Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Airox » 08 авг 2016, 15:32

Верно. Но - что имеем, то и есть. Хотя бы косвенные показатели Я часто по работе пользуюсь стоповым тестом, до смеха - на 12 цилиндровом моторе отключаю один цилиндр - и в целом все в спецификации)) Пусть в нижнем допуске. Вообщем, это не панацея, но научиться пользоваться - собрать данные, по крайней мере что-то)) На тяжелых дизельных машинах, очень полезно, весьма жестко регламентированы обороты и давление наддува, косвенно (первично) можно диагностировать многое. Конечно, легковым машинам, вряд ли подойдет в полной мере.
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

Греется

Whitefish » 19 авг 2016, 15:19

Все тепло отражатели на месте, масло прозрачное и не пахнет, а консоль после часовой езды по трассе с обгонами все равно горячая... Чето я очкую... :confused:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 19 авг 2016, 15:47

Это распространенная ситуация на всех марках авто.
Перед тем начать очковать нужно выяснить две вещи:
1. Где греется (поточнее локализовать место).
2. До скольки градусов греется.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Также не помешает определиться при какой температуре окружающей среды греется, в каком режиме движения, при включенном кондишене или нет...

Добавлено спустя 1 минута 22 секунды:
Проблема может быть банальна: порван или не плотно прилегает пыльник рычага раздатки.

Добавлено спустя 1 минута 48 секунд:
Также причина может быть в том, что при движении или при стоянке с включенным кондеем от двигателя протягивает горячий воздух под днище. Эффект усиливается при бодилифте.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Некоторые пластиковые детали могут банально нагреваться даже от лампы подсветки селектора, которая штатно представляет собой обычную лампу накаливания.

Всё перечисленное до 30С окр. среды, например, это может быть абсолютно незаметно, а выше 30С создавать ощущение серьёзного нагрева.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 19 авг 2016, 21:31

Whitefish:Чето я очкую...
Перейти к сообщению

с этим придётся смирится, у меня тоже жарит, можно попробовать схалтурить чё нить с аллюминия снаружи консоли хотя бы со стороны глушняка.
я заготавливаю, может что и получится :yes:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 19 авг 2016, 21:36

Странно..
То ли у меня не "жарит", то ли я до сих пор не заметил...
В каком месте щупать?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 19 авг 2016, 21:52

moder:В каком месте щупать?
Перейти к сообщению

ну может консоль не правильное название, со стороны правой ноги у рычага вкл моста, жарить начинает от часа езды и больше :roll:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Whitefish » 20 авг 2016, 10:41

moder:Странно..
То ли у меня не "жарит", то ли я до сих пор не заметил...
В каком месте щупать?

На кожаном чехле раздатки хорошо чувствуется если положить руку на чехол между рычагом переключения раздатки и консолью АКПП.
Но вчера сломал глаза... глушак идет правее это факт, выхлопные не должны влиять на нагрев ну никак! А вот тонель заднего отопителя где расположен? Я его ваще не нашел, а он должен быть, да? :frown:
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

moder » 20 авг 2016, 13:31

Сам отопитель расположен под передним пассажирским сидением, а его каналы идут в ноги задних пассажиров.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 21 авг 2016, 00:33

Whitefish:хорошо чувствуется если положить руку на чехол
Перейти к сообщению

если и у меня точно такое же, то это не проблема твоего авто. :yes:
может масло в коробке греется+тепло от турбины с глушаком+ от двигателя...
сегодня специально обратил на это внимание:
по городу: газ-тормоз греется ощутимо
по трассе: тепло продувает
дней 10-ть назад ездил в Закарпатье, вот там в этом месте + моё сиденье + ручник и т.д. грело жуть, дорога которую выбрал я(местнось красивейшая на любителя), а не навигатор(Лена в нём матюкалась перепрокладывая маршрут не по детски, до меня потом дошло почему когда я поехал этим направлением)оказалась действительно для бобика, скорость небольшая - ямы + перевалы + повороты + отцепилась задняя часть глушителя(кстати без него интересный дребезжащий звук появляется, выхлоп попадает в кузов как раз в аллюминевый отражатель, когда даёшь газу очень хорошо звучит, можно ездить, назад концевик глушака в багажнике приехал), а мне нужно было попасть всего то в чуть дальше Мукачево. :roll:
вобщем не парься, московские дороги для Патруля лафа :smoke2:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Whitefish » 21 авг 2016, 09:16

burewey:
Whitefish:хорошо чувствуется если положить руку на чехол
Перейти к сообщению

если и у меня точно такое же, то это не проблема твоего авто. :yes:
может масло в коробке греется+тепло от турбины с глушаком+ от двигателя...
сегодня специально обратил на это внимание:
по городу: газ-тормоз греется ощутимо
по трассе: тепло продувает
дней 10-ть назад ездил в Закарпатье, вот там в этом месте + моё сиденье + ручник и т.д. грело жуть, дорога которую выбрал я(местнось красивейшая на любителя), а не навигатор(Лена в нём матюкалась перепрокладывая маршрут не по детски, до меня потом дошло почему когда я поехал этим направлением)оказалась действительно для бобика, скорость небольшая - ямы + перевалы + повороты + отцепилась задняя часть глушителя(кстати без него интересный дребезжащий звук появляется, выхлоп попадает в кузов как раз в аллюминевый отражатель, когда даёшь газу очень хорошо звучит, можно ездить, назад концевик глушака в багажнике приехал), а мне нужно было попасть всего то в чуть дальше Мукачево. :roll:
вобщем не парься, московские дороги для Патруля лафа :smoke2:

:lol:
Но у Александра то нету...
Через 10 дней в Астрахань, Алексей, а там трасса, фуры, обгоны, 1500 км, жена и двое детей... и свинктер работает нормально так.)
В любом случае большое спасибо вам!)
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Alexsandrovi4 » 04 сен 2016, 11:48

Так Вот кто нам похолодание привёз. :agree:
За флуд извиняюсь.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

ALEXY37 » 03 окт 2016, 18:08

Парни подскажите приобрел автомобиль 2000г. 3.0 АКПП,не много доработанный.
Есть несколько вопросов.Первый АКПП должна быть 4-х ступка,но реально подтыкается пятая когда идешь свыше 110-120 кмч. Это видно по тахометру. И второе нет щупа на АКПП.Кто сталкивался с подобным?
Нет аватара
ALEXY37
Имя: Алексей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП

moder » 03 окт 2016, 18:54

ALEXY37:АКПП должна быть 4-х ступка,но реально подтыкается пятая когда идешь свыше 110-120 кмч
Перейти к сообщению

Чудеса да и только :)
А селектор(ручка АКПП) как выглядит?

Добавлено спустя 47 секунд:
ALEXY37:щупа на АКПП.Кто сталкивался с подобным?
Перейти к сообщению

Походу АКПП воткнули от 4.8 :mrgreen:
Тачка наверно огонь?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ЗЫ
Если серьёзно, то неплохо бы скинуть вин в личку и фото приборной панели и центральной консоли с селектором.
Тогда можно будет глянуть, насколько сильно его доработали.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

leonsu » 03 окт 2016, 20:24

Наверное за 5ую принимается закрытие торка на состоения lockup. Это как ещё пол передачи
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 03 окт 2016, 20:28

Меня насторожило то, что щупа акпп нет.
На 4.8 его действительно нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpim » 12 окт 2016, 16:50

Народ, ни у кого случаем нет фотки или сфоткает кто-нибудь при возможности, как крепятся хреновины держащие трубку, обведенные желтым, к коробке. А то снять снял, а как обратно их крепить не пойму. по всему выходит, что они болтами поддона притягиваются, но мне кажется, что я сначала их снял, а уж потом поддон откручивал. Вопрос пустяковый и не принципиальный, но не нравится, когда что-то не на месте.
Moder, пардонь, что юзаю твое фото - своего не имею
Вложения
Нет аватара
kpim
Имя: Иван
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2004 г.в., Hyundai I30
Владею с: 2024
Откуда: Москва

moder » 12 окт 2016, 17:19

kpim:Moder, пардонь, что юзаю твое фото - своего не имею
Перейти к сообщению

Фото не моё, взято с интернета.
У нас тут нет ограничений по юзанью фото, юзай как хочешь. :)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Whitefish » 13 окт 2016, 01:43

Кстати, решился трабл с коробасом. Все банально: 2 литра пидорги не долили во время ТО.
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Alexsandrovi4 » 19 окт 2016, 08:44

Может кто в курсе какая температура застывания у ZIС ATF-3 Multi Vehicle Полусинтетика.
А то я что то не как не могу разобраться.
https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =145702901
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

moder » 19 окт 2016, 10:42

Характеристики нужно смотреть на сайте производителя а не на барыго-магазинах, где они запросто могут оказаться неактуальными:
http://zicoil.ru/products/transmissionn ... multi.html
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexsandrovi4 » 19 окт 2016, 13:23

На сайте производителя полусинтетику не рекламируют почему то.
Нет аватара
Alexsandrovi4
Имя: Александр
Авто: Nissan Terrano ZD30 АКПП
Откуда: Astrakhan

бухановод » 27 окт 2016, 20:03

бухановод:при остановке хоть плавно, хоть резко в самом конце, когда машина остановилась, всегда толчок. и при толчке селектор АКПП смещается вперед (как будто клюет).
а при трогании:
если супер плавно трогаться толчок произойдет, когда посильней нажмешь на педать, либо в кочку попадешь, либо бывает при переключении с 1 на 2 передачу.
а если сразу же нормально тронуться (не растягивая) толчок происходит сразу.
При обоих случаях трогания при толчке селектор АКПП смещается назад.

грешу на задние подушки.
Кто нибудь менял подушки АКПП?
Какие симптомы?


Победил я эту проблему. Причина была в сайлентблоках продольных тяг заднего моста.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

powlu6a » 31 окт 2016, 10:28

Может кто сталкивался.

Проблема: Маленький красный выключатель (switch lock release) - красная кнопочка на картинке.
Когда машина стоит на Parking, выжимаешь тормоз, нажимаешь кнопку на АКПП, сдвинуть невозможно. Дергаешь - ничего. Нажимаешь одной рукой кнопку красненькую, другой кнопку на АКПП рычаг пошел. Иногда помогает более глубокая выжимка тормоза.

При всём при этом остальные скорости переключаются нормально, и этот "эффект" замечен только первый раз, когда заводишь машину. Иногда правда бывает и на светофоре.

На заграничном форуме вычитал, что проблема может быть в реле, или в соленоиде в разряженной батарее (с этим всё в норме). Вчера разобрал реле там я не нашел, а соленоид никогда в глаза не видел.

В любом случае проблема жутко бесючая, требует скорейшего исправления.
Вложения
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

moder » 31 окт 2016, 10:30

Проверь исправность ламп стопов. Я серьёзно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

powlu6a » 31 окт 2016, 11:31

Стопы горят, может есть какой регулировочный болт, который регулирует силу нажатия тормоза?
Нет аватара
powlu6a
Имя: Pavel
Авто: NISSAN PATROL Y61 3.0TDI 2003
Откуда: Латвия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1