Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Roman900 » 29 сен 2017, 10:10

Хочу сделать машину помягче. У меня стоят Тафдоговские пружины жёлтые и амортизаторы. Зад очень жёсткий, на полицейских лежачих едешь, как на телеге, особенно зад. Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл заменить только задние пружины и амортизаторы на более мягкие варианты, например от Влада из Питера. Или это недопустимо? Поведение передка меня более чем устраивает.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Lelik-58 » 29 сен 2017, 13:04

....можно ОМЕ поставить на зад и амортизаторы КАМАЗ, ( они разборные, можно масло заливать какое надо, гуще-жиже) на драйве подробно все описано....например https://www.drive2.ru/l/453281915961607342/
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

передние стойки - аналоги

fkamash » 20 ноя 2017, 10:53

Прошу меня простить за флуд в этой теме. Не нашел тематической. Регулируемую стойку - я выкинул и забыл, т.к. нифига её пользы не ощутил. Возможно она и есть, но на скоростях, которых езжу я - не ощутил.
Вопрос по передним стойкам. Есть ли какие - нибудь аналоги. Может отечественные какие-нибудь? То у меня (возможно из за отсутствия второго стаба) - они как расходный материал...
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

Mander » 20 ноя 2017, 12:13

moder:С чем может быть связано вот такое привычное положение старого плавающего сайлента передней панары? Смещен мост?
PB220006.JPG

Недавно ремонтировал панару, плавающий был в таком же положении (примерно) когда снял. Тоже задался этим вопросом. Поставил полеуретан вместо обоих сайлентблоков. Мастер (весьма авторитетный дедушка) который делал геометрию после ремонта сказал, забей сынок, сейчас все пучком =)
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 20 ноя 2017, 12:55

Так это было из-за погнутой панары? Про какой ремонт панары речь? Просто замена сайлентблоков или что-то ещё?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 22 ноя 2017, 07:57

moder Александр, да, просто резину и плавающий заменил, на полеуретан. Так как старый плавающий жутко скрипел при неровностях на дороге. Я сначала смазал его (набил смазку под резинку), сняв резинки (прям на месте, в целом тонкой отверткой можно подлезть). На какое-то время, решило проблему. :mrgreen: Потом появился стук при поперечной раскачке автомобиля. В частности, при переезде лежачих полицейских по диагонали. Первым делом подумал о панаре. Так как стабилизатор весь перебран.
То, что панара может быть кривая, узнал только прочитав топик :shuffle: . Буду посмотреть на выходных. Так как меня стало напрягать что постоянно подруливать приходится, вправо, чтобы ехать прямо :facepalm: Хотя когда купил машину руль стоял прямо и подруливать не приходилось, все было кашеRно. Видимо я где-то залетел в приличную яму :vel:
В общем мысли такие. Заеду к шалу, пускай внимательно посмотрит геометрию.
Потом думаю, что не помешало бы заменить резину на клюшках, всю. Не нравятся мне задние "упорные" резинки крепления клюшек к раме. Вот только пока не знаю нюансов связанных с их (клюшек) снятием.
Ну и буду искать стук рулевого управления. Думаю он либо в редукторе, либо в колонке где-то... Так как все тяги и демпфер новые.
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

moder » 22 ноя 2017, 13:53

Мне подруливать не приходится, просто, спицы рулевого колеса стоят не ровно. Если не обращать на это внимания, то дискомфорта в рулевом управлении нет.
Может, конечно, и панара, но я свою по микроскопом осматривал, не нашел ни повреждений, ни царапин, ни мест удара. А может ли она без удара погнутся...? Что-то я сомневаюсь.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Roman900 » 30 ноя 2017, 08:25

Руль может стоять не прямо из-за манипуляций с тягой панара. Болт со стороны водителя, который входит в сайлентблок самой тяги имеет сантиметровый люфт вдоль оси моста. Может у меня болт не родной, может ещё что, но мастер, делавший сход-развал поддевал монтажкой тягу и ставил руль прямо. Не сразу догадался, полчасика провозился. Хотя это странно, ведь момент сдвига на этом болту весьма велик, но у меня после 10000 все хорошо. Руль прямой.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Lelik-58 » 30 ноя 2017, 09:12

Roman900: Болт со стороны водителя, который входит в сайлентблок самой тяги имеет сантиметровый люфт вдоль оси моста. Может у меня болт не родной, может ещё что,

....а руль, на скорости не колбасит, с таким "сантиметровым" люфтом :facepalm:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Roman900 » 30 ноя 2017, 10:40

Я наверное не смог правильно объяснить. Люфт проявляется, когда гайка отпущена. Когда ее закручиваешь, то естественно всё жёстко. Пробег у меня и по шоссе и по бездорожью, все хорошо, прёт как надо. У меня тяга панара не родная, Тафдоговская. Возможно там болт имеет меньший диаметр, чем оригинал. Но едва-ли.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

phreaker » 04 дек 2017, 14:19

Всем привет. Может кто подскажет - от чего подходят задние нижние сайлентблоки амортизаторов? Они запрессованы, а отдельно не поставляются.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

kpum4x4 » 04 дек 2017, 17:10

от чего подходят задние нижние сайлентблоки амортизаторов

отдельно меньше 100руб\шт
Втулка заднего амортизатора FEBEST NSBY60
или Nissan Patrol 160, Y60, Y61 и ещё 158 моделей:
полиуретан Точка Опоры 002010 (https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_s ... 5562.html)
на крайний случай не помню точно УаЗ или Нива можно воткнуть.
Изображение
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

phreaker » 22 дек 2017, 07:40

kpum4x4 спасибо! А может кто подскажет длину штатного переднего отбойника внутри пружины? Нету ни одного. А подобрать что-то надо. Родной покупать дороговато.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Дельфин » 22 дек 2017, 13:39

Я поставил от ГАЗЕЛИ
Вложения
Нет аватара
Дельфин
Имя: Анатолий
Авто: Y61 рестайл, 2005 год, АКПП,HD-FT.
Откуда: Москва

phreaker » 13 янв 2018, 10:33

Кто-нибудь ставил передние пружины от TLC80/105?
Идея в том, что при большей длине в 9 см у них меньше толщина прутка (14,5 вместо 15 у патруля).
Логично предположить, что получим лифт в 5см и более комфортную длинноходную подвеску.
Забыл добавить - машина сток, утяжеление силовиками не планируется.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 17 янв 2018, 23:16

Выяснил, что верхнее отверстие у ТЛК на 1 см меньше. Нижнее вроде такое же. Разница в верхнем витке - на ТЛК он шлифованный в плоскость, а у нас он не шлифованный.
Нашёл от 105-ки у товарищей. Буду проверять.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Антон КАС » 25 янв 2018, 19:12

Всем доброго времени суток! Планирую поменять все пружины и передние аморты(задние новые оригинал уже стоят) пружины еще ни разу не менялись :( Хочется заодно зделать лифт +2 дюима. Всеравно менять ,да и посадка повыше точно не помешает,потому что планирую покупать летние тапочки 285 75 16. Вопрос такой-какой нагрузки мне брать пружины перед +50кг или +100кг,зад+100 или +200кг? С учитыванием веса моего двигателя(RD28ti) и того,что не планируется никого обвеса,ну может в дальнейшем кингурин и багажник на крышу.
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

phreaker » 25 янв 2018, 22:21

Антон КАС
Мой совет - не бери пружины с +50 и тем более +200.
Смысл лифта таких пружин не в большей длине пружин, а в большей толщине прутка.
За счёт этого за полтора года рвёт поперечную трубу на раме спереди. Жёсткий ход.
В итоге лучше взять новые пружины плюс проставки полиуретан.
Отбойник передние лучше сделать самому занедорого - отбойник газели плюс подушка двигателя ваз 2121 - она толщиной как раз 5 см и имеет с двух сторон шпильки м10. Шайбы нужны широкие 30мм внешнего диаметра.
Поверь моему опыту, причём у меня и zd30 одна машина и qd32eti вторая (у отца).
Вобщем если нужно хорошо, то либо штатные пружины плюс проставки 50мм, плюс удлиненные отбойники, плюс каяба скорчедс (амортизаторы).
Либо: реально удлинённые на 2 дюйма пружины с толщиной прутка: перед 15мм, зад 17мм. Не толще! Иначе будет дубасить, рвать кузов и раму.
Крайний вариант передние и задние пружины добинсон с прогрессивной навивкой, но там перед минимум 16мм. Думаю будет жестко для RD28.
Есть ещё вариант пружин от Влада, но надо заказывать не толще стока и длиньше.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
Вот ещё инфа: пружины риф Y61-880B перед имеют толщину 17 мм (в стоке 15мм) при заявленных +50 кг - имхо это овердохера! Задние пружины риф Y61-885B имеют толщину 19мм (в стоке 17мм) при заявленных +200кг. Это тоже оооочень жестко. Лично владею таким комплектом - могу кстати продать занедорого. Эти пружины не проседают в принципе.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Я их снял и поставил сток плюс проставки. Единственный плюс этих пружин - это отсутствие кренов в поворотах даже при отсутствии заднего стабилизатора.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Антон КАС » 26 янв 2018, 10:01

Тогда нафиг надо :eek: Возьму сток и проставки на 50мм. Эксперементировать не буду,финансы не те. Спасибо за дельный совет!
Нет аватара
Антон КАС
Имя: Антон
Авто: Ниссан патрол GR RD28 мт 1999г

kpum4x4 » 26 янв 2018, 19:01

Антон КАС: Возьму сток и проставки на 50мм.

сток пружины, а аморты придется менять на +2, и перед и зад. несмотря на то что
Антон КАС:(задние новые оригинал уже стоят)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Slava » 16 мар 2018, 04:32

Ставил от 105 передние пружины дали 1 см не тратит деньги сейчас поставил +5 см от105 дали +7см думаю просядет через пару месецев
Нет аватара
Slava
Имя: Слава вишяков
Авто: Патрол y61 zd30 МКПП 2005г.

NP77_07 » 31 мар 2018, 12:42

Собрался менять передние пружины, есть ли описание как это делается? А то первый раз.. к чему готовиться?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 31 мар 2018, 13:02

Описания пока нет, поэтому у вас есть возможность помочь ресурсу и сделать его.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 31 мар 2018, 14:03

Заделаюсь в режиссеры :smoke2:
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Mad Mark » 01 апр 2018, 01:21

Ребят, а на дорестайл... в тягу панара подойдут эти сайленты?
40110-VC000 или 55135-01J10
55135-01J01
Машина по птсу 2001 года, но по ходу конец 2000.

А то я уже запутался...и это...эффекту шимми привет! Начинаем борьбу методом исключения :(
Аватара пользователя
Mad Mark
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol, 3.0D, МКПП, 2001
Откуда: Калининград

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2