Тормозная система

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Mander » 02 авг 2017, 09:06

Roman900 Это настройки сигнализации. У меня тоже так было. Поставил на P, повернул ключ. И если на педаль тормоза нажал, мотор заглох. Потом полазил в настройках сигнализации и отключил эту опцию. Сделал просто, если нужно принудительно заглушить, не дожидаясь таймера, на пульте кнопку нажимаешь и все.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Roman900 » 02 авг 2017, 09:28

Mander, спасибо, особенно за оперативность. Завтра хочу в Крым, в горах покататься. Но всё-таки. Уход педали на нейтрали-это следствие работы этой сигнализации? Все перекопал, не могу понять связи.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

widam » 02 авг 2017, 12:49

Сигнализация тут не причем, если нет утечки тормозной жидкости то скорее всего перепускает тормозной цилиндр
Нет аватара
widam
Имя: Вадим
Авто: Ниссан Патрол 61 QD3,2ETI акпп
Откуда: Москва

Roman900 » 02 авг 2017, 17:00

Благодарю ещё раз, поехал в сервис.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Mander » 03 авг 2017, 14:07

Roman900 Ну про провал педали, это да, сигнализация тут ни причем. У меня было такое, педаль проваливалась, и не только на N. Проблема была в цилиндре. Уже не помню, что точно, но мелочь какая то. При замене жидкости, что то не так сделали. Но потом быстро устранили.
Раз уже полез в узел, смени жидкость. Производитель рекомендует делать это каждые 2 года =). Тормоза все таки :mrgreen:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Roman900 » 04 авг 2017, 16:51

Жидкость сменил. Прокачали тормоза под давлением. Все равно проваливается. Сейчас приедет курьер с ГТЦ, посмотрим после замены, как будет себя вести педаль.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Паук » 04 авг 2017, 20:14

Не забываем (в первую очередь)прокачать колдуна (задний тормозной делитель )
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Roman900 » 05 авг 2017, 18:12

Я ещё пока не нашел сервис, где знают, что такое колдун. Заменили просто ГТЦ. Опять прокачали под давлением. Все работает, педаль не проваливается.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Peskar » 05 авг 2017, 20:13

Roman900:Я ещё пока не нашел сервис, где знают, что такое колдун.
Перейти к сообщению

Не может быть такого. :facepalm:
Колдун стоит даже на Жигулях, не говоря уже об остальных машинах.
Некоторые его меняли на простой тройник.
Может они его как то по другому называют, но у нас он всегда был колдуном.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Atlant » 01 ноя 2017, 12:41

залез сегодня под Патруль масло менять.. лежу, отдыхаю и неожиданно вижу такую картину:


одного болта крепления цилиндра просто нет..
колодки менял на средней паршивости сервисе..
хочу заказать болт, но не очень уверен какой мне нужен - тормоза на Патруле пока не трогал и не очень пока представляю что надо, а ехать без болта к диллеру стремаюсь :-)
нашел схему передних тормозов в тех литературе (BR, SEC 440)
SEC 440.pdf
Схема тормозов
(353.35 Кб) Скачиваний: 74


я правильно понимаю, что отсутствует болт номер 14?

на просторах Интернета надыбал такой болт - это он?

кроме болта нужно еще чего? прокладки какие или шайбы?
спасибо
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

Паук » 01 ноя 2017, 19:52

По фото да ,это болт направляющей ,больше ничего не надо.
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Александр 78 RUS » 01 ноя 2017, 23:06

Ещё у тебя кулак пустой--- воду держит и ржавеет. Смотри --- на границе скребка ржавчина изнутри лезет. Перебрать надо--- и заполнить синей или светлой смазкой. И второй такойже наверняка. Где пустота там вода и проблемы.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Atlant » 02 ноя 2017, 04:58

Александр 78 RUS:Ещё у тебя кулак пустой--- воду держит и ржавеет.
Перейти к сообщению

спасибо - буду смотреть..
смазка ходовой у меня шла следующим пунктом после замены всего и вся..

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Atlant:на просторах Интернета надыбал такой болт - это он?
Перейти к сообщению

похоже, что номера запчастей меняются достаточно часто..
вот, что я получил от диллера:

доступна ли где литература с тукущими номерами как на картинке?
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

moder » 02 ноя 2017, 11:33

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Atlant » 02 ноя 2017, 14:02

moder:viewtopic.php?f=68&t=587
viewtopic.php?f=68&t=358
Перейти к сообщению

Спасибо добрый человек..
вроде, был в том разделе.. даже книжки качал, а то что надо не увидел..

интересно, почему этот болт в Америке и Европе стоит $2.5 а у нас $12.50?
та же фигня с другими запчастями и другими машинами..
проклятая островная экономика...
Нет аватара
Atlant
Имя: Алексей
Авто: 2003 TD30 ST Manual
Откуда: Melbourne, Australia

Александр 78 RUS » 02 ноя 2017, 21:33

Капитализм конкретный----это Вы Алексей ещё с врачами наверное Вашими --- на островах не сталкивались. А у нас такие болты --- на разборке могут просто подарить ----- РОССИЯ. Только щас увидел куда Вас занесло.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

maddnesss » 18 ноя 2017, 16:09

Товарищи. Прочитал всю ветку. Прошу помощи.
Летом перебирая мосты, сразу перебрал все суппорта. Задние были заблокированы, сзади справа вылетели колодки, передний левый был заклинен и заржавел, работал только перед правый. Передние перебрал, на левом переднем заменил скобу, т.к. пальцы внутри болтались. Поставил ремкомплекты на перед, смазав поршня и пальцы смазкой из ремкомплектов. Задние вообще заменил на новые.
Колдун прокачал, пружину перецепил на раму.
Дальнейшие события показали, что тормозов нет (зад тормозит на юз, перед вообще не тормозит - диски холодные). Был заменен ГТЦ на оригинал (вся жижа тоже была заменена). После замены ГТЦ в очередной раз прокачал тормоза со скидыванием клемм АКБ (дабы вырубить блок АБС).
После всех процедур результат - педаль плавно проваливается до конца. Тормоза схватывают только в конце хода педали. Если повторно нажать на педаль с силой, тормозов вообще нет, машина едет. Последующие нажатия уже происходят на тугой педали и тормоза явно появляются. На подъемнике с выключенным двигателем при нажатии на тормоз передние диски с трудом прокручиваются, дальнейшие нажатия на педаль их блокируют. Причем разблокируются они очень трудно (я так понимаю из-за новых пыльников на поршнях).
Вопрос - неужели новый ГТЦ перепускает? На нормальных тормозах педаль должна уходить в пол или должна быть тугой с начала нажатия? Посоветуйте куда смотреть, бо я его уже сожгу скоро...... :help:
Пы.Сы. Если это играет роль - летом заменил 2.8 на 4.2 На генераторе стоит вакуумник - при нажатии на педаль слышно как он чуть-чуть подсасывает воздух через 3 маленьких штуцера (заглушены).
Нет аватара
maddnesss
Авто: Nissan Patrol Y61 1998 swap TD42T
Откуда: KZ

kpum4x4 » 18 ноя 2017, 17:31

зад тормозит на юз, перед вообще не тормозит - диски холодные

при торможении сначала должны схватывать передние, а потом задние, за это отвечает колдун.

результат - педаль плавно проваливается до конца. Тормоза схватывают только в конце хода педали...Последующие нажатия уже происходят на тугой педали и тормоза явно появляются

в системе воздух
разблокируются они очень трудно (я так понимаю из-за новых пыльников на поршнях)... при нажатии на педаль слышно как он чуть-чуть подсасывает воздух через 3 маленьких штуцера

проверить ВУТ. подсоса быть не должно

На нормальных тормозах педаль должна уходить в пол или должна быть тугой с начала нажатия?

усилие должно нарастать уже с первой трети хода педали.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Lelik-58 » 18 ноя 2017, 22:01



Стоимость этого комплекта 330 000р. и работа по установке 40 000р.
машина патрол, но 62
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Сжигать ненадо подожди.

Александр 78 RUS » 18 ноя 2017, 22:48

maddnesss:Товарищи. Прочитал всю ветку. Прошу помощи.
Летом перебирая мосты, сразу перебрал все суппорта. Задние были заблокированы, сзади справа вылетели колодки, передний левый был заклинен и заржавел, работал только перед правый. Передние перебрал, на левом переднем заменил скобу, т.к. пальцы внутри болтались. Поставил ремкомплекты на перед, смазав поршня и пальцы смазкой из ремкомплектов. Задние вообще заменил на новые.
Колдун прокачал, пружину перецепил на раму.
Дальнейшие события показали, что тормозов нет (зад тормозит на юз, перед вообще не тормозит - диски холодные). Был заменен ГТЦ на оригинал (вся жижа тоже была заменена). После замены ГТЦ в очередной раз прокачал тормоза со скидыванием клемм АКБ (дабы вырубить блок АБС).
После всех процедур результат - педаль плавно проваливается до конца. Тормоза схватывают только в конце хода педали. Если повторно нажать на педаль с силой, тормозов вообще нет, машина едет. Последующие нажатия уже происходят на тугой педали и тормоза явно появляются. На подъемнике с выключенным двигателем при нажатии на тормоз передние диски с трудом прокручиваются, дальнейшие нажатия на педаль их блокируют. Причем разблокируются они очень трудно (я так понимаю из-за новых пыльников на поршнях).
Вопрос - неужели новый ГТЦ перепускает? На нормальных тормозах педаль должна уходить в пол или должна быть тугой с начала нажатия? Посоветуйте куда смотреть, бо я его уже сожгу скоро...... :help:
Пы.Сы. Если это играет роль - летом заменил 2.8 на 4.2 На генераторе стоит вакуумник - при нажатии на педаль слышно как он чуть-чуть подсасывает воздух через 3 маленьких штуцера (заглушены).


Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Незнаю--- может поможет. На Ниве 2121 тормоза НИКОГДА не прокачаешь по нормальному---- если машина ВИСИТ на подъёмнике т.е.колеса и подвеска полностью опущены вниз. А вот на яме или стенде развала сходимости ---- прокачаешь все как надо. Когда машина стоит как на дороге. ЭТО МАЛО КТО ЗНАЕТ ----даже на сервисах. Может такая же тема и на Патруле--- НАДО ПРОВЕРИТЬ Сам ещё не разу не сталкивался с прокачкой.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

gorgaev » 27 ноя 2017, 10:27

кто-то писал про смазку суппорортов.
в помощь укажу к названию артикул производителя по весу
ссылка на товар: http://smazka.ru/production/smazki/plas ... v-ms-1600/
наименование: Смазка для суппортов (в т.ч. направляющих) универсальная МС 1600
артикул по граммам: 5г (красивая упаковка) / 5г / 30г / 50г / 100г - 1505 / 1504 / 1507 / 1502 / 1503
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

gorgaev » 27 ноя 2017, 10:45

форумчане, можно вопрос?
хочу взять (заранее) сайленты на суппорта. "родные" дороговаты и задних нет в наличии. есть аналоги, более симпатичны от фебеста, т.к. остальные как-то очень уж дешевы.
прошу поподробнее про морозильник. если правильно понял, то, если задубеют, то го...о, если нет, то нормально? и как определить контрафакт. всегда и все беру в автодоке (НЕ РЕКЛАМА), пока без замечаний. НО..
и еще, в 1 комплекте от фебеста (перед или зад) на оба суппорта (правый/левый), или брать по 2 раза?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Mad Mark » 29 дек 2017, 10:56

Друзья!

Возникла такая проблема... при торможении, в диапазоне где-то с 95км/ч до 80 км/ч... начинает бить руль.

... и если склероз не изменяет, то с момента покупки такая беда была, но малозаметная.... и если неделю назад еще не было, то сегодня по трассе проехал и привет такой конкретный :(

по ощущениям, кажется, что левая сторона бьет...

куда копать? начинать с балансировки колес, тормозные диски, а потом уже глубже лезть?

Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
===========
и это тормозные колодки идут под номером 41060-VC091 и 90 на конце.
Ребят, кто что порекомендует, чтобы не скрипели?
Склоняюсь в сторону БОШ либо ТРВ... как старый ВАГодрочер привык к этим брендам))

и это... подскажите, пожалуйста, номер тормозных дисков... что-то в каталог смотрю, а вижу фигу :rolleyes:
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Lelik-58 » 29 дек 2017, 12:01

Mad Mark
...балансировка здесь не причем, надо смотреть тор. диски, колодки, суппорта (ремкомплект) может стоит поменять или почистить тор. цилиндры.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Александр 78 RUS » 29 дек 2017, 18:12

Сними колесо суппорт--- доберись до поршня. Посмотри как он туда сюда---главное вокруг своей оси его проверни. И под манжет смазку шприцом загони--- везде покругу. Для этого на шприц трубку резиновую надень см 10 примерно. И жди когда отпустит. Сам не хочешь пачкаться--- на сервисе скажи чтоб так сделали. Стой рядом и смотри--- делай вид что во все врубаешься а не в кафе сиди. Смазку эту найди--- она зелёная --- не жалей положи под манжеты много. Лечить будут--- тормоза нагрелись и на диск вода из лужи попала и диск повело--- не верь---такое невозможно. Вообщето если постараться наверное может и такое быть. Но надо очен очень очень ОЧЕНЬ постараться. Здесь наверху такая смазка есть. И у меня такая история была. ГДЕ ПУСТОТА ТАМ ВОДА. А у тебя 100 % под манжетами пустота вода и клин. 2001 год вроде. Удачи. НА ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ КОЛЁСАХ И БУДУТ МЯГКИЕ ТОРМОЗА И СЧАСТЬЕ. С НАСТУПАЮЩИМ--- ухожу в астрал.
Вложения
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2