важна разность пути или скоростей без нагрузки
амисе надо продать, я ничего не продаю. хабы есть, лежат в гараже. при случае разберу и отфоткаю. при общении они сказали что втулки там хватает за глаза, как и про прочность болтов (комплектуют 8.8, а родные 12.6).kpum4x4:masik
Амиса пишет, что у них ведущая шлицевая втулка вращается на шариковом подшипнике, а ты пишешь, что втулка бронзовая на скольжение работает. Кто-то что-то путает...
важна разность пути или скоростей без нагрузки
зачем создавать разность скоростей?
ведь шрусы по любому начнут вращаться при включении ПП и пружины приведут пальцы в зацепление при повороте колеса на 90 градусов, это 1метр пути без нагрузки
у нас там втулка скольжения. при наличии подшипников посадка обоих обойм обычно плотная, тут же все одевается легко и даже немного люфтит.kpum4x4:там как и у АВМ стоит бронзовая втулочка скольжения?
Lelik-58:Semen8891 https://www.drive2.ru/l/459684372170194558/
...там в комментариях есть такой вопрос и ответ, но я только понял, что одно кольцо из цветного металла, а другое просто металлическое, остальное потемки, куда? зачем? какой осевой зазор? и где?
d-klimkin:а то я просто декстороном 3
Перейти к сообщению
Максим 965:Всем привет.Ситуация такая - тысяч 20 км о хабах не вспоминал- когда был нужен полный привод-включал 4Н ,хабы оставались AUTO,выключал,откатывался назад и ехал дальше. И вдруг при очередном плановом осмотре на подъёмнике обнаружилось,что при вращении правого переднего колеса крутится передний кардан,а сам хаб при этом пощёлкивает,причём хаб стоит AUTO . Залочили-разлочили-не помогло-не отключается.Какие у кого мысли,парни?Как отключить?Можно ли вылечить такое или хаб на замену?Заранее спасибо за любые мнения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1