masik:Itan_Vazlak:Tyntc нет.
Полный привод включать не нужно. Просто включаешь передачу в другую сторону и откатываешься на заднем приводе.
основная проблема: владельцы хотят автоматического подключения, но отключение с необходимостью откатиться пока хабы разомкнуться не выходя из машины - это не проних. работу хаба обязательно надо проверить на ходу и после отключения на ходу удивляться эффектам. зато механический хаб, которому надо регулярно кланяться каждый раз выходя из машины, их радует безгранично.
кто хочет оставить родные хабы и убрать автоматику - надо вынуть ту часть, которая одевается на ступицу (две шайбы с формованными пластинами и опорным подшипником между ними - на фото левая стопка и есть привод "автомата"). всё - далее простой механический хаб, оригинальный (но только руками). при этом если вдруг сразу не замыкается - не страшно: взводиться пружина и как только шлицы совпадут хаб замкнется (очень толковая конструкция), размыкание так же подпружинено (если в момент отключения хаб нагружен - как разгрузится, так и разомкнется сразу).
.Подозреваю что треск от хабов а не от карданов
kpum4x4:.Подозреваю что треск от хабов а не от карданов
это две большие разницы)
так внутренности хаба можно вынуть из корпуса, а сам корпус поставить (как пыльник) и кататься сколько надо для понимания.leonsu:Mishapatrol
Почему немного? Едь сколько хочешь. Если долго ехать то свеху солидола намажь что бы грязь не засосало, а потом всё вытри и всё.
когда колеса проезжают стык между плитами происходит такой же стук . Стук на любой передаче , но стоит кинуть на нетраль стука нет . Также нет стука только на заднем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2