Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

Александр_З » 30 июн 2017, 21:47

Друзья, а есть у кого инфа, какой длины должен быть щуп?
Я вот не понимаю... Откачал почти 1,5 литра масла, через щуп, по чуть-чуть...
Тыкаю его на место, а там опять аж на тросике...
Ну не может же быть, что предыдущий владелец залил туда на 3 литра больше, я откачал, а уровень почти не изменился. Вот думаю, что может щуп не той длины, от другой машины и тд! :neutral:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

ЩУП

Александр_З » 02 июл 2017, 11:21

Дайте пожалуйста хотя бы фото щупа, у кого машина АКПП 4 ступенчатой 08-09 года...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 02 июл 2017, 12:43

в моём 07 года и вроде 5-ступка, думаю, что всё же щупы одинаковые :yes:
Вложения
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр_З » 02 июл 2017, 13:23

burewey почему это 5- ступенчатая?? о_О у меня такой же щуп... По ощущениям тоже как будто 5 ступеней... но это вроде на 4-ой блокировка гидротрансформатора и поэтому ощущается как пятая...
У Вас масло по щупу видно? При заведенной машине нормально уровень показывает?
И странно, что отметка "cold" выше отметки "hot"...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 02 июл 2017, 15:39

просто ощущение такое, что на определённых оборотах вроде как 5-я включается :shuffle:
да, уровень по щупу в норме, выше описывалось вроде как правильно проверить, а в чём странность отметок?
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 02 июл 2017, 18:13

burewey:в моём 07 года и вроде 5-ступка
Перейти к сообщению

Какая пятиступка? :) Не путай людей.
Пятиступка только на 4.8
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Александр_З » 02 июл 2017, 23:29

burewey: в чём странность отметок?
Перейти к сообщению

Обычно при нагреве масло расширяется, а тут "hot" внизу. Т.е. когда масло разлетается по коробке, его типа меньше становится, даже когда оно нагретое...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

kos » 03 июл 2017, 11:07

burewey: вроде как 5-я включается

блокировка ГТ
Александр_З:а тут "hot" внизу

метка "hot" вверху
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Александр_З » 03 июл 2017, 11:17

kos:метка "hot" вверху
Перейти к сообщению

я допускаю, что я что-то не понимаю... но вот даже на фотографиях выше, отметка "на холодную" вверху, посмотрите, может у вас щуп другой...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр_З » 03 июл 2017, 20:16

kos
kos:метка "hot" вверху
Перейти к сообщению

я признаю свою ошибку и внимательно посмотрев увидел, что все верно, "hot" вверху :shuffle:
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

forvard21 » 05 июл 2017, 19:50

kos:Любой не палёный АТФ , отвечающий требованиям Дексрон II или III, без разницы, можно смешивать
Перейти к сообщению

полностью согласен, для частичной замены 2 года назад использовал Lukoil 191353 Масло трансмиссионное "ATF", 4л , пропали толчки и появилась резвость
Нет аватара
forvard21
Имя: Юрий
Авто: патрол Y61 3.0TDi 2001 г.в. АКП
Откуда: Cанкт Петербург

Tahityn » 28 июл 2017, 15:33

Интересное подмечание....когда стоял ZD то в салоне туннель грелся атски и зимой и летом. А на бензинке чуть тёплый. АКПП не менял , только бублик.
Почему не знаю, но это радует...вот такая метаморфоза.
Аватара пользователя
Tahityn
Имя: Олег
Авто: Patrol Y61 TB45E(ZD30) АКПП 2001
Откуда: Протвино-Москва

Aleksandr 440 » 10 авг 2017, 01:02

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста владею Nissan safari Y61 TD42T акпп есть проблемы по акпп передачи позно велючаются, проверял акпп по мануалу везде сигнала есть токи и сопративления соответсвуют мануалу кроме датчика вала акпп Revolution sensor, решил сделать самодиагностику, одна вспышка большая и 10 коротких тоесть ошибок нет, отключаю датчик оборотов вала кпп Revolution sensor, делаю диагностику ошибок нет что за хрень кто знает может комп накрылся?
Нет аватара
Aleksandr 440
Имя: Александр
Авто: Nissan Safari Y61 TD42T АКПП 2000год

kos » 10 авг 2017, 13:36

Aleksandr 440 если самодиагностика не видит разрыв цепи революшена, то скорее всего где-то косяк в проводке. Поломка ЭБУ очень маловероятна. Прозвони цепь революшен в разомкнутом состоянии и в замкнутом, с датчиком и без него.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Aleksandr 440 » 10 авг 2017, 17:08

Датчик четко по мануалу звонится. Только как звонить вроде все нормально, у датчика есть три провода (сигнал,масса датчика,экран он же тоже масса).
Проводка на машине один контакт приходит на тсм два масса, я цепь разрываю а тсм говорит все нормально не парься))) где искать Х.з
Нет аватара
Aleksandr 440
Имя: Александр
Авто: Nissan Safari Y61 TD42T АКПП 2000год

moder » 10 авг 2017, 17:29

Потому что TCM использует сигнал датчика скорости в раздатке, если неисправен датчик АКПП.
Скорее всего в этом дело, что он не ругается, но утверждать не могу.
Вот тут ещё есть инфа:
viewtopic.php?f=62&t=388
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Aleksandr 440 » 11 авг 2017, 00:10

Хочу попробовать revolution sensor кинуть миная всю косу тоесть провод сигнала и массу датчика привести на тсм отдельно а экран кинуть на массу под капотом, из штекера тсм вытащить маму родную и на время вставить напрямую от датчика, а по поводу датчика скорости в раздатке тсм не берет инфу для него revolution sensor жесткий авторитет))) если он глючит то не регулировка тпс не другая не поможет, могут передачи не корректно работать.
Нет аватара
Aleksandr 440
Имя: Александр
Авто: Nissan Safari Y61 TD42T АКПП 2000год

kos » 12 авг 2017, 07:48

да, в случае неисправности революшен, ТСМ берет сигнал скорости со спидометра. Но при этом самодиагностика всё равно будет видеть неисправность цепи революшен, и показывать ошибку.
Кинуть отдельные провода от революшен к ТСМ -- хорошая идея.
Нет аватара
kos
Имя: Константин
Авто: Terrano R50

Александр_З » 14 авг 2017, 20:06

слил масло, уровень теперь вроде стал в норме (был гораздо выше всех отметок на заведенном)
пинок с первой на вторую стал очень явным и на пыльной дороге даже колеса пробуксовывают.
появился пинок с 3 на 4...
а еще при попытке поехать в крутую горку, когда на асфальт выезжаешь, то на педаль жмешь, а она не едет, потом вроде откатился опять жмешь итак с трудом поехала...
появился как-то еле ощутимый толчок при полной резкой остановке...
я в печали.
поеду сдаваться людям, которые разбираются в АКПП... может еще не все плохо...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

burewey » 14 авг 2017, 21:51

Александр_З:а она не едет
Перейти к сообщению

сколько слил масла?
долей обратно половину от слитого и отслеживай, при нужде дольёшь ещё немного, очень похоже в моём было пока не долил :yes:

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
похоже, что уровень неверно замерил, мне так думается :wink:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Александр_З » 14 авг 2017, 23:16

burewey
слил чуть больше 3 литров и только тогда стала понятна граница и видно, что при работе ДВС оно уходит и граница смещается. Но уже влил обратно чуть больше 1 литра.
я уже стал мастером по замеру уровня в коробке у патруля) просто мне кажется, что предыдущий хозяин косяки скрыл перелив масло, но там пробуксовывали передачи и это чувствовалось.
буду дальше мерить, смотреть, доливать... может масло какое не то там залито, не подходит по характеристикам, но маловероятно... в бутылке просвечивается насквозь, не грязное вроде.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

leonsu » 15 авг 2017, 05:53

Не знаю как по книжке но на акпп замер мамла только на заведённой машине и после 10-15 минут езды, на горячее масло. Если масла недостаточно то эти симптомы характерны, пинки при переключении и отсутствие тяги. Если масло в порядке то начинай диагностику со стоп теста, и далее но книжке.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ROMAN654 » 15 авг 2017, 20:02

Привет всем , мужики , может кто сталкивался с такой проблемой Акпп вибрация на D при нажатом тормозе .https://www.drive2.ru/l/480584713824633422/
Нет аватара
ROMAN654
Имя: Роман
Авто: Nissan Patrol GR II (Y61) 07 г. в. АКПП D3.0

Александр_З » 17 авг 2017, 00:19

leonsu буду пробовать, смотреть.

Добавлено спустя 45 секунд:
ROMAN654 у меня тоже так, вибрация есть. но если начать крутить руль, то пропадает, связь пока не выявил.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Александр2607 » 16 сен 2017, 16:47

что за ерунда происходит.с недавнего времени тормозит скачками Y61
Нет аватара
Александр2607
Имя: Александр2607
Авто: Nissan Patrol

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2