Тормозная система

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

1953sasha » 11 ноя 2018, 00:25

И снова Здравствуйте! Вот решил самостоятельно поменять тормозную жидкость...Правильно ли я понимаю,что вначале надо откачать из бачка жидкость,затем отключить АБС(видимо клемму снять с АКБ надо?С какого?Или с обоих?),потом долить новую жидкость в бачок и начиная с длинной магистрали прокачать все колёсики(конечно,добавляя тормозуху).Если сейчас у меня воздуха в системе нет,то надо ли мне прокачивать распределитель на заднем мосту?Также хочется понять почему надо отключать АБС.Да,и судя по прежним бумагам с СТО у меня DOT-4(вроде как их смешивать с ТРОЙКОЙ не очень хорошо). Спасибо!
Аватара пользователя
1953sasha
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол,ZD30,АКПП,2008
Откуда: Санкт-Петербург

Александр 78 RUS » 11 ноя 2018, 13:37

Менял жидкость на диллере. Вместо крышки бачка накручивали шланг давления воздуха. И при всех открытых штуцерах ---выгоняли старую тормозуху под давлением. Это помню точно. А дальше уже не вникал. Тормоза лучше спецам доверить. Вот на Ниве 2121 например---тормоза на подъёмнике не прокачивают--когда колеса висят. Только на яме. Про Патруля тоже надо все тонкости знать. Чтоб в забор не въехать. :old:
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

kpum4x4 » 11 ноя 2018, 18:20

на Ниве 2121 например---тормоза на подъёмнике не прокачивают--когда колеса висят. Только на яме

с какого перепуга?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Александр 78 RUS » 11 ноя 2018, 18:44

Если колдун снят---да. А если он рабочий--то только на яме. Без перепуга. Это я про 2121 говорю. А не про классику.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

kpum4x4 » 14 ноя 2018, 14:22

2121 отличает от классики только порядок прокачки из-за разных контуров.
А колдун не перекрывает полностью торм магистраль ни в каком положении, ни на Патруле ни на Ниве. Так что на яме или подьемнике прокачивать - без разницы. Просто на подьемнике неудобно следить за уровнем в бачке.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Александр 78 RUS » 14 ноя 2018, 18:20

Ну не буду спорить. На подъёмнике ниразу не удалось как надо прокачать. Только на яме. Потом поточнее узнаю у своего спеца--он всю жизнь с этим. И машину мне лечит с 90 г.
Нет аватара
Александр 78 RUS
Имя: Александр
Авто: Ниссан Патрол зд 30 мк 2008г Нива 2121 погрузчик5т
Откуда: СПБ

burewey » 11 фев 2019, 22:31

может кто захочет и себе такую приспособу :unknw:
http://toptul-ukraine.com.ua/specinstru ... l-jgar0402
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Александр_З » 27 фев 2019, 12:17

Друзья, а есть где-то инструкция для тупых (меня) по прокачке тормозов? А то собрался, ремколплект поставить на передние суппорта, пыльники в хлам порвались... Суппорта снимать хотел, а прокачивать не знаю как (только теоретически)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

moder » 27 фев 2019, 12:51

Александр_З:А то собрался, ремколплект поставить на передние суппорта
Перейти к сообщению

Во! Как раз, по ходу, будет повод написать такую инструкцию. :)
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 27 фев 2019, 13:16

moder:будет повод написать такую инструкцию
Перейти к сообщению

ох, Александр, походу если я начну, то придется мне помогать всем форумом... Ломать-то мы умеем, у нас со строительством проблемы :gigi:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

maddnesss » 09 апр 2019, 19:45

Если кому будет интересно. Пальцы назад на 61 подходят от субару форестер 2000-2003 года. Один в один. Ремкомплекты на суппорта лучше брать оригинал - более четкое прилегание резинок. Китайские суппорта ходят хорошо (брал в Алмате по 20000 за суппорт). На приборке лампа ручника загорается если у вас есть на вакуумнике датчик вакуума и идет утечка вакуума. При подгазовке должен гаснуть. Разбираюсь со своими ватными тормозами уже 2-й год.
Нет аватара
maddnesss
Авто: Nissan Patrol Y61 1998 swap TD42T
Откуда: KZ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1