Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Itan_Vazlak » 16 фев 2016, 18:16

moder читал этот раздув и инструкцию на красном. Там потом выяснили, что фрикционы есть на хабах для Y60. Для нашего конструкция другая. Вот фото хаба в разборе. Я тут фрикционов не вижу.
Изображение
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

moder » 16 фев 2016, 19:22

Разные значит хабы...
Все-таки молодцы ниссановцы. Успели конкретно перетряхнуть и усилить ходовку 61-го до того как превратились в евро-гомосятскую контору. Потому 61-й и уважают.
А вот движку уже не успели до прихода евромаркетологов.... жаль.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

masik » 30 мар 2016, 23:14

Itan_Vazlak:Tyntc нет.

Полный привод включать не нужно. Просто включаешь передачу в другую сторону и откатываешься на заднем приводе.

основная проблема: владельцы хотят автоматического подключения, но отключение с необходимостью откатиться пока хабы разомкнуться не выходя из машины - это не проних. работу хаба обязательно надо проверить на ходу и после отключения на ходу удивляться эффектам. зато механический хаб, которому надо регулярно кланяться каждый раз выходя из машины, их радует безгранично.
кто хочет оставить родные хабы и убрать автоматику - надо вынуть ту часть, которая одевается на ступицу (две шайбы с формованными пластинами и опорным подшипником между ними - на фото левая стопка и есть привод "автомата"). всё - далее простой механический хаб, оригинальный (но только руками). при этом если вдруг сразу не замыкается - не страшно: взводиться пружина и как только шлицы совпадут хаб замкнется (очень толковая конструкция), размыкание так же подпружинено (если в момент отключения хаб нагружен - как разгрузится, так и разомкнется сразу).
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

Tyntc » 31 мар 2016, 02:30

Полезная инфа. А вот интересно , если автомат умер (щелкает), из него еще может получится механический? Могу предположить что да, так как мертвый хаб в локе то еще работает..
Аватара пользователя
Tyntc
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol, 2005, АКПП, ZD30.
Откуда: Южно-Сахалинск

moder » 31 мар 2016, 10:26

Tyntc
Так вродеж об этом и написано:
masik:кто хочет оставить родные хабы и убрать[из них] автоматику - надо....
Перейти к сообщению
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

masik » 31 мар 2016, 23:14

Tyntc:Полезная инфа. А вот интересно , если автомат умер (щелкает), из него еще может получится механический? Могу предположить что да, так как мертвый хаб в локе то еще работает..

можно - убираем то, что в первом сообщении слева - оно в единую деталь собранно.
особенность - щелкает как раз исправный хаб - заклиненый тянет редутор с карданом, кардан в момент разгона замыкает своей нагрузкой второй хаб, а при изменении направления (тормозит инерцией) перещелкивает исправный замыкая второй раз, но в дргуом направлении. но лишать автоматики надо сразу оба хаба.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

хабы

andrey2015 » 06 апр 2016, 15:25

Доброго времени суток. друзья. может у кого есть б.у. хабы полуавтомат на 61патруля которые ему не нужны в связи с заменой или ненадобностью.... хочу приобрести а то у нас цены на новые не сложешь..... а так может из 2х один соберу. С уважением.
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

Itan_Vazlak » 28 апр 2016, 10:42

Коллеги!

Кому надо - вот ВИН номер машины, которая с завода ездит с заглушками в место хабов: JN8BY15Y6XX422477

А вот номер заглушки, которая вместо хабов: 40261-01J00

Правда открытым остается вопрос о том - надо ли покупать всю остальную обвязку этой заглушки или её одной хватит...

И еще вот ссыль на пошаговую разборку/сборку заба

https://www.drive2.ru/l/871978/
Аватара пользователя
Itan_Vazlak
Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург

kpum4x4 » 28 апр 2016, 19:25

Правда открытым остается вопрос о том - надо ли покупать всю остальную обвязку этой заглушки или её одной хватит...

что имеется ввиду под остальной обвязкой заглушки? у меня заглушки с завода стояли, снял, воткнул мех. хабы, все! Стопорное кольцо просто переставил с края вала к подшам. и там и там есть проточки под него на валу.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

MIKHAL » 02 май 2016, 18:44

Ставил хабы Амиса,ещё на 160 патрол,и ездил как говорится на все бабки) на 36 белках!и ни каких проблем! Думаю и на 61 их ставить!https://www.drive2.ru/l/3519952/
Аватара пользователя
MIKHAL
Имя: Misha.
Авто: PATROL 61 ZD30 2007год. АКПП
Откуда: Крым-Алушта

kpum4x4 » 13 май 2016, 17:24

MIKHAL:Думаю и на 61 их ставить

поставил пару мес назад. мне нравится)
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 06 июн 2016, 20:26

Фото не мои, собирал в инете в своё время.


И ещё вот
https://www.drive2.ru/l/7592490/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Huchi » 09 сен 2016, 16:11

Можно ли по ВИНу узнать стоят хабы или нет? Сомневаюсь в их наличии...
Если хаб есть, то в ступице будет виден шестигранник? А если хаба нет, то пластмасска с надписью Ниссан?
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

moder » 09 сен 2016, 16:25

Не факт, есть пластмасски, которые и шестигранник хаба закрывают.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

andrey2015 » 20 сен 2016, 23:14

добрый день, я извиняюсь но у меня такая же беда с хабами. я их перебрал, смазал ,установил а беда с щелканием не проходит. не могу понять в выше описаном какие кольца? какие конусы? что мерить? :unknw: если не сложно можно фото для начинающих. С уважением.
Нет аватара
andrey2015
Имя: АНДРЕЙ
Авто: NISSAN PATROL Y-61 ZD 30 TD
Откуда: России

leonsu » 03 окт 2016, 20:28

Сильные щелчки и подпрыгивание машины с ощущением удара кувалдой по шасси при включении 4х4 и поездки с вывернутым рулём было устранено заменой локеров. До этого были вскрыты мосты, раздатка и в конечном счёте замена локеров решила проблему.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Кстати слава богу у Патроля нет состояние открытого межосевого диффа при включённом 4х4 . Эта болезнь прадо 90/120/150 , ленд роверов от дискавери 1-2 до Дефендера, там при постоянном полном приводе распределяется момент через планетарную передачу которая имеет свойство рассыпаться на бездоре в самый неподходящий момент. Па прадо 90 лечил заменой трансфера на Виго(пикап).
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

kpum4x4 » 03 окт 2016, 20:47

замена локеров решила проблему

я всегда думал, что локеры, это пластиковые защитные подкрылки)
а что вы называете локерами?
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

leonsu » 04 окт 2016, 06:13

Hub locks это не у нас это на англицком и везде называют Хабы.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Кстати до всей пляски с бубном вокруг этой проблемы был сделан эксперимент по замене оригинальных Хабов на ручные от варн. Так с ручными тоже щёлкало , но реже в основном только под нагрузкой. Поэтому и продолжилось вскрытие всех остальных агрегатов. У нас Патролей очень мало и спецов по ним вообще нет. Основной источник опыта это форумы Австралийцев и Ваш.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Nikolaitch » 04 ноя 2016, 20:37

Давно не ездил, а вот сегодня поехал прокатиться по снежку
-3 гр. заехал в сугробе и .... Застрял. Передний мост не включается.
До этого все работало нормально.
Подскажите, что посмотреть, почему может не включаться?
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Miha » 05 ноя 2016, 04:02

Nikolaitch как не включается? рычагом? на нейтрали попробовать, посмотреть, может попало что под кожух и мешает
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Nikolaitch » 05 ноя 2016, 07:57

Miha:Nikolaitch как не включается? рычагом? на нейтрали попробовать, посмотреть, может попало что под кожух и мешает

никак не включается
выехал на АЗС рядом с гаражем, инструмент не взял
принудительно заблокировать пер. мост не смог
но вспомнил, что летом мне на сервисе обслуживали хабы с разборкой
грешу на них, что смазку не ту заложили

подскажите, какую смазку закладывают в хабы?
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

ВДВ31 » 05 ноя 2016, 08:42

Nikolaitch: какую смазку
Перейти к сообщению

трансмиссионным маслом, немного налить в хаб и пальцем размазать :agree:
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Nikolaitch » 05 ноя 2016, 09:32

ВДВ31:
Nikolaitch: какую смазку
Перейти к сообщению

трансмиссионным маслом, немного налить в хаб и пальцем размазать :agree:

а что это за трансмиссионное масло?
кто-то мне говорил есть какая-то белая смазка?
Нет аватара
Nikolaitch
Имя: Валерий
Авто: Nisan Patrol Y61
Откуда: Москва

Lelik-58 » 05 ноя 2016, 10:02

Nikolaitch
....трансмиссионное масло 75W90, 80W90, 85W90 желательно синтетику.
....а белая смазка есть ВР, но она для смазки кулаков.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Паук » 05 ноя 2016, 12:08

Оригинальный хаб умирает всегда во включенном состоянии ,то есть если он сломан -он в замке и полный привод у вас есть ,или внутри корпуса хаба -элементарно пусто .Имеет смысл на включенном полном, в движении увидеть вращается ли передний кардан ,если вращается домкратим одно переднее колесо ,,вращаем его и (полный в салоне отключается ) в положении лок —вращается передний кардан ,в положении авто кардан стоит на месте ,значит этот хаб исправен, то же делаем со вторым колесом .

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
По поводу смазки хаба ,еще лучше смазывать его моторным маслом ,а в особо морозных краях даже атф ,это объясняется принципом включения хаба ,густое подмезшее масло (всякие литолы ,это вообще убийцы хабов)пытается заставить хаб вращать полуось ,думаю многим знакомо ,как утром ,в мороз, в первые минуты движения странно ведет себя передний мост.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Nikolaitch инструмент для хаба ,это баллонный ключ. :agree:
Аватара пользователя
Паук
Имя: Валерий
Авто: Ниссан патрол у61 6.6тд мкпп
Откуда: Минск.Беларусь.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2