Patrol Black » 25 янв 2020, 11:24
gorgaev
Убрал пластины с передних пружин в 2015 году, когда снимал раму из-за лопнувшего кронштейна задней пружины, все нормально. Раму отпескоструил и покрасил краской интернешнл. Вода после мойки не долго стоит. Это лучше чем песок с солью после зимы. Кстати еще убрал резиновые заглушки в поперечной трубе за задним колесом. Там из-за них тоже много грязи скапливается.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 57 секунд:
Напишу не большой отчет о замене сайлентблоков в передних рычагах (клюшках).
После пробега двести двадцать тысяч сайлентблоки в передних рычагах устали, при подъеме машины на подъемнике было видно, что оторвались внутренние обоймы сайлентблоков и на ходу на грунтовке чувствовалось как отдает в руль.
Сайлентблоки купил новосибирские, производства ООО "Полиуретан", со смещенными центрами т.к. у меня лифт 2 дюйма. При установке с/б со смещенными центрами (эксцентриковые) необходимо перед началом работ (машина стоит на колесах на ровной поверхности) сделать отметку на рычаге над передним с/б при помощи уровня или отвеса над центром болта. Для замены использовал подъемник и домкрат. На подъемнике поднял машину, демонтировал заднюю рулевую тягу, стабилизатор (для удобства линки от стабилизатора лучше не откручивать, а открутить линки от кронштейна на раме ну и конечно сам стабилизатор от рычагов), при необходимости можно поменять линки, их втулки и втулки стабилизатора.Также, пока машина весела на подъемнике, открутил все болты и гайки крепления рычагов. Гайки все открутились хорошо, а четыре болта крепления рычагов к мосту оказались закисшие во внутренних обоймах сайлентблоков. Сответственно возникла необходимость удаления болтов при помощи турбинки (она же болгарка). Сначала решил использовать турбинку с кругом ф230 мм., но она большая и работать с ней не очень удобно, а к задним с/б крепления моста и вовсе не подлезть. В итоге все пилил турбинкой с диском 150мм. И так сам процесс: поднял машину на подъемнике, демонтировал заднюю рулевую тягу, стабилизатор, открутил четыре гайки крепления рычагов к мосту и при отдал гайки крепления рычагов к раме, опустил машину на пол. Далее домкратим машину и ставим на бруски или специальные стойки. снимаем передние колеса, откручиваем крепления проводов АБС и в случае необходимости пилить болты крепления рычага к мосту снимаем передние амортизаторы, и освобождаем тормозные трубки, далее откручиваем все шесть гаек крепления рычага, вытаскиваем или отпиливаем болты крепления рычага к мосту. Рычаги снимал по поочерёдно. Далее выпресовываем сайлентблоки. Устанавливаем передние с/б эксцентриком вверх, так чтобы линия от отметки, сделанной при помощи уровня или отвеса проходила через центр отверстия в с/б. Задние сайлентблоки устанавливаем эксцентриком вниз, расстояния между центрами отверстий должно быть 240 мм. Я дополнительно делал трафарет из картона, чобы убедиться, что с/б установлены правильно и их отверстия не разъехались. Сборка в обратной последовательности.