moder Александр, да, просто резину и плавающий заменил, на полеуретан. Так как старый плавающий жутко скрипел при неровностях на дороге. Я сначала смазал его (набил смазку под резинку), сняв резинки (прям на месте, в целом тонкой отверткой можно подлезть). На какое-то время, решило проблему.
Потом появился стук при поперечной раскачке автомобиля. В частности, при переезде лежачих полицейских по диагонали. Первым делом подумал о панаре. Так как стабилизатор весь перебран.
То, что панара может быть кривая, узнал только прочитав топик
. Буду посмотреть на выходных. Так как меня стало напрягать что постоянно подруливать приходится, вправо, чтобы ехать прямо
Хотя когда купил машину руль стоял прямо и подруливать не приходилось, все было кашеRно. Видимо я где-то залетел в приличную яму
В общем мысли такие. Заеду к шалу, пускай внимательно посмотрит геометрию.
Потом думаю, что не помешало бы заменить резину на клюшках, всю. Не нравятся мне задние "упорные" резинки крепления клюшек к раме. Вот только пока не знаю нюансов связанных с их (клюшек) снятием.
Ну и буду искать стук рулевого управления. Думаю он либо в редукторе, либо в колонке где-то... Так как все тяги и демпфер новые.