Itan_Vazlak:акое поведение передней тяги нормально
Перейти к сообщению
К смещению могут привести не только согнутая "Панара" но и согнутая рулевая тяга, согнутая сошка рулевого редуктора и до согнутого кронштейна рулевой тяги на поворотном кулаке.
Искать причину необходимо начинать с рулевого редуктора. на входном валу есть метки "среднего положения" совмещаем и далее ищем причину. Если при совмещении меток рулевое колесо стоит криво, то руль переставлялся или не верно установлен изначально, что тоже не редкость. Если при этом руль стоит прямо, фиксируем руль в этом положении и ищем дальше. Панара, рулевые тяги, кронштейны поворотных кулаков. Тем у кого передняя рулевая тяга "не регулируемая" на стенде "сход - развала" ставят правое колесо в "зелёнку" снимая и переставляя рулевую сошку рулевого редуктора (при условии не гнутой самой тяги). Левое колесо уже подгоняется регулируемой задней тягой. Особо не стоит заниматься перестановкой руля владельцам с мульти рулём, там нити на шлейфе гораздо тоньше обычных.
Все просто . Под капотом есть муфта , где соединяются рулевая колонка и рулевой редуктор .
На рулевой вал надет резиновый чехол с меткой , важно , что бы эта метка была совмещена с меткой на самом редукторе .
Если метки совпадают - ставим руль в положение - прямо , и если вы до этого его не снимали , то по положению руля при движении авто , можно судить куда смешен мост .
Если руль повернут налево , то мост смещен вправо и наборорот .
Подганяешь машину к сервису , снимаешь панара и заряжаешь ее в пресс для выпрессовки подшипников . Даванул легонько , поставил назад и прокатился . Я угадал со второго раза , руль я не снимал (заводские настройки) , потому когда руль снова вернулся в положение прямо , мост 100% был посередине .
Мануал гласит: если вы всё собрали, а спици на руле стоят не горизонтально, переставте руль или подкрутите рулевую тягу, но т.к. тяга регулируется толко у Сафаря, то крутить кроме руля нам нечего.
У руля есть одно , единственно правильное положение , когда N-кол-во оборотов в одну сторону и столько же в другую , снимать и пересталять его смысла нет , именно по нему и судить надо насколько погнута панара и куда ее выгибать .
moder:У нас дороги в городе, как после бомбежки
Перейти к сообщению
,Itan_Vazlak:у меня такое возникло после лифта в 2+
Сказали, что надо чуть чуть удлинять рулевую тягу, которая от редуктора к правому кулаку.
Перейти к сообщению
Peskar:В общем что посоветуете?
Перейти к сообщению
Peskar:2-ой вариант
Перейти к сообщению
moder:На 140 тоже неплохо
На чипованном моторе иной раз не замечаешь, как до 150 разгоняешься по федералке.
Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
Вообще, управляемость у Патруля отменная. Большой, тяжелый, но руль очень точный. Машина с претензией на спорт . Идет, как крейсер, хрен собьёшь.
Пару лет назад по лесным песчано-грунтовым извилистым дорогам гонял до 50км/ч. Только успевай рулить.
Peskar:Подскажите, на каком наконечнике правая резьба?
И если можно, то его каталожный номер.
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2