Адиль:От крузера пружины сточенные а у патруля обрезанные. Как вы их ставили? Пружины лежат теперь думаю как установить. Подскажите
ANDРЕЙ:leonsu
У нас всё по-другому...
мы должны сами прочувствовать всю глубину наших глубин
... и так дешевле и интереснее!
kpum4x4:хочу пилить родные под регулируемые
а зачем, разве предполагается лифт больше чем 2" ??
вообще, с инженерной точки зрения, надо домик опускать, а не панару пилить.актуально ?
каяба так же рекомендует прокачивать свои амморты
gorgaev:сайленты продольных задних тяг должны быть в обойме?
Перейти к сообщению
moder:Просьба, вопросы связанные с доработками и лифтом, задавать в соответствующей теме.
Desert:Какие всё-таки лучше для этого авто - газ или масло?
leonsu:Вообще то не очень понятно как вы играете с рабочей парой пружины-аммо. Они вообще то подбирается друг к другу для работы в паре. 1. Определяется какой стиль езды нужен...
... а так это гадание на кофейной гуще
Перейти к сообщению
kpum4x4:Desert:Какие всё-таки лучше для этого авто - газ или масло?
на этой же странице вверху написан ответ:leonsu:Вообще то не очень понятно как вы играете с рабочей парой пружины-аммо. Они вообще то подбирается друг к другу для работы в паре. 1. Определяется какой стиль езды нужен...
... а так это гадание на кофейной гуще
Перейти к сообщению
вопрос (опрос) то простой, масло или газ всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…
leonsu:Desert
Может немного в тему.
Чисто газовые аммо это история и тем более не для машины в 2.5т веса.
Все аммо имеют маслянное наполнение.
Добавка газа в масло призвана бороться с кавитацией при усиленной работе аммо( меньшее образование пузырьков на соприкасающихся поверхностях)
Обьём жидкости в аммо влияет на более длительный перегрев( больше обьём масла, дольше его нагрев и большая площадь поршня)
Есть аммо с выносным резервуаром давления(фокс, кинг и.т.д) дают опции реальной регулировки и на сжатие отбой и давление газа на масло.
Я езжу на кингах с баллончиками. Очень доволен но цена. По комфорту и сбалансированости очень хороши олд мен. Очень важный момент это сбалансированность работы смпружинами. Они обязаны бытьтподобраны в паре, это самое критичное для поведения авто. Олд мен в этом плане очень хороши.
kpum4x4:вопрос (опрос) то простой, масло или газ всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…
вопрос (опрос) то простой, бензин или дизель всё-таки!
Кто на чем ездит и какие эмоции, ощущения испытывает…
Вот как ты представляешь себе ответ на этот простой вопрос???
Нет простого ответа!
У каждого свои ощущения комфорта и материальные возможности, поэтому подбор индивидуален.
leonsu:Desert
Ответ про грейдер думаю в твоём вопросе. Не только амио на это влияет а пружины тоже. Что там на 200м? Подушки воздушные....так в этом их основной плюс , сьедать мелкие неровности дороги. В пружинном варианте это пытались победить прогрессивными пружинами но до воздушной подвески всё равно осючень далеко. Ещё раз аммо подбирают под вес машины и главное под пружину.
gorgaev:а еще добавь вес мостов и катков, крузер наверняка на штатных, 15 кг колесо. это и будет давать на 31" + мосты "зубную дробь". при любых пружинах и аммортах.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
я свой комплект выше описывал, каябский, по мне, так это комфорт, не валко, но и не отстреливает на кочках. а по гребенке, нормально, ну чуть дробит. но ведь это батенька трактор, а гоночный болид.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1