Всем привет!
Не давно купил Nissan Patrol Y61 2000г. АКПП двиг ZD30 для работы. Своё КФХ, поэтому езда по степным дорогам и в грязь ,снег,слякоть. На газеле надоело с тросом ловить трактор ,когда утонешь в грязи. А до этого были УАЗы, Всё хорошо ,НО комфорт....
Вчера обнаружил ,что передок не работает. Когда раздатку переключаешь в 4Н или 4L ничего не происходит, рычаг фиксируется а так чувство, что шестерни не переключаются. Лампочка на панели не загорается. Но тут может лампочка перегорела или датчик или цепь от датчика до лампочки. Не проверял. Снимал хабы . Левый совсем новый , разобрал его дефектов не обнаружил. Не понравилось только то , что он набит какой то смазкой тягучей. Снял правый ,он развалился весь. Проблема как всегда в "усиках" . Вылечил сваркой. Смазал Литолом , слегка. Сейчас почитал тут на форуме чем смазывать хабы, завтра сниму ,промою и смажу трансмиссионкой. Заодно проверю планетарку. Покручу за шлицы.Кардан должен крутиться , значит узел в порядке . Затем попробую включить раздатку , если там всё в порядке , то покрутить не получится. Это меня больше всего сейчас напрягает. Не хочется начинать ремонт с раздатки. Хочется надеяться что после промывки хабов , мост заработает. А поскольку один хаб уже с дефектом, заказал новые , такие же. Но Тайвань.
Ещё вопрос. Тут где то прочитал, что при установки хабов надо передок под домкратить и потом ставить хаб. Для чего не понял? На шлицы он одевается без проблем, Ни с чем больше совмещать его не надо. Может есть какая "фишка" ?? Поделитесь опытом.