Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

masik » 31 май 2018, 01:30

GusevLebedev:
Паук:Mander Не расслабляйтесь ,чулок переднего моста согнуть действительно легко, .... Чтобы этого избежать ,в боевых машинах варят дополнительные косынки в слабом месте.
Перейти к сообщению
    Mander, есть такой метод - некоторые ушлые патрулисты вваривают косынку под шейку для того, чтобы сваркой поправить геометрию (развал). При остывании сварной шов осаживается и вытягивает загнутую шейку назад. Варится несколько раз, до достижения результата. Где-то на форумах писали, поищите.
    P.S. Думаю, Валера "Корень" точно знает.

подтверждаю - работает. на вранглеровской дана 44 было место посредине "трубы" с полоской сварки сантиметров 15 в длину, по шву - похоже 5мм электродом жарили. похоже для того же эффекта. тот же принцип при выравании мостов профи используют, только вместо сварки температуру дает индуктор.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Марка стали для рулевой тяги

ANDРЕЙ » 26 июн 2018, 14:14

Посоветуйте марку стали для передней рулевой тяги. Я не разбираюсь совсем. (Например ст45 пойдёт? Калиброванный круг 34мм)
Переделаю с нуля под рулевые наконечники как на задней тяге...
Вроде самое то...
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Lelik-58 » 26 июн 2018, 14:51

Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

leonsu » 26 июн 2018, 16:50

SAE4340 проверено на многих машинах
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 26 июн 2018, 22:53

leonsu ,Lelik-58 спасибо, будем заказывать пруток...
скорее всего сделаю 2-3 штуки, если кому интересно пишите, 1.2 метра не продают, возьму метров 5.
36 мм диаметр. К токарю сгоняю. Не сложно.
Типа "колхоз"..))) на тягу.
"Французский" вариант проще, но не рациональный.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

leonsu » 27 июн 2018, 06:07

Если надо у меня есть файл солида с рулевой тягой. Регулируемая, наконечники от задней тяги. Могу послать на мыло. Резьбу резать у токаря по имеющимся наконечниками.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 27 июн 2018, 07:04

О как я удачно спросил! :agree:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Lelik-58 » 27 июн 2018, 11:09

leonsu
...америкосовский SAE 4340, соответствует Российский 40Х2Н2МА, зачем рулевую тягу из лигированной стали делать, что бы не ржавела ? Это дорого и чтобы пруток диам. 34 мм. из СТ45 проржавел в труху, это сколько десятков лет надо ?
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

leonsu » 27 июн 2018, 11:41

Lelik-58
Российские стандарты не использую. Исходил из данных прочности, гибкости и цены. Разница с другими была не большая. Всё проверено и работает в супер экстримальных условиях. Каждый может делать из чего хочет это же просто рекомендация
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 27 июн 2018, 13:38

leonsu:Lelik-58
Российские стандарты не использую.

...ну и зря, по нашим гостам можно узнать сразу марку стали, сколько никеля, сколько хрома и марганца и других компонентов, а по америкосовским надо искать справочник и их хим. состав.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

leonsu » 27 июн 2018, 18:03

Немного не в тему но выбор инструмента, госта, и так далее не зависит от тебя или того что лучше или легче. Обычно это требования и спецификация заказчика. Если бы заказчиком была россия то и сделали бы по любому госту а так как основной потребитель европа и америка то и работаем по их стандартам.... Всё очень просто: любой каприз за ваши деньги. :agree:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

GusevLebedev » 27 июн 2018, 20:37

Я тяги из 45 не стал бы делать - поверхность после резца запросто может быть рваной,это касается и резьбы. Да и не для тяг эта сталь, всю жизнь из неё не ответственные болты да гайки резали. 40Х ,45Х, 50Х в самый раз - для ударных нагрузок.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

Lelik-58 » 28 июн 2018, 10:06

ANDРЕЙ
...на другом форуме спросил у аксакалов, они делают пер. и зад. рул. тяги из СТ45, только берут прыток диам. 30мм.(считают, что толщина достаточная). У них это поставлено на поток, в смысле на продажу.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

ANDРЕЙ » 08 июл 2018, 20:08

leonsu
Резьба 31.5 ,на тяге, нет ошибки?
Резьбы наконечников в каталогах 30 Х 1.5 мм...
Не хочется тягу снимать для замера.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

leonsu » 08 июл 2018, 20:11

leonsu:Резьбу резать у токаря по имеющимся наконечниками.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Screenshot_20180627-060957.jpg
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

masik » 15 июл 2018, 01:58

добавлю: при использовании трубы в качестве рулевой тяги наконечники берем сафаревские с задней тяги ( CTR СEN107 и СEN106 - ставили, оригинал дольше и дороже, но желающие могут поискать)
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

PetrWFGY61 » 16 июл 2018, 06:02

Добрый день!

Кто нибудь сталкивался с ремонтом рулевого редуктора?

У меня люфтит руль и стучит сильно, особенно когда наезжаешь на кочки с вывернутым рулем, такое чувство что всей ходовке хана) Хотя перетряхнул уже все полностью. Вот только в рулевое не лазил.
Нет аватара
PetrWFGY61
Имя: Петр
Авто: Nissan Safari

Лего патрол » 16 июл 2018, 23:36

На Ютубе есть варианты подбора шариков большего диаметра . Но по мне это временно , я считаю что если пошел износ шариков то и износ рабочей части корпуса ( Элипс) . По своему опыту можно заменить вал поврежденный коррозией под сальником ( возле сошки) и всё . А так только замена редуктора .
Нет аватара
Лего патрол
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan patrol zd30 МКПП 2000 год
Владею с: 2014
Откуда: Беларусь

PetrWFGY61 » 17 июл 2018, 00:44

Спасибо.
На всех 61 кузовах рул.редуктор одинаковый? И на что стоит обратить внимание при покупке контрактного, как не купить убитый?
Нет аватара
PetrWFGY61
Имя: Петр
Авто: Nissan Safari

leonsu » 10 авг 2018, 19:09

А я сегодня столкнулся с проблеммой именно руля. При повороте или езде по гребёнке был шум и удары в руле. Думал что это рулевой кардан виноват а оказалось что втулка самого руля которая запрессована в алюминивый отлив. Выхола два:замена руля или я просверлил на стыке отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болтик за подлицо. Пока всё держится но буду искать руль.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Listok » 12 авг 2018, 11:30

Miha:на наконечниках задней тяги есть

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
наверно тавотницы срывает, поэтому ставят заглушки
Перейти к сообщению


Я маслёнки ставил сверху, хоть и тонко. Езжу с 2006 г. Что на RD28 , что на ZD30. Ничего не срывает и не срывало. Ставьте маслёнки смело прямо по центру шаровой.
Аватара пользователя
Listok
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол Y61 ZD30 МКПП 2008 г.
Откуда: Московская область, г.Раменское

leonsu » 14 сен 2018, 05:44

Столкнулся с проблемой и не знаю как её решить.
Появился стук в руле, после танцев с бубном нашёл что само рулевое колесо из сплава алюминия а втулка которая со шлицами на вал садится она стальная и запресована в алюминевый руль. Вот между ними и есть люфт. Но самое интересное что сам руль нигде не могу купить..... Снято с производства.... Машина 2009г....ниссан это чудо. Пока на соединении просверлил отверстие и забил штифт, по дороге держало но один выезд в пустыею и всё опять разбило. Может кто знает как вылечить или приобрести новый?
JN1TESY61U0162251
Черный цвет без вставок.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Airox » 14 сен 2018, 10:03

Та же фигня - стук.
Виталий Kazanova84 устранил кулибинским, но признаюсь, грациозным способом)) Процесс описАл на драйве в своем блоге. Виталию огромное спасибо за перворпроходчество.
Я думаю сделать так же. Только когда... Чортова лень.
https://www.drive2.ru/l/507969425303928944/
Нет аватара
Airox
Имя: Валентин
Авто: Patrol_05_QD_AT

leonsu » 14 сен 2018, 12:18

Сегодня разобрал и просверлил и вбил штифты. Долго не продержится. Но пока новый не нашёл выхода нет.

Добавлено спустя 1 минута 29 секунд:
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 03 окт 2018, 19:55

Вопрос по передней рулевой тяге.
Оригинал стоит порядка 20к.
Есть ещё от Japan Parts за 7-8к.
А есть галимый фебест за 4-5к.

Что брать?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1