rhino:Перебирал мост на 120 тысячаха с сальниками-подшипниками и на 220 снова потек немного один из шаров. Перебираю уже.
интересно, в чем причина такого поведения сальников. что их убивает?
rhino:причина такого поведения сальников
Перейти к сообщению
DeeMon:Сегодня подтянул гайки на ступичных подшипниках, был не большой люфт, выяснилось это, когда менял резину на зимнюю, и на кочках чуток отдавало в руль, но я не придавал этому особого значения.
Чтоб подтянуть гайку, нужен спец ключ, чертеж этого ключа есть в этой теме.
Еще нужно будет снять хаб, снимается хаб в положении "LOCK", если он автоматический, сразу за хабом будет видно стопорную шайбу, а за шайбой и гайка ступицы.
Если совсем лениво, то даже колесо можно не снимать, но тогда затяжка будет на глаз и есть вероятность, что подшипник будет перетянут.
Можно набить смазки в хаб и ступицу, лишним это не будет.
Максимы4:По поводу дёргания на 4wd.Это хабы если автоматы или шрусы. Лечится заменой хаба и или заменой шрусов или только игольчатых подшипников.
Перейти к сообщению
moder:Miha
Только если выставить нейтраль на раздатке, но её толком не выставить, т.к. не фиксируемая, шестерни будут скрежетать. Поэтому только снятие кардана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1