Продолжаю делать передок.
Заменил сайленты и втулки клюшек, рулевые наконечники, стойки и втулки стаба.
В результате наконец-то избавился от шимми на 80-90.
Старые сайленты были ещё вполне ничего, поэтому решающую роль в исчезновении шимми сыграли именно рулевые наконечники, которые уже очень легко ходили в своих опорах.
Правда, скорость теперь набирается незаметно. Раньше было как: разгоняешься - вибрации начались, сразу понятно, что уже за 85. Разгоняешься дальше - вибрации закончились, понятно, что уже за 90. А теперь разгоняешься и незаметно как уже и 120.
Но есть и ложка дегтя.
Смещение спиц руля регулировкой схождения устранить не удалось.
Руль теперь стал почти прямо, но все равно смещен немного вправо. Причем смещен на такой небольшой угол, что перестановкой на шлиц проблему не решить, так как в этом случае он просто сместится теперь уже влево.
Развальшик не заметил никаких визуальных повреждений. Сделал предположение, что, возможно, рулевая сошка или один из рычагов поворотных кулаков имеют небольшой визуально не определяемый изгиб, а поскольку передняя рулевая тяга не регулируемая, то сделал, мол, всё, что мог.
Ну ещё панара под вопросом, но сайленты в ней новые и каких-либо следов повреждения на самой тяге нет.
Сомневаюсь, что рычаги кулаков или панару можно погнуть без следов повреждения, поэтому, как будто, остается только сошка. С одной стороны, слышал, что сошки гнут даже при активной работе рулем на бездорожье, в колее, но блин, у Патруля эта сошка такая массивная, что как-то не верится, что её можно погнуть от работы рулем. По моему её только сломать о камень можно...
Короче, хрен знает, где тут собака порылась.
Вроде как смещение руля я заметил, когда пару-тройку лет назад на скорости влетел
левой стороной в глубокую выбоину, конкретно так влетел. Но это не точно, возможно, просто не замечал до этого момента, потому что тогда же я всё там осматривал и никаких следов повреждений или удара не нашел.
Сейчас даже не знаю, что делать, забить и ездить так, но, блин, бесит иногда это. На плохой дороге незаметно, а вот на хорошей трассе очень даже заметно. Есть ещё вариант сделать из задней тяги регулируемую, но нормального токаря я вряд ли найду в наших краях, да и хочется разобраться в проблеме, понять причину.
Искать причины такого рода проблем очень муторно и накладно. Хорошо ещё, что у меня до сих пор эти мероприятия входили в плановую замену старых деталей, а то бы вообще печаль.
Поэтому прошу тех, кто в теме, подсказать по этому вопросу. Буду рад любым наводкам.
Ещё заметил, что
левая стойка стабилизатора у меня стоит не прямо. Смещена немного взад. Правая при этом стоит ровно.
Если стаб погнут, то может ли он оказывать такое влияние? Есть ли смысл попробовать сделать схождение без него?
Старая тоже стояла криво
Добавлено спустя 51 секунда:.