Задний мост

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

leonsu » 18 мар 2023, 19:02

Duke Nukem
Если осевой то это натяг гайкой фланцв. Если натяг нормальный то тогда разбор моста и полная регулеровка натяга морковкой и пятна контакта. У нас это шайбами регулируется. Процедура не сложная но требует навыков и инструментов ну и много терпения
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Duke Nukem » 18 мар 2023, 19:57

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Duke Nukem » 03 апр 2023, 09:07

Все заменили, подтянули.

Меняли сальник хвостовика заднего моста и сальник лобовика ДВС. И там, и там ситуация одинаковая - наличие выработки на фланце и шкиве соответственно. Замена на новый нереальна - ценники аццкие. Замена на б/у - нет гарантий, что без выработки - заполированный возьмешь, а он через полгода снова течь даст.
Вот и возник вопрос: можно ли восстановить посадочные сальников на фланце и шкиве НАПЫЛЕНИЕМ? Кто-нибудь сталкивался с таким, возможно ли, и имеет смысл?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

kpum4x4 » 03 апр 2023, 18:02

Duke Nukem:можно ли восстановить посадочные сальников на фланце и шкиве

посадочные обычно не изнашиваются, там сальник сидит наружной частью глухо, износ металла идет по валу - его протирает рабочая\внутрення поверхность сальника. Поэтому восстанавливать нужно вал, а не посадочное место, или сальник не держался и вращался на валу?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Duke Nukem » 05 апр 2023, 05:53

Фланец хвостовика открутили и вытащили. Он входит внутрь сальника. Соответственно, место под сальник заполировано. На нем видна круговая царапина, ноготь за нее цепляется.

Такая же ситуация и на шкиве лобовика.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

kpum4x4 » 05 апр 2023, 09:54

Ну значит посадочное место сальника в порядке, это хорошо)
А выработку на фланце можно устранить обваркой с последующей проточкой.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Shemetov » 06 июн 2023, 22:36

ТВ48, бензин, 2008 г.в., рест. Разбирал задний мост, доставал полуоси. Часть гаек (Контргайка подшипника заднего колеса) не откручивались (прокручивались вместе со шпильками) , пришлось балгарить. Теперь нужны гайки. По популярным каталогам (экзист, автодок, евроавто) не бьются, точнее в наличии нет. Резьба там так и не понял какая и не 1,5 и не 1,25. Подскажите, кто какие гайки альтернативные использует?

По FASTу номер нашёл, а как искать аналоги, так и не понял(
Вложения
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023
Откуда: Новосибирск

Shemetov » 19 июн 2023, 18:12

Shemetov:ТВ48, бензин, 2008 г.в., рест. Разбирал задний мост, доставал полуоси. Часть гаек (Контргайка подшипника заднего колеса) не откручивались (прокручивались вместе со шпильками) , пришлось балгарить. Теперь нужны гайки. По популярным каталогам (экзист, автодок, евроавто) не бьются, точнее в наличии нет. Резьба там так и не понял какая и не 1,5 и не 1,25. Подскажите, кто какие гайки альтернативные использует?

По FASTу номер нашёл, а как искать аналоги, так и не понял(


Путём штудирования интернета и заказа разных вариантов, нашёл нужные гайки. Каталожный номер NISSAN 0122500072. Может пригодится кому.
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023
Откуда: Новосибирск

Shemetov » 03 июл 2023, 10:38

moder:Вот у меня такая же проблема была, регулярно "догонял мост" с ударом при торможении.
Пока не починил задний стаб.
Как только починил, забыл о проблеме.


Добрый день.
Аналогичная проблема. Все резинки заменил, размыкаемую стойку починил, теперь работает исправно, НО мост как догонял, так и продолжает догонять. Куда ещё копать?
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023
Откуда: Новосибирск

leonsu » 03 июл 2023, 12:36

Люфт главной пары, люфт в подшипниках моста, люфт кардана, шюфт в раздатке (цепь)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Shemetov » 04 июл 2023, 07:19

leonsu:Люфт главной пары, люфт в подшипниках моста, люфт кардана, шюфт в раздатке (цепь)


Из перечисленного знаю точно что отсутствует люфт в подшипниках. Подскажите, как диагностировать остальное? Может ссылки есть на видео или на форумы?
Аватара пользователя
Shemetov
Имя: Александр
Авто: Y61, бензин, 4.8, АКПП
Владею с: 2023
Откуда: Новосибирск

NP77_07 » 04 июл 2023, 07:32

Вывешивать на подъёмнике на нейтрали и ручками вдвоем проходить каждый узел..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

jhan » 04 июл 2023, 07:42

подушки коробки и двигателя. У меня после их замены пропал пинок при остановке. До этого менял сайленты задных продолбны х рычагов и подушки кузова еще
Нет аватара
jhan
Имя: Ержан

leonsu » 04 июл 2023, 12:33

Shemetov
Сними кардан. Отдельно проверь люфт кардана, верни машину на пол и проверяй люфт моста ( крути за фланец), так же проверь люфт раздатки
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 26 дек 2023, 11:28

Открутив кардан и покрутив за фланец вправо\влево, обнаружил свободный ход (люфт) Полагаю, что гайка хвостовика морковки регулирует только осевой люфт, а не радиальный, как у меня. Как его устранить?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

NP77_07 » 26 дек 2023, 11:48

Первый пост на странице, надо с этого начинать, если люфты критичные конечно..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

MARA » 18 янв 2024, 20:14

Может у кого это было? Залез сегодня в яму прошприцевать задний кардан, пока заказал передний. Убил почти литр на шлиц и заднюю крестовину. На передней крестовине масленки нет. Подсветил лампой на мост и офигел..! Задний мост что спереди , что сзади сухой. Протер только потом тряпкой его. Балка, где сосок наверху под трубку с моста, низ бака, а может и больше не видно из-за защиты , вся зашита бака в засохшем и свежем масле. Хотел проверить уровень в мосту, четырехгранник заразу не нашел. Трубка в мост, если дуещь в нее обратно воздух выходит. В сосок проволоку пиханул и не понял , то ли пробка была, то ли проскочила. Хрень какая то...

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:


Добавлено спустя 1 минута 32 секунды:


Добавлено спустя 1 минута 9 секунд:


Добавлено спустя 58 секунд:


Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
MARA На 4-ом фото хорошо видно где трубка с моста в сосок балки входит и всё оборсрано маслом..

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
MARA А над балкой тоже сухо...

Добавлено спустя 5 минут:
MARA Василий, есть мысли? Я что-то не врублюсь. Думаю, найду ключ, откручу пробку, а там см 5 хватать уровня не будет. Долью и опять вылетит :rolleyes:
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

moder » 18 янв 2024, 21:31

Явление странное...
Если бы не поперечина, то можно было бы подумать, что из бака давит. А так непонятно, с чего бы с вентиляции моста давило.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 18 янв 2024, 22:20

moderЯ сам в шоке.. Сначала первая мысль была бак. Потом -воняло бы солярой и на полу бы лужа была. А так старое масло в грязи и свежак чистое... из под бака. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Добавлено спустя 1 минута 36 секунд:
Сброшу эту трубку с соска.. Отмою паром всю эту хрень и посмотрю..

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
, Да, еще вспомнил, везде масло залито GENUINE. Трансмиссионка не помню классификацию. Два или три года назад полностью менял мосты, раздатка, коробка.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Достану компрессор и шваркну в этот сосок. Посмотрю что получится..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 19 янв 2024, 07:16

MARA
В трубку дуть компресмором нельзя выдавишь сальники моста. Давлению же куда то надо уйти.
У меня было такое в 2 разных стучаях.
1. Пропускал сальник блокировки арб и давлением воздуха давило через сапун.
2 раз мост хапнул воды(через сальнико осей) и вот эту эмульсию и давило через сапун.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 19 янв 2024, 07:25

leonsu Хорошо что прочитал, а то бы натворил делов. Компрессор отменяется. Проверю сапун, что то не догадался.Ну и проверю масло в мосту. Да, а что за сальник АРБ?

Добавлено спустя 29 минут 33 секунды:
В балку через сосок шваркну компрессором. Откуда то летит же на нее масло, вся залита. И низ бензобака с защитой. А мост проверил через трубку - герметичный. Теперь кажется понимаю,забит вероятно сапун. Проверю.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 19 янв 2024, 17:51

MARA
Сальник пневмоблока арб. Это у меня вместо штатного стоит
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 20 янв 2024, 20:21

leonsu Ну и что, шваркнул компрессором в сосок на трубе поперечины. Минут пять жужжал, манометр даже не шелохнулся. Качал воздухом в воздух получается.Плюнул.. Вспомнил, что есть новая фишка на генератор. Перепаял.Пока искал фишку чудом нашел ключ трещотку с переходником квадратным 1/2. Ну и.. Открутил пробку на мосту. Масло представил чернуха и на дне.. Сунул палец (как в фильме - Сунь палец!) - уровень масла вровень с нижней кромкой пробки. Масло чистое, прозрачное, ни капли эмульсии. Мыслей больше нет. Хотел позвонить, договориться с паромойкой на шахте, а кофе хлебанул, на хрена это мыть, - защита кузова от коррозии. :idea2:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
MARA

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:


Добавлено спустя 1 минута 26 секунд:
Добавил фото масла в цвете. :facepalm: :shuffle:

Добавлено спустя 1 час 1 минута 3 секунды:
MARA А может это с колдуна тормозуха? Я летом конкретно занимался суппортами.. Бачок полный, позавчера смотрел... А возможно и масло когда менял, машина чуть криво стояла и перелил...
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 20 янв 2024, 22:00

MARA
Ничего не понял. Сапун выходит с моста и стоит клапан в трубе кузова. Он типа выпускает воздух из моста( при разогреве масла) и не даёт жидкости сгаружи попасть в мосттчерез трубку сапуна. Куда дул? Чего дул? Я говорил не дуть в трубку (в мост что бы не выдавило сальникидаалением)
Так это масло или тормозуха? Вроде не сложно различить
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 20 янв 2024, 22:22

leonsuКомпрессором даванул в трубу.Только пыль возле колес поднялась. Сапун нормальный. В него ртом (дожился) через трубку дунул оттуда поперло обратно воздухом. Далее, это масло везде, кроме моста.. Просто уже, я про тормозуху, не на что уже думать и предполагать....

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
MARA Я уже в психе, у соседа попрошу камеру-зонд, откручу этот гребаный сосок штуцер с трубы и туда его засуну. А если там не будет масла? :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 5 минут 21 секунда:
MARAКакой там клапан на трубе? Обычный сквозной штуцер. Или открутить заразу?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron