moder:С чем может быть связано вот такое привычное положение старого плавающего сайлента передней панары? Смещен мост?
Потом появился стук при поперечной раскачке автомобиля. В частности, при переезде лежачих полицейских по диагонали. Первым делом подумал о панаре. Так как стабилизатор весь перебран.
. Буду посмотреть на выходных. Так как меня стало напрягать что постоянно подруливать приходится, вправо, чтобы ехать прямо
Хотя когда купил машину руль стоял прямо и подруливать не приходилось, все было кашеRно. Видимо я где-то залетел в приличную яму
Roman900: Болт со стороны водителя, который входит в сайлентблок самой тяги имеет сантиметровый люфт вдоль оси моста. Может у меня болт не родной, может ещё что,

от чего подходят задние нижние сайлентблоки амортизаторов

Хочется заодно зделать лифт +2 дюима. Всеравно менять ,да и посадка повыше точно не помешает,потому что планирую покупать летние тапочки 285 75 16. Вопрос такой-какой нагрузки мне брать пружины перед +50кг или +100кг,зад+100 или +200кг? С учитыванием веса моего двигателя(RD28ti) и того,что не планируется никого обвеса,ну может в дальнейшем кингурин и багажник на крышу.
Возьму сток и проставки на 50мм. Эксперементировать не буду,финансы не те. Спасибо за дельный совет!Антон КАС: Возьму сток и проставки на 50мм.
Антон КАС:(задние новые оригинал уже стоят)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1