прошу подсказку - пояснение. в есм не нашел схемы его потрохов, хочу все же понять как оно работает. много тут написано, все своими словами, но кто какой элемент имеет ввиду в каждом случае и что с ним делает, сложно, если честно, переварить, соединив воедино. два раза перечитал, согласен, туплю.
вот, как понял:
имеем авто с авс
есть колдун (сток) - 175-178 мм расстояние по точкам крепления пружины к рычагам на мосту и на колдуне
- не зависимо от колдуна / его регулировки: при авс в первую очередь тормозят передние колеса, зад - во вторую, и задние колеса колом ни когда не встанут, верно?
- при загрузке багажника, расстояние между рычагами увеличивается, т.е., пружина натягивается и прижимает рычаг колдуна (давит влево по схеме) сильнее, увеличивая усилие на пропускание тормозухи к задним тормозам. получается зад тормозит с бОльшим запаздыванием, чем при пустом багажнике.
- если пружину снимаем совсем, то зад тормозит раньше, чем в стоке, но с учетом авс, с запаздыванием к переду все-равно.
- при прокачке на яме рычаг на колдуне убрать в право, помогает легче прокачать задние тормоза, он верен?
- при лифте проставками под пружины, конец пружины снять с кронштейна на мосту и зацепить за поперечину/кузов, т.е. зажать колдун - рычаг влево, верно?
я правильно рассуждаю?
и вот основное, что волнует, - если колдун зажать (рычаг влево), то запаздывание зада увеличивается, если распустить (рычаг вправо), зад будет хватать раньше. ???
просто заменил проставки /пружины (старые проставки развалились, пружины сели), и пытаюсь поймать момент, чтоб перед раньше срабатывал, т.к. сейчас при торможении не слышу стрекота авс передка, как ранее, и торможение какое-то мягкое уж очень, если не длинное, не как ранее, впечатление, что торможу задом, и Очень поздно.
прошу при ответе использовать эти схемы, чтоб я не тупил далее (не был забанен за флуд) и чтоб понимать что есть право/лево/рычаг того-сего/ и т.п.
Добавлено спустя 35 секунд:p.s. прошу проявить терпение и понимание