Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Lelik-58 » 22 ноя 2015, 22:08

Коллеги привет. Внесу свои пять копеек. Когда убирал эффект шимми, ступичные проверял так: поддомкратил весь передний мост,
шатал колесо руками параллельно земли, а шкворневые - перпендикулярно земли. Ступичные подтягивал старыми плоскогубцами (заточил на наждаке концы ручек, примерно на мм. 5 в диаметре) сильно закручивать нельзя, надо чтобы колесо, после этого свободно крутилось и люфта не было, одновременно, надо найти эту золотую середину. :agree:
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Откуда: С.Петербург

moder » 20 дек 2015, 21:28

Готовый ключ для регулировки ступичного:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=6244
AX0253(1)_800x600_37c.jpg
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 29 фев 2016, 00:16

ступичный ключ можно у токаря заказать:
Изображение


попутно вопрос возник, подскажите для общего развития, без кардана можно ехать на патруле - флянец из раздатки не выпадает?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 29 фев 2016, 11:25

kpum4x4:без кардана можно ехать на патруле
Перейти к сообщению

Думаю, что можно, но пока не проверял :)
Вообще, снятие заднего кардана - это единственный способ нормально буксировать Патруль с АКПП на большое расстояние без ограничения скорости.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 09 мар 2016, 14:49

Вот, кстати, может быть кому-нибудь пригодится, все, что нужно для полной переборки:
...
43210-C9300 подшипник ступицы

у Exist
Детали 43210-C9300 соответствует № 40210 на изображении
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Miha » 09 мар 2016, 18:21

а если заведен на нейтрали можно же ехать тоже без ограничений по скорости? или тут про труп? подшипники ступичные затягиваем полностью, после ослабляем на 1/4 не больше, или до совмещения фиксируюших винтов
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 09 мар 2016, 19:10

Miha
Только если выставить нейтраль на раздатке, но её толком не выставить, т.к. не фиксируемая, шестерни будут скрежетать. Поэтому только снятие кардана.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Miha » 09 мар 2016, 19:22

moder а на АКПП если нейтраль поставить? с раздаткой понял.
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

moder » 09 мар 2016, 19:33

На АКПП нейтраль конечно нужно выставить, но на большое расстояние и скорость этого недостаточно.
Механизмы АКПП всё равно придут в движение от колес через кардан и раздатку.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 13 мар 2016, 21:45

в моём случае, когда увидел подтёки смазки на правом кулаке обнаружил люфт ступичного подшипника, подтянул ещё летом прошлого года, подтёков нет до сих пор
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Maksimovich » 25 апр 2016, 15:53

Приветствую всех ,уважаемые коллеги.Потекли сальники переднего моста с обоих сторон сразу.Менял родные с левой стороны в июне 2014 года,с правой стороны в сентябре 2015 года.Депап у официалов. почему они так мало походили,может есть какая то ещё причина. Ззпчасти брал оригинальные, первый раз у официалов второй раз в Автодоке.Может есть тема по замене сальников.Не хочу больше доверять официалам ,сделать самому .Какую смазку лучше в ступицы и на долив в мост если упал уровень.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 25 апр 2016, 15:55

Maksimovich:Может есть тема по замене сальников
Перейти к сообщению

А это чем не тема?
viewtopic.php?f=72&t=504
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Maksimovich » 25 апр 2016, 17:09

Спасибо понял. Раньше я её как то не видел,буду изучать и готовиться к ремонту.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

burewey » 25 апр 2016, 23:00

Maksimovich:почему они так мало походили
Перейти к сообщению

по разному может быть, офиссыалы скорее всего подшипник ступицы не дотянули.
я тоже попался один раз на такое, покупаешь комплект едешь к ним, а ч/з время снова потекли, ну естественно их надежды не оправдались, у меня до сих пор лежит новый комплект оригинальных сальников.
проверь-найди-устрани-сам
доверяй только себе
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Maksimovich » 26 апр 2016, 10:28

moderburewey Александр и Андрей хочу сказать в адрес нашего сайта,жаль что я его поздно узнал, но когда почитал,понял что некоторыми болячками мой Патрол уже переболел ,но лечил я их в сервисе и поэтому они становятся хроническими,повторяются снова.Очень нужная и полезная информация,огромная благодарность за ваш труд.Возникающие проблемы теперь решаются с помощью этого сайта,уже решены,блок ДХО.проводка задних фонарей,моторчик отопителя.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Itan_Vazlak » 26 апр 2016, 22:13

Коллеги!

Тут в теме было упоминание обязательного скидывания заднего кардана для буксировки с АКПП. Не, ну если секса в жизни не хватает....

Рассказываю - вроде как в раздатке Патруля есть такое положение - нейтраль называется. Это положение, при котором разомкнуты шестеренки и крутящий момент с колеса не передается на кардан и наоборот.

Домашнее задание - найти положение N не только у АКПП, но и у раздатки. И будет Вам счастье.

P.S. инфа чуть чуть нуждается в проверке :-) надо таки выставить нейтраль в раздатке и попробовать крутануть колеса - посмотреть на реакцию кардана...
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 26 апр 2016, 23:56

Найти-то ты его найдешь :)
Вот только ехать с ним не реально, убьешь шестерни, т.к. нейтраль не фиксируемая.
Если только постоянно держать ручку в этом найденном положении :)
А чуть ручку отпустил и привет скрежет.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 27 апр 2016, 06:28

moder ну у кого как...

Я по зиме на нейтрали проехал примерно 20 км. с неработающим двигателем. Хотя да - надо бы что-нибудь придумать на эту тему.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 27 апр 2016, 11:29

Ты бы мог описать как ты это делал. Как нашел нейтраль, как зафиксировал? Не слетала ли нейтраль на кочках и т.д.
Думаю, многим было бы полезно, в. т.ч. и мне.
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 27 апр 2016, 16:29

Окей :-)

Как найти нейтраль:

1. Селектор раздатуи тянешь на себя до положения 4вд
2. Нажимаешь на селектор и жмешь вниз
3. Селектор тянешь еще чуть чуть на себя, так, чтобы селектор остался утопленным, когда ты его отпустишь ( положение селектора между 4H и 4L.

В этом положении и ехал. Ничем не закреплял. Теперь вот думаю, что надо бы что-нибудь придумать на этот счет.

Правда я до сих пор не совсем уверен в том, что в этом положении нейтраль работает :-)

Информацию взял из видео Уазтеха, которое аыложено на этом форуме.
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

fkamash » 16 май 2016, 10:47

А ни у кого не было опыта выпрямления чулка моста?
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

Maksimovich » 25 май 2016, 10:09

Наконец дошли руки до замены сальников полуосей переднего моста.Разобрал правый кулак ,обнаружился большой люфт нижнего шкворневого подшипника,не смог снять заглушку нижнюю так приржавела,как снять ,подскажите кто делал.какие подшипники лучше поставить на шкворня.Заранее спасибо.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

Maksimovich » 25 май 2016, 16:39

Есть ли у кого моменты затяжки всех болтов по ступице и кулаку,подскажите пожалуйста.
Нет аватара
Maksimovich
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol v61 ZD30 МТ 2008 год выпуска
Откуда: Архангельск

moder » 25 май 2016, 16:45

В этом документе всё есть:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 025&page=1
Sapienti sat
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

burewey » 25 май 2016, 22:16

Maksimovich:моменты затяжки всех болтов по ступице и кулаку
Перейти к сообщению

на русском
Вложения
IMG_7724.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_7726.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_7729.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_7730.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
IMG_7731.JPG
Вложения доступны зарегистрированным пользователям
Аватара пользователя
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007
Владею с: 2011
Откуда: Подолье

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1