Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Iliy88 » 06 дек 2016, 22:51

спс, подскажите, какие еще сальники обязательно нужно брать для переборки полуоси?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

rhino » 13 янв 2017, 14:41

Перебирал мост на 120 тысячаха с сальниками-подшипниками и на 220 снова потек немного один из шаров. Перебираю уже.

интересно, в чем причина такого поведения сальников. что их убивает?
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

winston smith » 13 янв 2017, 16:57

rhino:Перебирал мост на 120 тысячаха с сальниками-подшипниками и на 220 снова потек немного один из шаров. Перебираю уже.

интересно, в чем причина такого поведения сальников. что их убивает?

Сапун моста смотрел?Может выработка на полуоси, сальник мож чуть под углом в чулке...
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

Kruger » 14 янв 2017, 02:43

rhino:причина такого поведения сальников
Перейти к сообщению

Если нет очень сильной выработки на полуоси, то, скорее всего, смещены опорные подшипники...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

burewey » 14 янв 2017, 04:21

ещё одна причина люфт ступичного, иногда достаточно просто правильно выставить, любимая тема оффиссыалов :yes:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

rhino » 16 янв 2017, 12:48

Посмотрим, что механик скажет.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Nikolaitch » 05 фев 2017, 06:38

DeeMon:Сегодня подтянул гайки на ступичных подшипниках, был не большой люфт, выяснилось это, когда менял резину на зимнюю, и на кочках чуток отдавало в руль, но я не придавал этому особого значения.
Чтоб подтянуть гайку, нужен спец ключ, чертеж этого ключа есть в этой теме.
Еще нужно будет снять хаб, снимается хаб в положении "LOCK", если он автоматический, сразу за хабом будет видно стопорную шайбу, а за шайбой и гайка ступицы.
Если совсем лениво, то даже колесо можно не снимать, но тогда затяжка будет на глаз и есть вероятность, что подшипник будет перетянут.
Можно набить смазки в хаб и ступицу, лишним это не будет.

Смазку в хабы желательно синьку или аналог, так?
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

moder » 05 фев 2017, 14:57

Нельзя туда консистентную смазку, в мороз работать не будут.
Моторное масло или ATF.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

genw » 10 фев 2017, 20:22

Ребят, почему резинка вылезла, недавно менял :eek:
Нет аватара
genw
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2007
Откуда: Москва

moder » 10 фев 2017, 20:34

Может резинка не качественная?
Шкворневые не разбиты?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Iliy88 » 10 фев 2017, 20:52

я не эксперт, но скорее всего резинка не ориг была, оч мягкая, ну и соотвецно ее выворотило иль вывернуло.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Паук » 10 фев 2017, 21:00

Ее просто неправильно ,неаккуратно поставили .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Lelik-58 » 10 фев 2017, 21:22

genw
...надо срочно поменять на оригинал, "резинка" на оригинале по плотности ближе к мягкому полиэтилену, это кольцо даже не растягивается, поэтому и не вываливается, а эта, которая вывалилась, скорей всего фебест ..... :lol:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

genw » 13 фев 2017, 18:50

Спасибо! все оказались правы, резинка Febest, а подшипники проверю в субботу, когда сам переберу кулак :agree:
Нет аватара
genw
Имя: Геннадий
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 АКПП 2007
Откуда: Москва

Tahityn » 15 фев 2017, 18:28

Максимы4:По поводу дёргания на 4wd.Это хабы если автоматы или шрусы. Лечится заменой хаба и или заменой шрусов или только игольчатых подшипников.
Перейти к сообщению


тоже попался на дёрганьи при полном приводе и заднем ходе, как буд то кто то удерживает.

ШРУС в норме, игольчатый в норме, шкворнивые не болтаются, НО постоянно просил подтягивания ступичный, еще куда то стопорное колечко , что хаб держит (механический), исчезло
и сальник наоборот...как так? неудобно же!
...ну так вот...
ходовые испытания ещё не проводил...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
ещё кажись понял, то если вдруг надо поменять ШРУС или шкорневые, то ступицу демонтировать не надо...это очень положительный момент....тяжёлый только, и датчик мешается, а закисший только демонтировать только сняв всё со ступицы...
да, и кто додумался диски тормозные не стой стороны крепить????...хорошо их тоже купил
Вложения
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Maksimovich » 29 мар 2017, 10:41

norko Полностью поддерживаю.У меня стоят москвичевские подшипники и все отлично работает и не требует к себе внимания. Правда при установке необходимо подкладывать под подшипник шайбу толщиной 1 мм.
Я не так давно перебирал кулаки менял сальники полуосей, обнаружил разбитые подшипники нижние шкворней, заменил их на 6-730А ,но шайбы 1 мм,окоторых вы пишете я не ставил,не знал просто об этом . Через небольшой пробег появился люфт в обоих кулаках при покачивании за колесо в вертикальной плоскости, люфт большой даже слышен стук. Причина действительно в отсутствии эти шайб?
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Maksimovich » 06 апр 2017, 09:21

Под нижние шкворневые подшипники,а использовал 6-730А,подложил шайбы 1 мм толщиной,но люфт не ушел. Причина оказалась банальная,подтянул ступичный подшипник и люфта нет. Так что нужны были эти шайбы или нет осталось для меня не ясным.Поездим с шайбами,время покажет.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

бухановод » 11 апр 2017, 11:58

кто-нибудь заказывал koyo 33110JRYA2
В описании написано, что это комплект подшипников на ступицу. Предполагается, что и сальник там в комплекте.
Аватара пользователя
бухановод
Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

forvard21 » 14 апр 2017, 13:07

может кому пригодится для проверки шариков - ревизия Шруса https://www.youtube.com/watch?v=Ao91f0O ... ubs_digest
Нет аватара
forvard21
Имя: Юрий
Авто: патрол Y61 3.0TDi 2001 г.в. АКП
Откуда: Cанкт Петербург

Александр_З » 18 май 2017, 18:05

поднималась ли тут тема о том, какое усилие на сдвиг кулака должно быть при регулировке опорных подшипников? и знает ли кто, какое?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 18 май 2017, 19:07

По данному вопросу подробно описано в документации.
Наглядно показано на видео в шапке.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 18 май 2017, 23:06

moder странно, все видео смотрел внимательно... но про кг за ухо там не было, думал, может знает кто, тогда буду дальше тех.документацию просматривать
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Mander » 07 июн 2017, 14:44

moder:Miha
Только если выставить нейтраль на раздатке, но её толком не выставить, т.к. не фиксируемая, шестерни будут скрежетать. Поэтому только снятие кардана.

То есть, если снять кардан, можно буксировать машину хоть 700 км и ничего не произойдет с узлами?
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 07 июн 2017, 14:49

верно
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 19 июн 2017, 13:45

Вроде у меня что то случилось с передним мостом.
Когда подключаю перед, под нагрузкой раздаются щелчки, как будто шрус.
Но они раздаются и когда колёса стоят прямо. Когда иду с отключённым передком, всё отлично.
Может кто сталкивался с таким?
Или есть методика диагностики, подскажите как правильно проверять.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1