Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 02 июл 2017, 10:47

По панаре перенес сюда:
viewtopic.php?p=23269#p23269
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 03 июл 2017, 17:30

Mander Я тоже ставил такую шайбу толщиной 1 мм под росийский подшипник,надо чтобы люфта в шкворнях не было,а то быстро разбивает сальники в чулке моста.У меня такая история была,когда у официалов в сервисе менял эти сальники.Они сказали ,что шкворневые подшипники на подходе но менять не стали,в результате через полгода я уже сам менял эти подшипники на росийские и уже вместе с сальниками которые потекли оригинальные через полгода.Была мысль врезать тавотницы в шкварневые крышки в сферическое углубление как стоят на УАЗ 469 штатно или в болт как сделалLelik-58 ,но не реализовалось,а контрукция очень хорошая и идея тоже,проверенная временем на УАЗе флагмане росийского бездорожя.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Mander » 04 июл 2017, 08:38

Была мысль врезать тавотницы в шкварневые крышки в сферическое углубление как стоят на УАЗ 469 штатно

Я именно так и сделал. Во все четыре крышки вкрутил тавотницы и все 4 подшипника могу мазать =).
Вот про шайбы я не знал. Но при сборке я проверял люфт несколько раз, его нет. Проехал уже 1000 км, на днях хочу проверку сделать. На крайняк снять их можно по очереди и подложить шайбы, думаю не проблема.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Peskar » 04 июл 2017, 16:29

Предлагают шрус Japancars, говорят что Италия.
Подскажите, что это за фирма, и можно ли брать шрус её производства?

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Карточка запчасти Japan Parts GI-169
Шарнирный комплект. Сторона установки: со стороны колеса. Общая длина [мм]: 228,5. Диаметр прокладки [мм]: 60. Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 28. Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 31.
Описание из прайса:
ШРУС наружн к-кт Nissan Patrol 2.8TD/3.0DTi/4.0TDi 97>
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Maksimovich » 05 июл 2017, 09:47

Mander Если люфта нет ,то и не парься пока,а снять заглушку легко вместе подшипником и подложить шайбу,больше разбирать ничего не потребуется.Я тоже про шайбы не знал когда всё собирал,а ставил их уже потом.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Lelik-58 » 05 июл 2017, 10:05

Maksimovich:а снять заглушку легко вместе подшипником и подложить шайбу,больше разбирать ничего не потребуется.Я тоже про шайбы не знал когда всё собирал,а ставил их уже потом.

....немного не так :facepalm: , совсем не так, русские подшипники по высоте меньше, на 1мм., прежде тем как запрессовывать его, надо подложить миллиметровую шайбу,а потом уже запрессовывать, таким образом русский подшипник будет соответствовать, по высоте, японским.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Maksimovich » 05 июл 2017, 12:09

Lelik-58 Именно это я и хотел сказать,наверное не совсем понятно изложил,целиком с вами согласен.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Mander » 10 июл 2017, 06:59

Lelik-58 Maksimovich Спасибо господа за совет =). Я понял, куда шайбу подложить чтобы соответствовало все. Проехал уже 2500, люфта нет, пока =). Будем посмотреть, как скоро он появится.
У меня вопрос - нет ли у вас, случайно, размера внутреннего и наружного диаметра шайбы? Не очень хочется снимать, мерить, потом ставить, потом снова :roll: :mrgreen:
Буду весьма благодарен :beer:

И вот еще, что. У меня стояли пластины регулирующие под заглушками. Я вот думаю, может их убрать? Когда собирал, поставил их, как были. И сейчас заметил, что после ремонта, руль стал настолько "легким", что не на всех легковых машинах так :valyatsa:
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Lelik-58 » 10 июл 2017, 10:36

Mander
...внутренний диаметр шайбы, можно взять со старого подшипника (внутренний диметр), но сделать на 0.5-1мм. побольше, а наружный-- наружный диаметр нижней обоймы подшипника, материал только сталь.
...про регулировочные подкладки, это надо смотреть экспериментально, если руль оказывается очень легким, это недалеко и до эффекта ШИММИ. Надо ездить и смотреть вибрацию руля, если есть, то надо по одной подкладки убрать, только четыре (с верху и с низу с права и с лева) и одинаковой толщины.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

Maksimovich » 10 июл 2017, 10:36

Mander Когда установите шайбы,руль станет потяжелее,но не критично привыкается быстро,а убирать прокладки я думаю не стоит торопиться,я у себя не убирал.

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:
У меня остались запасные шайбы,буду в гараже смеряю и отпишусь.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Mander » 10 июл 2017, 11:10

Maksimovich, Lelik-58. Мужики, спасибо. Чет не допер сразу, что можно измерить старый подшипник. Вечером займусь.
Про эффект ШИММИ сейчас почитаю, что-то не сталкивался ранее с таким. У меня были мостовые джипы до патруляки, но о таком никогда не слыхал.
Говорил мне папа: "бери сынок common rail и спи спокойно"
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

burewey » 11 июл 2017, 01:36

может кому и пригодится и не раз проверенный старый дедовский метод, если нет рядом помощника, то зафиксировать ступицу, чтобы её снять можно простым способом и в одиночку, заводим бобика, ставим полено на педаль тормоза или чё-нить другое как на фото, жмём кнопку на сидухе и давим вперёд, глушим и идём крутить болты и т.д. :yes:
Вложения
IMG_8769.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8768.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Tahityn » 11 июл 2017, 13:05

Я вставлял толстую отвёртку меж ребер вентиляции диска через суппорт
желаюю что бы все!
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Maksimovich » 12 июл 2017, 12:00

Mander Шайба внутренний диаметр 20 мм наружный 38 мм толщина 1 мм.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Peskar » 30 июл 2017, 14:52

Alexsandrovi4:У меня стоят вот этой фирмы HDK.
Перейти к сообщению

Поставил я тоже HDK, побоялся ставить непроверенную дешёвку.
Пока проехал 500 км, всё нормально, посмотрим как будет дальше.
В моей голове иногда рождаются такие идеи, что тараканы аплодируют стоя … .
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 28 авг 2017, 02:22

Tahityn:Я вставлял толстую отвёртку меж ребер вентиляции диска через суппорт
Перейти к сообщению

ты брат прав, твой метод лучше, надёжней и быстрей, попробовал, но не отвёртку :yes:
Вложения
IMG_8923.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

подшипники кулака...

burewey » 28 авг 2017, 03:24

нравятся эксперименты над нашим бобиком :yes:
потекло из под сальника где-то в апреле-мае, решил посмотреть, как надолго течки хватит, моего терпения хватило всё это наблюдать после пробега около 6000/км, а вдруг пиз_дець прийдёт :yes:
в мост не доливал ничего, но текло до сих пор :unknw:
как понял из разбора этого узла, при эксплуатации в щадящем режиме, т.е. без водных преград и т.д., доливая в мост нужное ему, можно и ещё проехать х.з. сколько :achki:
сделал вывод:
потекло в этом месте, ну и пусть течёт себе, долей даже лишнее, главное на стоянке подставить под течку, что-то типа листа ДВП, но зараза ДВП промокает и следы на плитке всёж-таки остаются, жена на это обязательно обратит внимание, но это отметём :nhl_checking:
придёт вдохновение, тогда подлечим, в этом случае заменой подшипников :bibika:

phpBB [media]
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

gorgaev » 29 авг 2017, 13:11

Александр, внутренний сальник полуоси 40533-01J00 (в ) - я правильно понимаю, правый он же левый однотипны брать надо оба? (течет с обоих сторон).
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 29 авг 2017, 13:54

да
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 30 авг 2017, 10:20

эти внутренние сальники менять через редуктор или как иначе можно?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 30 авг 2017, 10:26

В шапке есть видео.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 30 авг 2017, 10:40

видео разбора кулака? там про внутренний сальник нет. я про который в глубине моста - ближе к редуктору.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Паук » 30 авг 2017, 10:49

Нет в "глубине моста "никаких сальников .
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

burewey » 30 авг 2017, 13:59

только в этом месте, 4053301J00 Nissan сальник полуоси переднего моста (Внутренний)

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 9 секунд:
в ожидании подхода сальника полуоси, по ходу можно снять клюшку и проверить, доступ до неё в этот момент отличный, выявлен сайлен в труху, попробую поставить RBI :russian_ru:
Вложения
IMG_8949.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8947.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8946.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8945.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_8935.JPG сальник полуоси
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

gorgaev » 31 авг 2017, 09:15

кто снимал оригинальные шкворневые подшипники? на них судя по фото лейбл koyo и арт.30304AJ.

аналоги оригинального подшипника на автодоках:
NSK HR30304BJ (Подшипник поворотного кулака),
NTN-SNR 4T-30304 (Подшипник шкворневой Land Cruiser HZJ80105 90-06),
NSK 30304J (Подшипник шкворневой).

koyo 303040AJ - Подшипник опорный но ШАРИКОВЫЙ. ? на фото п.34 в шапке он вроде роликовый.
может на фото не оригинал, и у оригинала другой артикул?

и NTN и NSK и KOYO - MXgroup, т.е. одно и тоже. только цена на "неоригинал" более демократичная.
кто что скажет? менять все 4 штук, по 1.5 за оригинал жестко, а по 500 вроде как.

прошу помощи в виде совета.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунда:
не пинайте, в посте читал ссылку, просто разброс цен смущает, "с" и "без" "ниссан". а в ветке не нашел про неоригиналы пока ничего, кроме фебеста.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1