Mander:Господа, вопрос такой. Что-то не смог найти на просторах сия энциклопедии (за, что её автору спасибо) подсказок, по ремонту передних супортов. Перебираю кулаки, решил сразу заменить пыльники резиновые на поршнях тормозных. Они не порваны, но на ощупь явно подсохли и очень скоро порвутся.
Вопрос собственно в том, надо-ли разбирать супорт (вынимать поршень) чтобы замень пыльник? Или это делается как то по другому, чет не вкурю я =(((
Mander:Что-то не смог найти на просторах сия энциклопедии (за, что её автору спасибо) подсказок, по ремонту передних супортов.
Перейти к сообщению
Iliy88:
Если хочешь поменять пыльник, то и поршень вытащи, т.к. на сам поршень надевается сальник , поршень аккуратно вставляется, но не до конца, а после и пыльник. Ну мляха терпение нужно просто колоссальное при этой процедуре, а еще тиски, я струбциной поршень вставлял.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2