GusevLebedev:Паук:Mander Не расслабляйтесь ,чулок переднего моста согнуть действительно легко, .... Чтобы этого избежать ,в боевых машинах варят дополнительные косынки в слабом месте.
Перейти к сообщениюMander, есть такой метод - некоторые ушлые патрулисты вваривают косынку под шейку для того, чтобы сваркой поправить геометрию (развал). При остывании сварной шов осаживается и вытягивает загнутую шейку назад. Варится несколько раз, до достижения результата. Где-то на форумах писали, поищите.
P.S. Думаю, Валера "Корень" точно знает.
подтверждаю - работает. на вранглеровской дана 44 было место посредине "трубы" с полоской сварки сантиметров 15 в длину, по шву - похоже 5мм электродом жарили. похоже для того же эффекта. тот же принцип при выравании мостов профи используют, только вместо сварки температуру дает индуктор.