Зимние шины

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Kruger » 28 дек 2016, 20:31

vlk_kamarad:в нашем краю без шипов
Перейти к сообщению

Вот! О чем и речь. :agree:
Живя постоянно, например, в Норвегии, я бы даже и не подумал выезжать из дома без шипов, ни в городе, ни в деревне. Да там это и запрещено к тому же. Есть одно "но". Они дороги не убирают от снега, а укатывают снежный "асфальт". Вот здесь шипы работают идеально. Для этого они и были разработаны.
А в Московской области и городе, когда у тебя 80% асфальта и 20% накат/лед/вода даже думать о шипах нечего. При первом же аварийном торможении на влажном (!) холодном асфальте улетишь вместе с шипами и ничего сделать не сможешь.

А тест был понятен с первой минуты "йа блоггер... мАя понтАрезка с диваном..." дальше можно не смотреть...
Некорректное сравнение "какой-то резины" с "какой-то резиной"... просто убогий детский сад... :(
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

vlk_kamarad » 29 дек 2016, 05:56

Kruger:холодном асфальте улетишь вместе с шипами и ничего сделать не сможешь.
Перейти к сообщению

на холодном асфальте и на липе улетишь, это между прочем :roll:

Пример из жизни: на прошлой неделе, в пятницу, был.
Ползу в пробке, (щас липу докатываю), на улке -27, на асфальте тонкий, прозрачный слой льда, иногда встречается накат. Нет зацепа, как на летней едешь, без передка не тронешься (просто колёса шлифуют), даже если кнопку холд тыкнешь. Так вот, ползу медленно, со скоростью пробки 2-3км/ч, узко между зеркалами буквально 10-15 см, и тут перед попадает на накат и машина словно подскальзывается, начинает тащить вправо, хз как но я быстренько, рычаг раздатки на себя, руль чуть влево, немного газку, перед включается не сразу, но расстояние спереди достаточно оставляю... в итоге всё обошлось, но кирпичей в тачке справа навалили походу не мало. На шипах такое, с вероятностью 0,8, точно бы не случилось. Масса + гвозди прогрызают и лёд до асфальта или по крайней мере прогрызают слой наледи.

Или весной, когда температура скачет от -10..-16 ночью до +5..+10 днём на асфальте в нашем городе много следов шипов от торможения на мокром асфальте. И почти никогда нет кусков битых бамперов при этом.

Это похоже на очередной холливар. Выбор делает каждый для себя.

Kruger:А тест был понятен с первой минуты "йа блоггер... мАя понтАрезка с диваном..." дальше можно не смотреть...
Некорректное сравнение "какой-то резины" с "какой-то резиной"... просто убогий детский сад...
Перейти к сообщению

Не, не. Чувак классный, много интересного говорит, с точки зрения простого обывателя, зря ты так.
Аватара пользователя
vlk_kamarad
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol ZD30 AT 2007г.в.
Откуда: Новосибирск - Самара

Kruger » 29 дек 2016, 12:54

Так ты и подтверждаешь ещё раз то, что всё зависит от региона эксплуатации. :agree:
Плюс ко всему сказанному, я никогда не катаю резину с износом более 50%. И в МОЁМ регионе, без шипов, прекрасно себя чувствую и на Патроле и на других машинах.
А чувак этот, может и хороший, но с технической точки зрения, несет чушь... :cool:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Miha » 01 янв 2017, 17:54

Отличие хорошей липучки от плохой в том, она что в -5, что в -30 мягенькая, плохая замерзает и дубеет, на шипах практично, где горок много, подъемов, спусков, солнечная сторона днем тает, после как и теневая если тепло мерзнет и превращаеься в каток, знаю на примере Хабаровска, Владивостока, Южно-Сахалинска, там где "равнинная" дорожка шипы меньше встречаются
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Kruger » 01 янв 2017, 18:11

Miha:на шипах практично, где горок много, подъемов, спусков
Перейти к сообщению

На ледяных склонах только цепи. Никакие стандартные шипы не вытянут машину при нормальном наклоне...
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

rhino » 09 янв 2017, 14:56

Тестировал йокогаму липучку последную g055. весьма приятно машину держала. Дорога москва-сортавала-москва прошла на ура и в теплую и в морозную погоду.
Нет аватара
rhino
Имя: Александр
Авто: nissan patrol 2008, АКПП, ZD30, 33и
Откуда: Москва

Iliy88 » 17 фев 2017, 22:35

Посоветуйте кто что сможет. Езжу на шипах нокиан хака 5, такую от ст хозяина забрал. На шиномонтажке сказали резине издец, она яйцом 3 колеса (такие большие грыжи хер заметишь если не спец в этом деле). Ну зиму откатал почти, а теперь ее молотит, молочение увеличилось, руль виляет до 40. Не знаю сколько проехали на ней, но шипы на месте все(!) а резина 2009 года. износ протектора более 50%, а может и больше. Лед цепляет. В хорошем сервисе ( был мастер хваленый) сказал, что мол нокиан классная резина, но не для патруля, он тяжелый и через 2 сезона будет тоже что и с твоей. Нужно что-то пожестче.
Вот у меня дилемма, пока сезон заканчивается по теплу купить резину шипы (только шипы, никакая липучка, очкун я в этом плане) вообщем взять "б/у мало сказали" что за 15-20 можно уложиться типа хваленый бренд можно подобрать. Или же вот такую нашел в инете до 7000 за колесо просят, Dunlop Grandtrek Ice02 265/65 R17 116T, отзывы вроде не плохие.
хер знает короче. бюджет не велик. что скажите, товарищи?
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Miha » 18 фев 2017, 06:08

Iliy88:нокиан классная резина, но не для патруля, он тяжелый и через 2 сезона будет тоже что и с твоей.
Перейти к сообщению

хрень какая то, на колесе указана нагрузка допустимая 116 — 1250 кг*4=5000кг для обычной эксплуатации за глаза

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
а если еще запаску приплюсовать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: поменяйте своего хваленого мастера, узнаете новую версию о колесах
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Peskar » 18 фев 2017, 06:48

Iliy88 А снега или грязи, случайно не могло набиться между дисками?
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

ANDРЕЙ » 18 фев 2017, 08:34

Iliy88
Эту зиму езжу на Данлоп ICE01(285-65-17), тоже после хаки 5. Хака 5 - кака, только для трассы. Получил от новых шин то, что хотел. Гребут чудо как, на льду хорошо, один минус - шумновата и то только по-началу.
ICE02 не купил только из-за того, что хотелось по-зубастее, для пересечёнки. Лучшего выбора нет, когда бюджетик ограничен.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Iliy88 » 18 фев 2017, 08:44

Peskar:Iliy88 А снега или грязи, случайно не могло набиться между дисками?

неа, там все чисто.

Добавлено спустя 1 минута 19 секунд:
ANDРЕЙ:Iliy88
Эту зиму езжу на Данлоп ICE01(285-65-17), тоже после хаки 5. Хака 5 - кака, только для трассы. Получил от новых шин то, что хотел. Гребут чудо как, на льду хорошо, один минус - шумновата и то только по-началу.
ICE02 не купил только из-за того, что хотелось по-зубастее, для пересечёнки. Лучшего выбора нет, когда бюджетик ограничен.

а 285 не широковата будет?

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
ANDРЕЙ
выходит ICE02 подороже даже чем ICE01. х.з. из-за чего
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Tahityn » 18 фев 2017, 10:39

Iliy88:а 285 не широковата будет?

Перейти к сообщению

три года тока на такой и езжу...285/75/16
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Peskar » 18 фев 2017, 11:03

Tahityn:три года тока на такой и езжу...285/75/16
Перейти к сообщению

Зимой?
Я раньше где-то читал, что зимой лучше ставить поуже.
Мол узкая режет снег, и зимой она лучше.
С тех пор так и езжу, зимой уже, летом шире.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Tahityn » 18 фев 2017, 11:42

Peskar:Я раньше где-то читал, что зимой лучше ставить поуже.
Перейти к сообщению

тоже где то говорили....
Kumho Road Venture MT KL71 отлично зарекомендовала и в зиму и летом, месит грязь и снег одинаково хорошо. Мягкая, от того безшумная, но и стирается быстро, за два года передние катки в ноль.
дороговато....
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

moder » 18 фев 2017, 12:28

Peskar:Я раньше где-то читал, что зимой лучше ставить поуже.
Перейти к сообщению

Посмотрите первое фото, какая там резина. Сразу становится понятно.
viewtopic.php?f=73&t=850
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

ANDРЕЙ » 18 фев 2017, 12:54

Уже-шире, мы про виртуальные 10мм говорим, не серьёзно.
Тогда ставить 255 ширину на зиму? Нет , спасибо. Каждому своё, под конкретные задачи.
На фотке поди раллийная машинка на твёрдом грунте, с шипами из победита по 10мм.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Kruger » 18 фев 2017, 13:24

Зимой покрышки должны быть уже стандартных размеров.
10мм ширины это весьма ощутимая разница.
"Тихая" резина = мягкая = быстрый износ. Выбор за Вами!
На зиму 265 надо ставить. Не более того.
"На широкой резине машина не будет проваливаться в снег" - подходит для Оки с покрышками 285, а не для Патрола...
Прописные истины... Не так? :smoke2:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

ANDРЕЙ » 18 фев 2017, 13:39

А протектор и его рисунок разве не надо рассматривать?
Просто ширина не самый важный параметр.
Я просто по себе сужу, была хакка 5, 275мм, сейчас 285 данлоп...Небо и земля! Хака " плавала" по сугробу, у неё протектор мелкий, шина чисто дорожная. Данлоп вгрызается в любую поверхность и прёт даже не буксуя. Опять же всесезонка данлоп 265, зимой вапче никакая...Всесезонка должна быть шире, чтобы сцепление было лучше и компенсировать отсутствие шипов.
Не надо " париться " из-за 10 мм, а то кто-то сказал, что зимой надо уже и уже многие воспринимают это чьё-то утверждение как истину.
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Kruger » 18 фев 2017, 14:59

ANDРЕЙ:протектор и его рисунок
Перейти к сообщению

Естественно надо. Я говорил о сравнении одинаковых протекторов с разной шириной.
Кроме того, никто не отрицает, что есть липучки с удачным протектором и с не удачным...
ANDРЕЙ:должна быть шире, чтобы сцепление было лучше
Перейти к сообщению

Весьма известное заблуждение... Пятно контакта и сила давления в этом пятне... :wink:
ANDРЕЙ:Не надо " париться " из-за 10 мм, а то кто-то сказал, что зимой надо уже
Перейти к сообщению

Согласен. Надо просто понимать простейшие законы физики... :mrgreen:
Аватара пользователя
Kruger
Имя: Kruger
Авто: RAM Y61 АКПП 2008 ZD30
Откуда: Моск-ва-бад

Iliy88 » 18 фев 2017, 17:30

Итак на чем мы остановились. Не шире чем 265. У меня диски 17, как вы думаете господа, высота профиля в 70 в дорестайл влезет без чиркания ( в каком состоянии пружины х.з.)?? И вот я гдето слышал что высоту бы на зиму побольше брать чем штатная. Но это скорее всего к пузотеркам относится. Повторюсь, диски 17.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Peskar » 18 фев 2017, 17:51

Iliy88 Я бы брал повыше, думаю так лучше.
Но мне досталась Maxxis SS-01 Presa SUV 265/70R16 112Q, почти новая.
Поэтому пока выбирать не приходится.
Хотя затрудняюсь ответить на этот вопрос.
С одной стороны, с меньшим диаметром колёс, машине легче бежать по снегу.
А с другой стороны, у высокой резины, просвет больше. Но мне пока просвета хватает.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Iliy88 » 18 фев 2017, 18:42

Peskar:Iliy88 Я бы брал повыше, думаю так лучше.
Но мне досталась Maxxis SS-01 Presa SUV 265/70R16 112Q, почти новая.
Поэтому пока выбирать не приходится.
Хотя затрудняюсь ответить на этот вопрос.
С одной стороны, с меньшим диаметром колёс, машине легче бежать по снегу.
А с другой стороны, у высокой резины, просвет больше. Но мне пока просвета хватает.


В том то и дело и мне хватает. Но это ж колесо побольше выглядит, позлее :) у меня запаска диск 16 резина 265 75 так она как 265 65 17. вот таки дела. я вот по дурости своей летнюю свою всесезонку проуячил о плиту боковину, так если там была высота профиля 75 такого скорее всего не случилось. но сдуру можно сами знаем что.
Нет аватара
Iliy88
Имя: Илья
Авто: АКПП 3.0 2001 год
Откуда: Брянские леса

Макс » 03 сен 2017, 11:06

Здравствуйте.
Эксплуатировал ли кто Nokian Hakkapeliitta LT2 в размере 285/75/16?
Как ведёт себя в снежной каше и целине?
Аватара пользователя
Макс
Имя: Максим
Авто: Patrol Y61 ТВ48 AT '05, ironman 2"
Откуда: Камчатка

phreaker » 24 окт 2017, 15:53

Отъездил сезон на 235/85 R16C шипы Nexen Wingroad впечатления только положительные.
Фактическая ширина по протектору около 180 мм. За счет продолговатого пятна контакта управляемость невероятно отличная. Фактический размер 31,8 дюйма, что соответствует стоку. Второй комплект хочу отцу купить - у него Y61 с QD32ETI и зимней резины он ни разу не пробовал. Он всегда ездил зимой на Kumho KL71 35*12,5*15 - гряземес вообще зимой противопоказан, не знаю как он на ней ездил.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ANDРЕЙ:Не надо " париться " из-за 10 мм, а то кто-то сказал, что зимой надо уже и уже многие воспринимают это чьё-то утверждение как истину.
Перейти к сообщению

Андрей, на гололеде лучше узкая резина - проверил на собственном опыте. Широкая резина
В снегу на целине лучше треколы 48" =)
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

phreaker » 19 дек 2017, 18:06

Добавлю ещё одно - на горке с гололедом при постановке авто на ручник - водитель, включай передний мост, а то соскользнет с горки. Никакие шипы не помогут.
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron