Еще одна версия...
Появился аналогичный щелчок... на плохой дороге даже постукивало одно время, потом пропало...
в городе это проявлялось только при наезде на ямы и в поворотах. Периодически. Машина кренится - щелчок, машина выравнивается - щелчок. Жопомером ощущалось где-то в ногах водителя. В гараже найти не смогли.
Не выдержал. Съездил на подъемник... благо в местной джиперской группе координаты дали человека, который работает в сервисе и у самого 60й патруль и в целом.... их обслуживает.
Полтора часа машину смотрели... качали втроём. Щелкает и привет. Раздается по подвеске, по рулевому, но ничего не видно. Сайлент на тяге панары один помер, но не он щелкает... хотели амортизатор скинуть, но не смогли пневмо инструментом гайку отдать... чувствую, если столкнусь, то будет очень весело.
С открытым капотом звук обрел новые краски... где-то ближе к салону под мотором, т.к. я был сверху
озвучиваю мысль про подушки двигателя и в этот момент подходит другой автослесарь рассказывает аналогичную ситуацию.
Машину в очередной раз поднимают... а слона то и не заметили! У левой подушки двигателя сорван один болт(или шпилька там), а вторая видать не выдержала и от вибрации выкрутилась. Покачали мотор... акуели))
В общем, подтянули - не стучит и не щелкает. Сижу жду подушку и предвкушаю будущие радости секса под машиной
ЗЫ Очень удивился, что в целом подвеска живая! Даже демпфер не мертвый. Снимали, сжимали. Только в тяге панара надо сайленты поменять, они у меня уже новые лежат... обычный и плавающий - только вот мастер расстроил... говорит, что якобы с водительской стороны что-то накалхожено. Водил к 60му Патрулю и показывал правильный сайлент... я ему аргументировал, что у меня уже отличается от 60го... в общем, надо будет лезть и сравнивать в живую с новой деталью.