/заменить?

Сам себе отвечаю - открутилась гайка рулевого вала, та, которая вал зажимает в колонке между подшипников. То есть снимаем подушку, отключаем провода, отворачиваем гайку, которая держит руль, снимаем руль, а за ним вторая гаечка, которую и надо затянуть.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Сход-развал

moder » 23 май 2017, 15:16

Кто делал сию процедуру на Патруле?
Какие есть нюансы?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron