Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Peskar » 20 июн 2017, 08:46

бухановод Лень выходить с машины и крутить.
Но как выход, можно сделать.
А как их сделать ручными?

Добавлено спустя 31 минута 16 секунд:
Предлагают хабы Б/у в отличном состоянии 100$.
Новые 250 евро.
Что скажите о цене?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда:
Перезвонил, поторговался, крайняя цена 90$.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

бухановод » 20 июн 2017, 10:11

Peskar, Я также думал, что лень выходить))), но когда первый раз разобрал хабы, понял что надо даже рабочие хабы выходить и жестко блокировать. Иначе они умрут))).
Я свои хабы переберал раз 10. И местами менял и что только не делал.
Короче устал и вернулся к механике без автоматики! Единственное в трансмиссии патруля сделали автоматическое, так оно и делает мозг.
Для того что бы хабы стали механические надо выкинуть одну запчасть:
К стати в последней поездки, по кавказу, очень пригодилось с не включенными хабами ездить по горам.
На перевалах мотору не хватает кислорода, и на повышенной тачка не едет и начинает греться.
Включаешь понижайку и погнал на заднем приводе без проблем и без нагрузки на трансмиссию.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Peskar » 20 июн 2017, 19:37

Говорил с джипёрами по поводу хабов.
Они говорят что похожий хруст могут выдавать ступичные подшипники, нужно вывесить колеса, проверить люфт, вдруг это подшипник.
И автоматические хабы, тоже можно проверить. Для этого нужно включить мост, и проехать немного, чтоб включились хабы. Потом зажать их ключом (в режим вкл.), и проехать, если они не трещат, значит хабы.
А вообще, они сказали что покупают какие то усиленные хабы, но дорогие.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

kpum4x4 » 20 июн 2017, 23:37

покупают какие то усиленные хабы, но дорогие

конструктивных отличий нет — разница в применяемых материалах. Усиленные отличаются от «классических» материалом из которого изготовлен подшипник скольжения, муфта включения привода и цветом ..
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

fa1c0n » 21 июн 2017, 06:44

Peskar:И автоматические хабы, тоже можно проверить. Для этого нужно включить мост, и проехать немного, чтоб включились хабы. Потом зажать их ключом (в режим вкл.), и проехать, если они не трещат, значит хабы.


при ручной блокировке ни чего хрустеть не будет, если конечно внутренности уже не перемололо
проверить можно при поднятом передке, крутить кардан,хабы на АВТО, если оба колеса крутит, искать дальше, если одно то разбирать тот что не залочился и смотреть на предмет износа, поломки
чаще всего обходится промывкой и НЕгустой смазкой, и проверить масло в раздатке не сильно ли густое залито
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Tahityn » 21 июн 2017, 08:18

При ручной блокировке как автоматического хаба, так и ручного хрустеть может из-за густой смазки которая сильно загустев не даёт до включится механизму.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

fa1c0n » 21 июн 2017, 08:21

Tahityn
не совсем так :)
при ручной блокировке есть там смазка или нет, не чему хрустеть, нет подвижных частей, ось крутится вместе с колесом и хабом :agree:
это на АВТО может недовключатся из за смазки
Аватара пользователя
fa1c0n
Имя: Денис
Авто: Patrol Y61 QD32ETi MT '03
Откуда: Алматы

Tahityn » 21 июн 2017, 22:59

На ручных тоже может недовключатся...сам лично проходил.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Peskar » 27 июн 2017, 13:38

В общем проверили мои щелчки, и выяснили что это левый шрус.
Перехожу в другую тему. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

DemON32 » 21 авг 2017, 19:05

Парни, на что влияет излом одного из усиков стопорного кольца(медное, отмеченное не первом рисунке жёлтым цветом)? Можно ли его самому изготовить из проволоки в гаражных условиях? Я так понимаю, этот узел отвечает за автоматическое включение самого хаба...
Нет аватара
DemON32
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, ZD30, РКП, 2001г.в., лифт 3"

Дребежат хабы

lrmntv » 20 сен 2017, 11:10

Добрый день.
Проблема такая, на малой вибрации дребежат хабы, смотрели, разбирали, собирали.
Безуспешно, что это может быть?
Нет аватара
lrmntv
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol y61

Lelik-58 » 20 сен 2017, 11:43

lrmntv
Добрый день. Если можно по подробней. Если есть малая вибрация, то есть и большая? Может хабы здесь не причем, а стоит посмотреть тему viewtopic.php?f=72&t=305
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

lrmntv » 20 сен 2017, 11:57

В самой машине, вибрации нет. Когда на дороге мелкая стиральная доска, тогда слышно дребезжание из хабов.
Нет аватара
lrmntv
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol y61

Lelik-58 » 20 сен 2017, 12:15

....дребезжание может быть и от шкворьневах подшипников, характерно для "стиральной доски", а хабы, если они не исправны хрустят мет. звуком.
Могут дребезжать и шаровые рулевых тяг.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

lrmntv » 20 сен 2017, 12:43

Все проверили, все в идеале, вот и сидим думаем что еще это может быть.
Нет аватара
lrmntv
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol y61

Lelik-58 » 20 сен 2017, 13:43

...а ступечные подшипники, а суппорта, тор. колодки и тор. диски смотрели?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

lrmntv » 25 сен 2017, 15:40

Все пересмотрели. Из последних наблюдений при включении переднего моста дребезжание пропадает.
Нет аватара
lrmntv
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol y61

Lelik-58 » 25 сен 2017, 18:08

....если при включении переднего моста (при нагрузке), прекращается дребезжание, тогда пойдем по порядку
1. раздатка - растянутая цепь.
2. кардан, крестовины (люфты).
3. сам редуктор.
4. полуоси о чулок моста.
во всех этих случаях при зацеплении (нагрузке) может прекратиться дребезжание, еси, как вы говорите, во всех других случаях все проверено...и все нормально и хорошо....
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

ПЕредний мост Y61

putnik_ast » 24 окт 2017, 19:53

Может кто сталкивался, при подключении передка на Y61 3.0 мех, в любом режиме(авто, лок) появляются при увеличении нагрузки удары. такое ощущение что проскакивают шлицы. Был шум с левой стороны, поменял хаб и гранату. Проблема не исчезла.
Нет аватара
putnik_ast
Имя: Сергей
Авто: NISSAN PATROL Y61

leonsu » 25 окт 2017, 05:53

putnik_ast:в любом режиме(авто, лок) появляются при увеличении нагрузки удары. такое ощущение что проскакивают шлицы.

Перейти к сообщению

Та же ситуация один в один. Замена хабов на ручные ничего не дала. При принудительном закрытии авто хабов проблемма ухолит на 90% тошько при очень бошьшой нагрузке проскакивают шлицы иногда. Грешу на посадочные места подшипников набы.
Может кто чего подскажет? Подшипники набы заменены на оригинал.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 25 окт 2017, 11:54

putnik_ast: такое ощущение что проскакивают шлицы. Был шум с левой стороны, поменял хаб и гранату. Проблема не исчезла.

гранату зачем было менять? шлицы проскакивают, но это не шлицы ШРУСА

Изображение

На Валу ШРУСа сидит на шлицах втулка (3) хаба. Сидит неподвижно и прощелкивать по валу не может физически.
А вот подвижная втулка (2) в положении ВЫКЛ не входит в зацепление с втулкой (3), что даёт возможность корпусу свободно вращаться. Таким образом мы имеем отключенный привод колеса.

При ВКЛючении(блокировании) ручном или авто - не важно, подвижная втулка(2) перемещается вправо (по рисунку) наезжает на втулку (3) и происходит соединение по их шлицам, начинает передаваться крутящий момент к колесу.
Разница между ручным и авто блокированием только в том, что при ручном режиме вы соединяете шлицы этих втулок больше на 1-2мм, а значит прощелкивание шлицов этих втулок будет реже.

leonsu:Может кто чего подскажет?

ИМХО тут проблема именно в плохом контакте между ведущей и ведомой втулками. если зацепление увеличить - проблема уйдет.
решить проблему можно и другим путем: избавившись от втулок, поставив хабы с иным принципом зацепления или избавившись от хабов, поставив заглушки.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Tahityn » 25 окт 2017, 12:06

В курсе , что стопорные колечки на валу для механических и автоматических хабов имеют разное расположение?
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

leonsu » 25 окт 2017, 16:34

Насчёт проскальзывания колец в зацеплении это понятно. В чём причина и как её устранить. Это происходило и с новыми ручными хабами от Ворн. Поэтому и вернул назад автоматические оригинальные. Как увеличить зацепление колец? Что на это влияет? И как может происходить та же история с ручными хабами от Ворн и Автоматическими оригиналами?
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 25 окт 2017, 23:00

leonsu: Как увеличить зацепление колец? Что на это влияет?
]

давай определимся- зацепление происходит между втулками\муфтами\венцами, называй как хочешь, но не кольцами, кольца там стопорные.

Новые ручные хабы не должны трещать, если только вы проверку делали не на сухом асфальте, так проверять запрещено категорически, только на поверхности, допускающей проскальзывание колес. Если так, то рекомендую покататься по грунту, убедиться в том, что стуков нет и на этом успокоиться))) Если же действительно трещат, возможно это из-за осевого люфта между стопорным кольцом и втулкой на валу

Автоматические оригинальные никогда не разбирал, может эта ссылка поможет вам разобраться:
http://www.idrive.kz/cars/nissan/patrol ... san_patrol
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

burewey » 25 окт 2017, 23:47

вставлю свой пятак, при разборке какого-нибудь незнакомого для себя узла делаю последовательные фото с фиксацией времени, при сборке как правило проблем не возникает
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron