Roman900:Я ещё пока не нашел сервис, где знают, что такое колдун.
Перейти к сообщению
Александр 78 RUS:Ещё у тебя кулак пустой--- воду держит и ржавеет.
Перейти к сообщению
Atlant:на просторах Интернета надыбал такой болт - это он?
Перейти к сообщению
зад тормозит на юз, перед вообще не тормозит - диски холодные
результат - педаль плавно проваливается до конца. Тормоза схватывают только в конце хода педали...Последующие нажатия уже происходят на тугой педали и тормоза явно появляются
разблокируются они очень трудно (я так понимаю из-за новых пыльников на поршнях)... при нажатии на педаль слышно как он чуть-чуть подсасывает воздух через 3 маленьких штуцера
На нормальных тормозах педаль должна уходить в пол или должна быть тугой с начала нажатия?
maddnesss:Товарищи. Прочитал всю ветку. Прошу помощи.
Летом перебирая мосты, сразу перебрал все суппорта. Задние были заблокированы, сзади справа вылетели колодки, передний левый был заклинен и заржавел, работал только перед правый. Передние перебрал, на левом переднем заменил скобу, т.к. пальцы внутри болтались. Поставил ремкомплекты на перед, смазав поршня и пальцы смазкой из ремкомплектов. Задние вообще заменил на новые.
Колдун прокачал, пружину перецепил на раму.
Дальнейшие события показали, что тормозов нет (зад тормозит на юз, перед вообще не тормозит - диски холодные). Был заменен ГТЦ на оригинал (вся жижа тоже была заменена). После замены ГТЦ в очередной раз прокачал тормоза со скидыванием клемм АКБ (дабы вырубить блок АБС).
После всех процедур результат - педаль плавно проваливается до конца. Тормоза схватывают только в конце хода педали. Если повторно нажать на педаль с силой, тормозов вообще нет, машина едет. Последующие нажатия уже происходят на тугой педали и тормоза явно появляются. На подъемнике с выключенным двигателем при нажатии на тормоз передние диски с трудом прокручиваются, дальнейшие нажатия на педаль их блокируют. Причем разблокируются они очень трудно (я так понимаю из-за новых пыльников на поршнях).
Вопрос - неужели новый ГТЦ перепускает? На нормальных тормозах педаль должна уходить в пол или должна быть тугой с начала нажатия? Посоветуйте куда смотреть, бо я его уже сожгу скоро......
Пы.Сы. Если это играет роль - летом заменил 2.8 на 4.2 На генераторе стоит вакуумник - при нажатии на педаль слышно как он чуть-чуть подсасывает воздух через 3 маленьких штуцера (заглушены).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2