Размыкаемая стойка заднего стабилизатора

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 28 дек 2022, 14:30

Никак не связано, ничего не выскочит.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Mander » 26 июн 2023, 08:56

Верой и правдой прослужила эта приблуда целых 6 лет. После покупки машины обслужил и довел до ума все, по инструкции в теме. Больше туда не лазил, за исключением замены линка на цилиндре. И вот, сначала отъехал актуатор (оказывается раз в год/два) туда все таки нужно заглядывать. А затем и сам цилиндр развалился на несколько частей.

И вот, что я придумал. Так как ездить с такой штукой по бездорожью очень комфортно, найду на разборке целый цилиндр и сделаю его отключение по принципу - вышел с машины, вытащил шток. Как это было реализовано у меня на jeep wrangler. Нечему ломаться, нет никаких проблемных узлов, за исключением лени :mrgreen:
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

GLAVTEH » 11 мар 2024, 08:21

Форумчане, добрый день. Тему прочитал всю, но есть вопрос по лампе, чтобы отключить лампу, надо вытащить коричневый блок за управлением печки, но его там нет. Он может быть в другом месте или может есть еще какие варианты, проводка откусанная не знаю где. В приборке лампочка вытаскиваемая?

Добавлено спустя 40 минут 3 секунды:
GLAVTEH:Форумчане, добрый день. Тему прочитал всю, но есть вопрос по лампе, чтобы отключить лампу, надо вытащить коричневый блок за управлением печки, но его там нет. Он может быть в другом месте или может есть еще какие варианты, проводка откусанная не знаю где. В приборке лампочка вытаскиваемая?
Перейти к сообщению

В общем, сам задал вопрос, сам отвечаю, т.к. удалить сообщение нельзя. Блок есть, просто видимо когда торпедо скидывали на перешив, его отломали, не вспомнили откуда он и засунули в ноги водителю. Вопрос снят.
Вложения
Нет аватара
GLAVTEH
Имя: Игорь
Авто: Nissan PATROL Y61 gr 3.0 elegance 2005 г.в. АКПП
Откуда: Владивосток

Evgenyfr » 29 апр 2024, 14:52

Добрый день,Помогите пожалуйста где мне найти предохранитель на эту приблуду ?
Кнопка не горит на щитке приборов тоже нечего не горит
Аватара пользователя
Evgenyfr
Имя: Евгений
Авто: Nissan patrol y61 zd30 di 2001 automatic transmiss
Владею с: 2024

ANDРЕЙ » 29 апр 2024, 18:37

Надо вбить гвоздь в голову тому кто эту приблуду придумал. Удалить эту хрень и забыть)
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

moder » 29 апр 2024, 19:04

Да ты что!
Это же уникальная фишка Патруля!
Ни у кого больше такой нету)

А по вопросу: лучше для начала убедится в наличии коробочки самого блока. Скорее всего его уже нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 29 апр 2024, 19:56

не только Патруля. На какой-то Тойоте видел это говно. Япошки друг у друга тоже гавно плагиатят))
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

MARA » 29 апр 2024, 23:09

ANDРЕЙЯ эту коробку выкинул года 3 назад когда менял всю заднюю проводку - много проблем восстановить, а на разборке просили за неё 15 шт., амор заменил на косточку,заодно и вторую поменял, релюху отключил. Никакой разницы не почувствовал , что с рабочим блоком , что после удаления, что по песку, что по гравию, да везде на любой скорости.На хрен он вообще нужен был. ?
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

ANDРЕЙ » 30 апр 2024, 15:36

MARA Именно так!
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

ИгорьK » 21 сен 2024, 12:44

а кто то продумывал мысль установить размыкаемый стаб на переднюю ось?
Нет аватара
ИгорьK
Имя: Игорь
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT 05
Владею с: 2024

TVG » 23 окт 2024, 10:51

moder:Стойку нужно изготовить по образу и подобию замкнутого размыкаемого стабилизатора, т.е. длина должна быть равна длине замкнутого стаба.
Перейти к сообщению

Приветствую. Т.Е. если у меня лифт сзади 3", то длинна не размыкаемой стойки (костыля) должна быть 250мм +75мм = 232,5 мм? Я верно понял, что длинну стойки нужно увеличить на величину лифта? Или для регулировок длинны стоек после лифта есть ещё какие-нибудь другие кретерии?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

moder » 23 окт 2024, 19:43

Да, нужно увеличить на высоту лифта.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

TVG » 25 окт 2024, 10:45

TVG:
moder:Стойку нужно изготовить по образу и подобию замкнутого размыкаемого стабилизатора, т.е. длина должна быть равна длине замкнутого стаба.
Перейти к сообщению

Приветствую. Т.Е. если у меня лифт сзади 3", то длинна не размыкаемой стойки (костыля) должна быть 250мм +75мм = 332,5 мм? Я верно понял, что длинну стойки нужно увеличить на величину лифта? Или для регулировок длинны стоек после лифта есть ещё какие-нибудь другие кретерии?
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

kpum4x4 » 25 окт 2024, 12:47

TVG
Ну если ты не стрит-рейсер, могу посоветовать вообще снять задний стаб и ездить без него. Разницу вряд ли почувствуешь) Лично я езжу без обоих стабов много лет, увеличенные ходы подвески важнее.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

TVG » 25 окт 2024, 14:51

kpum4x4:TVG
Ну если ты не стрит-рейсер, могу посоветовать вообще снять задний стаб и ездить без него. Разницу вряд ли почувствуешь) Лично я езжу без обоих стабов много лет, увеличенные ходы подвески важнее.


Я тоже над этим подумываю. Нет, я не ОН и "Пионерская зорька" в "Ж" давно уже отыграла. Больше 120 на трассе не разгоняюсь, в "говномесах" не участвую поэтом думаю, что и 35-тые колёса тоже вряд ли понадобятся, достаточно будет просто лифта 2" и 33-их. Предпочитаю спокойную, вальяжную езду, Мах 100-110, единственное, что заставляет задумываться, это то, что в Питере и области зимой бывает очень скользко и без стаба на трассе как то "жим-жим". ;)
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

kpum4x4 » 26 окт 2024, 00:06

задача стаба — гасить крены на поворотах.
Но у Патруля есть рама, жесткие пружины, неразрезной мост вместе с зависимой подвеской, которые собственно и заменяют стаб.
На многих моделях машин с неразрезным задним мостом заднего стаба нет в принципе (Нива например) и на Патруле передний вполне справляется со своей задачей, а задний сделан размыкаемым, потому что Ниссановцы хотят угодить всем покупателям: арабам, ездящим на двух колесах или не сьезжающим с асфальта гонщикам и джиперам, которые его должны отключать или снимать для повышения внедорожных возможностей, увеличения ходов подвески, что бы колесо не теряло контакт с дорогой. Также отсутствие стабилизатора повышает акустический комфорт в салоне, удары меньше передаются на кузов.
Лучше всего почувствовать разницу самому - покататься с ним и без него, и принять решение)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

ANDРЕЙ » 26 окт 2024, 11:23

:) я давно угораю над парнями что этот девайс восстанавливают
"Делать нечего Никитке, он на х..й мотает нитки"
Перфекционисты не в счёт
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

TVG » 26 окт 2024, 11:42

kpum4x4:Лучше всего почувствовать разницу самому - покататься с ним и без него, и принять решение)
Перейти к сообщению

Да, конечно, здесь всё индивидуально. Всё верно говоришь. Собственно Патруль это как конструктор Лего. фантазируй как хочешь и делай что хочешь, благо модарнизационный и эксплуатационный ресурс в нём заложен очень хороший. У меня ещё вопрос по выносу переднего моста. Скажи пожалуйста, ширина шайб, она пропорциональна величине выноса или нет? При лифте угол наклона клюшки тоже немного изменяется, Как правильно подобрать размер под 2", что бы всё правельно сделать или максимально близко к правельному? А ещё, я заметил, если хорошо присмотреться, сам мост, тоже немного разворачивает влево, еле-еле заметно, но, ТАКИ-ДА ! :))
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

moder » 26 окт 2024, 14:05

Я конечно понимаю, что ездить со стабами не попацански, не поджиперски, но пару агрументов за них привести могу:

1. Если вы чуть на скорости влетите на ухабистую дорогу с шахматным расположением ямок-бугорков, то может раскачать так, что даже пристегнутого выбросит с водительского сидения. Испытано на себе.

2. Если вы профукаете приближение нужной отворотки на трассе и решите круто заложить, то у сидящих сзади будет полная иллюзия переворачивающегося авто и они отложат кирпичи. В окошко увидят неумолимое приближение кювета. Испытано на жене.

И это опыт только без заднего стаба.

Можно конечно говорить, что я, мол, езжу аккуратно и со мной ничего такого не случается, но как в известном анекдоте - случаи бывают разные.

Так что думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь (стабы).

Имхо, если вы не залезаете в глубокие пампасы, где эти стабы отваливаются(особенно задний) и не строите котлету, то стабы лучше оставить.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 26 окт 2024, 17:33

moder:1. Если вы чуть на скорости влетите на ухабистую дорогу с шахматным расположением ямок-бугорков, то может раскачать так, что даже пристегнутого выбросит с водительского сидения. Испытано на себе.
.

Понимаешь тут какое дело: без стаба на такой дороге пружина прижимает колесо к поверхности и оно облизывает каждую ямку, комфорта в этом мало, но... не теряется контакт с поверхностью! А со стабом колесо может проваливаться не до конца в ямку, т.е. в моменте зависает в воздухе: теряется тяга, тормозить невозможно, и это все непредсказуемо "в шахматном порядке". Согласись, вероятность потерять управление в таком случае намного выше, хотя ехать да - комфортнее, такой себе эффект аквапланирования с непредсказуемыми последствиями)
ИМХО чем лучше работает кинематика подвески, тем меньше пятно контакта будет изменяться при такой езде, особенно в повороте и при торможении, тем безопаснее ехать)

moder:И это опыт только без заднего стаба.

например, его конструктивно нет в задней подвеске Mercedes-Benz G500. Что бы это значило? )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2