КГС:кардан крутится мост не гребёт. Где сидит косяк? Может кто сталкивался?
бухановод:Подскажите, можно ли на постоянку ездить с залоченными хабами? С какой скоростью?
На данный момент один хаб в стадии ремонта режима автомат, поэтому езжу залоченный.
есть же Паджеры или ТЛК, у которых стоят крышки
leonsu:машина крутит то что не надо крутить. Чувствуется отбор мощности. А что в плюсах?
kpum4x4:заглушки для совсем ленивых, автоматы для мазохистов, а ручные хабы - золотая середина)))
Перейти к сообщению
Ну очень категорично.
kpum4x4:-Автоматы нужны тем, кто в офф-роуд не лезет - для гражданской жизни: лужу переехать по дороге на дачу и т.д. Серьезной нагрузки они не держат, вечно траблы с ними, да и вообще как ими пользоваться на бездоре? или просто в раскачку? выехать из гуана, или из колеи - невозможно, назад сдал - выключились и потом нужно три метра вперед для включения. А ты в луже застрял и нету этих метров! Все - ты недопривод )))
Перейти к сообщению
Авто хабы выключаются только после выключения ПП.
По поводу заглушек с завода. Это 99% одноразовые спец комплектации, типа для ООН всё такое. Кроч, полувоенная техника.
leonsu:Заглушки это хардкор
moder:К обычной нормальной жизнью оно как-то слабо относится.
moder:Вот нашел:
viewtopic.php?p=10374#p10374
У тебя всё же утилитарный авто. Не просто легковушка.
Кстати, у тебя в вине JN8 - это Multipurpose Passenger Vehicle (многоцелевое легковое транспортное средство)
А у тех, у кого JN1 - это просто Passenger Car (легковушка)
kpum4x4:
-Автоматы нужны тем, кто в офф-роуд не лезет - для гражданской жизни: лужу переехать по дороге на дачу и т.д. Серьезной нагрузки они не держат, вечно траблы с ними, да и вообще как ими пользоваться на бездоре? или просто в раскачку?
.
Dozens:автохабы понадёжнее многих ручных хабов будут.
moder:Авто хабы выключаются только после выключения ПП. Сами они, в луже, если уж включились, то никогда не выключатся, хоть в зад хоть вперед, хоть в раскачку, хоть в накачку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11