Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

NP77_07 » 12 июл 2019, 20:54

moder:
NP77_07:а на авто пришлось дожать,
Перейти к сообщению

Если дожал рукой, хаб сел плотно и наживил болты, то ничего страшного. А если дожал болтами, то, боюсь, что хабу кранты.

Добавлено спустя 1 минута 17 секунд:
После этого дела ещё колесо нужно покрутить, чтобы там всё устаканилось.

Щелкает 2 раза на оборот колёса, снимал, мыл, смазывал, все равно щелкает, началось с зимы, думал шрус и сдуру поменял его а скорее был хаб..

Добавлено спустя 31 секунда:
На локе все хорошо..

Добавлено спустя 1 минута 12 секунд:
На локе все хорошо..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

NP77_07 » 13 июл 2019, 10:54

ПавелГрек:Добрый день Ниссановцы, столкнулся я с такой вот проблемой

машина safari 60 кузов мотор 42, механика, рвет правый хаб, уже 2 порвало, поставил 3 тоже трещит иногда при 4вд, стояли родные авто хабы, порвало правый, потом поставил ручные, на 3 день лопнула крышка правого хаба, так как хабов больше нету, пришлось доставать оставшийся целый авто хаб, теперь на левом колесе ручной-рабочий стоит в локе, на правом авто хаб в режиме лок, периодически что по прямой что в повороте начинает трещать, выключаю раздатку в режим 2вд все норм, а иногда звук такой что не передать словами как страшно. Никто ничего не может посоветовать, я сам с деревни, так что СТО не про меня.

У меня было, когда одно колесо спускало и было меньше радиусом, как раз на 4везде и начинался хруст, проверь как вариант..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

masik » 26 июл 2019, 13:19

ПавелГрек:теперь на левом колесе ручной-рабочий стоит в локе, на правом авто хаб в режиме лок, периодически что по прямой что в повороте начинает трещать, выключаю раздатку в режим 2вд все норм, а иногда звук такой что не передать словами как страшно. Никто ничего не может посоветовать, я сам с деревни, так что СТО не про меня.
щелкает автомат (замыкаясь), потому что второй в локе и крутит трансмисию (автомат видит как будто включается полный и замыкается). использовать ручные режимы (раз уж аварийный комплект): ручной разомкнут, автомат в авто, перед началом движения по пару-тройку метров вперед и назад (чтоб автомат точно разомкнулся), полный включать только после замыкания в лок обоих хабов принудительно и отключать так же после размыкания (и прокатка вперед назад для автомата). искать любой второй живой - чтоб стояли одинаковые.
правую сторону ломает корпус хаба: возможно в цапфе уже нет игольчатого подшипника, полуось болтается и под нагрузкой упирается в корпус хаба под углом, при этом и шрус может подкусывать. в общем хотя бы правую сторону всю разобрать для осмотра и лечения.. хотя сливать 6л трансмисионки (ну можно и меньше чтоб полуоси вытянуть) и после заливать не так радостнро - то планировать полную ревизию моста.. и понеслось "дорого капец" - потому как минимум все сальники лучше заменить, да и подшипники иметь под рукой все - т.е. закупиться лучше всем. ну и раз уж мост без масла и полуоси выдернул - грех не глянуть как там редуктор.. и вдруг что - снова хорошо быть готовым - чтоб снова мост не разбирать.
"практически каша из хаба" получается :)
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

moder » 26 июл 2019, 13:57

masik:хотя сливать 6л трансмисионки
Перейти к сообщению

Не, сливать для переборки стороны ненужно, если не планируется замена масла, даже с вытаскиванием полуоси ненужно.
masik:и понеслось "дорого капец"
Перейти к сообщению

Да не особо. Если грамотно подойти, то сторона не шибко дорого обходится, если конечно цапфа и полуось ещё живые.

viewtopic.php?f=72&t=504
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 30 июл 2019, 00:51

Друзья, читал-читал и прям не понял про смазку... Просто все вымыть из хаба и налить туда трансмиссинки? Налить сколько? Просто что-то чудиться мне, что она размоет смазку со шлицов ШРУСа... Да и в ступицу выльется хоть чуток, а это как-то не правильно. Да и как-то непривычно, что без смазки хоть какой-то густой... Даже страшновато как-то! А то решил по простой схеме без разбора полного обслужить и посмотреть как они там внутри поживают, а как смазывать не втыкаю... И можно ли смазать без полного разбора?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 30 июл 2019, 09:20

Александр_З:Просто все вымыть из хаба и налить туда трансмиссинки?
Перейти к сообщению

Нет, смазать каждую деталь консистентной, но не путем набивки, а именно обмазать пальцами, после чего налить туда трансмиссионки, так чтобы она обволокла там всё, после чего трансмиссионку слить(излишки).

В результате на деталях образуется слой консистентной, который будет держаться и смазывать, и в тоже время он будет немного разбавлен трансмиссионкой, которая не позволит консистентной быстро задубеть на морозе. Такой, своего рода, эрзац вариант оригинальной смазки.

Александр_З:она размоет смазку со шлицов ШРУСа
Перейти к сообщению

Не попадет. Масло нужно лить внутрь механизма хаба. Во втулку со шлицами набиваешь как обычно только консистентной. Масло туда лить ненужно.

Александр_З:Да и в ступицу выльется хоть чуток
Перейти к сообщению

Не выльется (выше написал почему).

Александр_З:И можно ли смазать без полного разбора?
Перейти к сообщению

Можно, но только, как минимум, потроха нужно из корпуса хаба достать.
Сначала тщательно всё замываешь от старой смазки.
Потом тщательно обмазываешь пальцами все детали консистентной смазкой. Куда пальцы не достают, применяешь щетку, кисточку или зубочистку. В общем, нужно покрыть тонким слоем максимально все трущиеся детали. Потом хаб собираешь и дальше трансмиссионкой полируешь, как написано выше.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 30 июл 2019, 17:32

moder Саш, теперь понятно, а то только трансмиссионку лить как-то боязно. Разберу гляну, буду пробовать! А то жаль, если по-глупости или от бездействия механизм умрет.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 31 июл 2019, 00:00

Хаб, кстати, очень легко разбирается если на привалочную плоскость положить кольцо наружное от внутреннего ступичного подшипника, взять две отвертки или два ключа и поддеть изнутри элемент В и надавить, съемник не нужен специальный и тисками ничего портить тоже не надо! :idea2:
Один хаб внутри оказался весь в какой-то серой плотной смазке... Вот думаю, лазил туда кто или это родная смазка такая... Внутри самой муфты вообще какая-то нетронутая смазка на литол похожа, только более желтая.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 31 июл 2019, 08:55

За способ разборки спасибо, добавлю в шапку.

Александр_З:только более желтая.
Перейти к сообщению

Это и есть та самая оригинальная авиационная. Она такого рыжеватого оттенка.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 01 авг 2019, 12:15

moder:та самая оригинальная авиационная
Перейти к сообщению


Саш, очень похожа на ЦИАТИМ-221, тоже авиационная... только ее сильно грузить нельзя вроде... А в хабе наверно нагрузки все же серьезные...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 05 авг 2019, 18:55

Саш, а ты не замечал что узел "B" относительно корпуса самого хаба "D" как-то не перпендикулярно стоит в автоматическом режиме? Это нормально?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 05 авг 2019, 19:37

Норм, не загоняйся. Это С3 дает такой эффект.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Хабы Амиса Украина

dxter » 28 сен 2019, 19:48

Хабы Амиса Украина. Самый полный и честный обзор хабов. Полная разборка, дефектовка, сборка, все преимущества и недостатки.

phpBB [media]
Нет аватара
dxter

moder » 28 сен 2019, 21:00

Конструкция внушительная, надо брать :)
Но исполнение какое-то странное, полукустарное.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 29 сен 2019, 22:28

moder:Конструкция внушительная, надо брать

70тыщ км уже накатал с ними, даже не разбирал еще, только смазываю периодически - работают)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Василий » 12 окт 2019, 04:40

Всем доброго времени суток! Спасибо этому форуму, благодаря ему разобрался с родными хабами. Авто Ниссан Патрол у61 2009г ТВ48DE. Как оказалось, причина поломки моих хабов - износ тот самых усиков тормозной собачки. По советам, данным здесь, снял этот узел, превратив родные хабы в простые механические. Но хотел бы автоматические. В интернете нашел, что есть автоматические хабы РИФ на наше авто за 7480 руб. Может кто пользует такие, есть ли отзывы ? Заранее благодарен за ответы, всем удачи на дорогах !
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

moder » 12 окт 2019, 12:07

Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Василий » 12 окт 2019, 14:08

Спасибо ! Стоит их купить или нет ответа нет :)
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

moder » 12 окт 2019, 16:59

С одной стороны, пока никто не отписывал об опыте эксплуатации, а с другой стороны, учитывая цену оригинальных, альтернативы-то особо нет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Василий » 13 окт 2019, 03:44

Спасибо, будем решать задачку, если что отпишусь.
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

Patrik39 » 14 окт 2019, 21:14

Доброго времени суток, Уважаемые Патрулеводы! Если кому интересно, вот ссыль https://www.drive2.ru/l/543102120346256545/ , как я восстанавливал свой хаб. Там ещё пару записей в борт.журнале, из серии "своими руками".
Нет аватара
Patrik39
Имя: Алексей
Авто: Y61, ZD30, MT, 2003г.
Владею с: 2019

Евгений 283 » 17 окт 2019, 09:26

Добрый день, прочитал всю тему ответа не нашел, хабы живут своей жизнью, в автоматическое режиме не включаются, поворачиваю в лок работают только на понижайке,
поставил с другой машины ситуация тоже самая
Нет аватара
Евгений 283
Имя: Евгений
Авто: Ниссан Патрол, зд30, акпп, 2008

kpum4x4 » 17 окт 2019, 13:21

поворачиваю в лок работают только на понижайке,

а как иначе?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

MARA » 09 ноя 2019, 17:54

Родные автоматы после последней поездки в лес умерли смертью храбрых. Заказал пару автоматов AISIN. На днях поставлю, отпишусь.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 12 ноя 2019, 20:20

отписываюсь, как и обещал. Воткнул в положении AUTО.Ничего сложного, типа, как всегда 4 зацепа в 4 шлица. До этого и мех.хабы втыкал, и автоматы родные стояли, пока не померли, а их я берег бедолаг на зиму.Продолжаю, воткнул, даже оба колеса крутанул после каждого. Лазил же , домкратил. И что! Ни хрена на автомате.Задние хреначат, передние катятся. Уж и назад сдавал и вперед... Просто чудо какое-то. После попытки номер №.. один , вернее правый колес стал драть.Плюнул! Выползать -то надо! Ключом (вернее головкой на 22!!! кстати, а не на 21 родным) выставил LOCи и .. см 40 снега под ним лед в небольшую горку всё зашибись! Буду теперь передок задирать и проверять. Да кстати, заметил, что на старых родных хабах , ключом гораздо жестче было переключение. А на новых даже градусов 5 - 10 стрелка на гайке и стрелка на хабе в положении AUTO не совпадают. И даже можно не ключом, а просто рукой подвести для совпадения.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4