Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 12 ноя 2019, 20:38

А что за модель хабов?
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

MARA » 12 ноя 2019, 23:21

фирма AISIN.Автоматы на 61. 31 шлиц. 6 анодированных болтов под шестигр.8. 2 кольца в пакетике. Достойно сделано. Перед установкой нажимал на полу на старые и новые. На старых прослаблены уже пружины.В пятницу задеру мост. Отпишусь.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 13 ноя 2019, 23:56

Изображение
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Василий » 16 ноя 2019, 09:15

Пришли заказанные хабы автомат. Производитель Тайвань. Вложены по два кольца. Смазаны. Кто в курсе, скажите куда и как вдеваются кольца и как поступить со смазкой ?
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

MARA » 16 ноя 2019, 17:31

Василийпролей трансмиссинкой внутрянку хаба. Сними стопорное и кольцо с дальней проточки.Порядовка - медное, стальное (из набора) и стопор. А вообще-то надо не лениться и читать, особливо 2 стр. Про кольца тоже расписано.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Василий » 17 ноя 2019, 01:00

Спасибо ! Оказывается точно не надо было лениться и заново все прочитать. Нашел :)
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

Василий » 20 ноя 2019, 02:05

Вообщем поставил я эти Тайваньские хабы как положено в режиме lock. Все встало плотно как положено. Но при проверке оказалось, что в режиме Авто не работают - ПП не включается. Когда снимал их обратно, пришлось постучать деревянным бруском - прикипели намертво (значит шлицы не совсем точно совпадают ?). Снял с них узел В и переставил на родные хабы (в родных хабах этот узел умер из-за выработки "усиков"). После этого родные хабы заработали - автомат включается-выключается как положено. Единственное что беспокоит - это иногда раздается стук при резких крутых поворотах при включенном ПП в режиме авто (на локе стуков нет).
Вот думаю смириться с этим или как ?
Тайваньские хабы заказал и купил здесь - https://godofroad.com/b017.
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

MARA » 06 дек 2019, 20:31

ВасилийКороче эти сделанные достойно хабы говно.Чтобы их содрать пришлось колошматить калабашкой не хило!Особенно левый.Содрал, рассмотрел, понял что-то не то как и у тебя со шлицами. Поменял их местами в положении лок. Пока езжу на залоченных. На "авто" сдаю назад хруст.На неделе, если эти не убью, буду экспериментировать с кучей хабов.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Василий » 07 дек 2019, 01:25

Да увы это так. Наверное можно использовать их на запчасти и то не все детали...
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

MARA » 07 дек 2019, 18:34

Василий Василь, а если заменю узел В. Т.е. оставляю всё с нового хаба, а узел В втыкаю от старого. Их у меня 3, и все усы нормальные. На этих старых хабах 2 из 3 внутри все перемолочено. Попробую...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Василий » 08 дек 2019, 13:44

С такой кучей можно экспериментировать всяко разно:) интересно будет потом узнать :)
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

MARA » 11 дек 2019, 22:25

Василийпопытка №2(думаю не последняя)по включению автоматов.Короче, задрал я Василь передний мост. Воткнул ключом лок. Кручу левое колесо, правое тоже крутится в противоположную сторону.Кардан, естессно, тоже. Но не как здесь на форуме, типа крутится. Просто толчок и переднего, и заднего карданов. Что одно колесо крутишь, что другое, карданы дергаются. Никаких шумов. Снимаю оба хаба. Ничего интересного, ни царапин, ни повреждений, правда смазки откуда-то до хрена, штангелем всё промерил... Ставлю оба на место. Кручу левое (передний мост включен). Сильный шелест, правое не вращается. Кручу правое,тихий шелест, левое не вращается. Глубокая задумчивость... Про кардан (карданы) молчу, стоит(ят) не дергаясь. Вспомнил, кто-то на форуме для проверки предлагал покрутить кардан и типа сразу все станет ясно.Под машиной стало ясно, что я далеко не Геракл. Чтобы крутануть! для проверки хабов передний! надо чтобы крутанулся задний! с двумя постоянно заблокированными задними колесами!!! С коротким матюком вылез.Далее.. Хабы на автоматах. Надо залезть назад на горку. Естессно на середине горки, она ледяная, шипы рвут лед задним мостом. Переключаю ключом в лок, чуть спускаюсь и назад на двух мостах спокойно, без усилий заезжаю. Завтра будет часть №3. Я их добью...

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
MARAПеред ставлю на место , я хабы перевел в автомат
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 12 дек 2019, 02:18

MARA
Для проверки хабов не надо покоючать передний мост. Передний кардан крутится в положении 2х4 и крутится легко. Только крутая кардан можно проверить если хаб лочится в авто режиме.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 12 дек 2019, 17:31

leonsuВывесил переднее правое. Хаб в авто. Мост отключен. Вращаю кардан. Есть зацеп, колесо вращается. Бац, как соскок с зацепа, колесо не вращается. Опять вращается. Такое ощущение, как соскальзывает с зацепа. Когда ставил хаб обратил внимание, что-то смазки немеряно в узле В. Но не факт что это влияет. Попробую завтра промыть его и буду ковырять дальше, благо куча их еще есть.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 14 дек 2019, 00:40

Мужики! Подскажите, у кого рабочий ниссановский хаб автомат. Задираешь колесо. Блокировка отключена: Крутишь в локе - результат по кардану - крутится или нет? Крутишь в автомате- результат по кардану крутится или нет? Кардан передний при движении в авто заблокированный крутится.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 14 дек 2019, 06:59

Если одно колесо в воздуху машина в положении 4/2.
В авто- колесо крутится =кардан нет.
Крутишь за кардан то колесо да начинает крутится.
Хаб в положении лок- и колесо и кардан крутятся всегда.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 14 дек 2019, 11:40

leonsuБлагодарю! Значит хаб в авто недовключается. Будем копать дальше...
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 17 дек 2019, 22:01

Продолжение. Заменил на купленных хабах AISIN узел Д с убитых фирменных. Для проверки зажимал ладонями хаб с двух сторон и прокручивал, и он блокировался в режиме авто. На не переделанных он прокручивался со щелчками. После установки их на задранные колеса всё отрабатывает четко в режиме АВТО. Четко слышны щелчки, когда происходят зацепления, да и ощущаются они по кардану. В обратную сторону крутишь , выходят из зацепления.Переключение на хабах стало жестче, чем до замены. Но при нагрузке, когда передние гребут, щелчки. Будем рыть дальше. Хотя теперь уже почти понятно в чем отличие фирменных от аналогов и почему на нтх не включается режим АВТО, а работает только режим LOCK/
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Василий » 19 дек 2019, 03:59

Приветствую! Эксперименты в разгаре оказывается ))) а если при последней конфигурации поставить родные узлы В ? То есть родные только D и В ?
Нет аватара
Василий
Имя: Василий
Авто: Ниссан Патрол 2009 г.в. бензин ТВ48DE АККП Y61
Владею с: 2017
Откуда: Якутск

MARA » 19 дек 2019, 23:10

Василийleonsu Попытка №.. Но уже ещё ближе.. Обратил внимание на усы AISIN и усы фирменных. разница в 5! мм. Есть возможность, наплавили сточенные фирменные усы на 5 мм. Обточил.Раз 5 сводил их круглогубцами. Норма. Воткнул в узел В. Узел D поставил AISIN (убрал фирменный), но без уплотнительной резинки, надо подобрать будет опресс. кольцо. Результат: крутишь за кардан -всё четко блокируется, назад крутишь, сначала разблокируется, потом блокируется. Но под нагрузкой щелчки не ушли. Т. е. узел AISIN D работает. Завтра задираю колесо, друган крутит кардан, а я буду его притормаживать, Может дойдёт? Щелчки под нагрузкой идут через оборот колеса.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 20 дек 2019, 07:07

MARA
Снимаю шляпу перед твоим усердием.
По трудочасам ты уже наигрался на новые оригинальные. :)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

MARA » 20 дек 2019, 19:32

воткнул в рабочий корпус фирменного всё от AISIN щелчки исчезли, но появился вместо них кратковременный шелест. А перед этим воткнув в корпус AISIN рабочий блок С с фирменного и убил его в сугробе. Крякнула скоба..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 21 дек 2019, 22:28

Изображение
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Может для первого раза и коряво

MARA » 21 дек 2019, 22:31

Нормально наплавляется. Может чуток и корявенько для первого раз сварганил. Но этих колец у меня 7 штук. так что запасец теперь будет. Круглогубцами сводил почти до упора. раз 5. Держит мертво!

Добавлено спустя 13 минут:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Это стопор AISIN, вместо двух ниссановских. Но в принципе я думаю неплохо по жесткости зацепления.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Завтра будет попытка № последняя до весны. Вопрос один - почему эта зараза то щелкает, то шелестит...Хорошо что есть режим LOCK/ Этот из леса вытащит+лебедка.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 29 дек 2019, 00:16

Саша удали мою хрень. Опять по хабам. Восстановил фирменный. Нормально сделал скобы. Чуток правда подточил, но не без этого. Ставлю на левое, домкрачу, кручу за кардан, всё четко, блокируется, разблокируется, блокируется. Скидываю, еду. Всё четко. Мужик работает. Ставлю AISIN. Су-ка!Как они меня задолбали! Кручу кардан, блокируется, но как-то не сразу. Скидываю с домкрата. Под нагрузкой щелчки через оборот колеса. Всё. Буду убивать! Смысл убиения. Снимаю привалочную поверхность блока Д по высоте к ступице на 2.5мм (не хватает этих мм упора пружины блока С чтобы задавить блок В) в шлицы под нагрузкой. Ну и естессно проточка под центр. кольцо.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3