Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

100pizzod » 07 ноя 2016, 08:47

ребят, всем привет!
ищу себе Патруля и некоторые ништяки в виде резины, амортов, пружин. с резиной определился - 33" АТ-шка, с пружинами тоже вроде более-менее, а вот с аммортами не пойму.
изначально хотел заказать пружины от Данилы (+2") и к ним каябу скорчеды.
потом вспомнил, что на Патруле размыкаемый задний стабилизатор и вот второй день меня волнует вопрос при размыкании заднего стабилизатора (или демонтаже оного) аморты на отбой стучать не будут?
Нет аватара
100pizzod
Имя: Андрей
Авто: Nissan X-Trail T31 2.5 M-CVT 2010

дизельный » 07 ноя 2016, 09:20

Так в том-то идело, что вдруг начало все клокотать, бить на стыках, короче стал ,как телега. Вот я и начал все потихоньку менять. Начал с амортизаторов. Им уже года два-три. Может быть придираюсь слишком к машине. 1998г.в. и 320000 км. налету. Когда ездил на Тойота Сурф, то проклял независимую подвеску.Вечно в ступицах брякали бронзовые втулки. Куча всяких резинок в подвеске. Думал, что мост, как-то пособранней будет вести себя. Начал разбираться, а в мостовой подвеске резинок не меньше, чем в независимой.
Нет аватара
дизельный
Имя: Алексей
Авто: Ниссан патрол y61 rd28tei МКПП 1998г.в.

kpum4x4 » 07 ноя 2016, 14:51

при демонтаже оного аморты на отбой не стучат.
а куда им стучать?))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

дизельный » 24 ноя 2016, 19:47

замена фетровых уплотнений переднего моста;

...а резиновый сальник, который стоит под фетровым уплотнителем менять не надо?

регулировка переднего правого/левого ступичного подшипника.

..интересно, как их регулируют? Их можно только подтянуть, если что.

Ну и спецы. Если это офдиллеры, то правда "к диллеру только с киллером"
Нет аватара
дизельный
Имя: Алексей
Авто: Ниссан патрол y61 rd28tei МКПП 1998г.в.

Kruger » 03 дек 2016, 01:15

moder Добавь в шапку вот эти номера подушек стоек стабов: MASUMA MP209
Подушки большего диаметра (и родные, кстати, тоже большие стоят).
Они больше по диаметру, центральное отверстие 8,5 мм, а не 10, и есть выступающий бортик по центру, для правильного расположения на стержне стойки. Под родные шайбы встают отлично и не выглядят так убого мелкими как 56112-V0100
То что идет по оригинальному каталогу на правую заднюю стойку и передние стойки: 56112-V0100 — маленького диаметра, почти на 5 мм меньше в диаметре.
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Mfiksa » 07 дек 2016, 06:48

Всем привет. Прочитал все досконально много чего нужного узнал для себя. Но вот на свой вопрос ответа не нашёл. Устали передние аморты пружины по замерам винорме, все ещё родное, прошло 300000. Вопрос: стоит ли менять пружины( может жёсткость пропала?) какие поставить аморты? Подвеску хочу конфортную, для езды по сибирскому асфальту40% гредир% лесовозные дороги20%.
Нет аватара
Mfiksa
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 механика 2001

rhino » 13 янв 2017, 14:35

Кстати, пробовал ставить зиловские аморты. Производство Беларусь.
Сами по себе очень мягкие.
но если в них жидкость на Dexron заменить, то они весьма становятся упруги. Вязкость ATF в 3 раза той прозрачной гидравлики, что залита с завода. Для разбора нужен ключ и бооольшие тиски, т.к. затянуто гайка очень добро.

отчет на drive2 выкладывал.

https://www.drive2.ru/l/453201101856967221/

они для зада идеальны по размеру, проверял по OME+2 дюйма. Уши переваривать не нужно, вставляете родные патрулевские резинки и пошел.

Для переда великоваты и без стаба или подвязки моста вывалятся пружины. Туда от Газ-53 нужны, они такие же, только короче. Позже буду с ними пробовать. На перед срезаем уши от аморта и шток привариваем.

в целом эксперимент удался. Можно менять теперь хоть каждый год.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Vladimir 90 » 16 янв 2017, 17:24

Ребят подскажите плиз сайлентблоки на продольные тяги номерок кто нить знает а то выдает только оригинал и сразу всю тягу за бешаные деньги
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Lelik-58 » 16 янв 2017, 20:04



Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

rhino » 16 янв 2017, 23:26

Лучше брать оригинал. Ходит очень долго! 200+ т.км.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Kruger » 17 янв 2017, 02:33

rhino:Лучше брать оригинал.
Перейти к сообщению

+1
"Точка Опоры" для ара-тазиков... :cool:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

leonsu » 17 янв 2017, 02:43

Несогласен с "лучше оригинал". Очень рекомендую бушинги от superpro. Ходят намного дольше оригинала и мягкие. Опробовано мной на 3 внедорожниках в тяжёлых условиях эксплуатации, в общей сложности больше 300к супер изделие.
Www.superpro.com.au
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Kruger » 17 янв 2017, 03:07

leonsu:Несогласен
Перейти к сообщению

leonsu:бушинги от superpro
Перейти к сообщению

Они тоже полиуретановые?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

rhino » 17 янв 2017, 09:42

главное не берите резиновые изделия Masuma в панара. Плавающий сайлент за пару тысяч км в хлам разлетаются. Летом на 4х машинах было.
Оригинал или нет - дело каждого.
пишу что на своей опробовано.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

moder » 17 янв 2017, 10:35

leonsu:бушинги от superpro
Перейти к сообщению

А морозы они как переживают?
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kruger » 17 янв 2017, 10:57

rhino:не берите резиновые изделия Masuma
Перейти к сообщению

Странно. В стойках стоят подушки Масума, в легковой брал резинки всякие Масумовские - никогда не было проблем. Может быть подделка попалась или брак?
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

rhino » 17 янв 2017, 14:05

летом прямо подряд сыпались.
Конкретно к резиновым сайлентам не было претензий, а плавающий сайлент панара у всех развалился. Пришлось два раза менять. Обидно, что менял в обоих панара и передняя развалилась за 4000 км.
Может и партия такая была. В общем, уже не важно) оригинал занял свое место.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

leonsu » 17 янв 2017, 15:15

Это полиуритан но совершенно другой от жёлтого. Он мягкий. На морозе не ездил...если минус 3-5 считается то разницы не замечал. Они очень популярны в Америке для всяких Рэнглеров а там ездят и в морозы. Можно на их сайте попросить спецификацию по рабочим температурам.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

rhino » 18 янв 2017, 09:02

Были у меня в ренглере такие сайленты. Тоже недолго прожили))) Не пойму что их убивает. :valyatsa:
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Vladimir 90 » 18 янв 2017, 09:17

rhino:главное не берите резиновые изделия Masuma в панара. Плавающий сайлент за пару тысяч км в хлам разлетаются. Летом на 4х машинах было.
Оригинал или нет - дело каждого.
пишу что на своей опробовано.
Перейти к сообщению

А какой тогда плавающий брать ?
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

rhino » 18 янв 2017, 10:25

родной ниссан.
код нужен?

у меня передний отходил 200+ т.км. Задний порядка 170 т.км.

для себя сделал вывод, что касается патруля, кроме воздушного и топливного фильтра лучше брать nissan.

для справки
те же диски ходят по 150-200 т.км.
колодки почти по 100 т.км.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Vladimir 90 » 18 янв 2017, 14:43

rhino:родной ниссан.
код нужен?

у меня передний отходил 200+ т.км. Задний порядка 170 т.км.

для себя сделал вывод, что касается патруля, кроме воздушного и топливного фильтра лучше брать nissan.

для справки
те же диски ходят по 150-200 т.км.
колодки почти по 100 т.км.
Перейти к сообщению

Давай номер
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Lelik-58 » 18 янв 2017, 14:49

Vladimir 90:А какой тогда плавающий брать ?

Nissan 40110-VC000
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

rhino » 18 янв 2017, 15:44

уже написали выше.
тут хотя бы гарантия что деталь нормальная долгоходящая.
Мне было жалко выкинутых денег за MASUMA
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Vladimir 90 » 18 янв 2017, 17:01

rhino:уже написали выше.
тут хотя бы гарантия что деталь нормальная долгоходящая.
Мне было жалко выкинутых денег за MASUMA

rhino
спасибо
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 09:34
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и

Перейти к сообщению
Нет аватара
Vladimir 90
Имя: Владимир
Авто: Nissan Patrol Н61 дизель 3 литра 2007г выпуска 5 д

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1