Всем привет. А у меня что-то не срослось с Каябой
Поставил Проставки перед-зад, новые передние отбойники и проставки под них. Амортизаторы прокачал раз пять и оставил в вертикальном положении на ночь. В середине след. дня прокачал еще два раза, проверил на сжатие - все Ок. Установил и поехал испытывать. Я даже представить себе не мог, что Патрол может так ехать!!! Переднего моста практически не чувствовалось! Так я радовался недели две. Появился какой-то стук. Периодически стук становился сильнее. Сильнее всего ощущался на гребенке. Начал ездить по мастерам: одни говорят - подушки кузова, другие - ступичные подшипники, третьи - рулевая колонка, нижние прокладки амортизаторов и т.д. Разрешил только подтянуть подшипники ступиц, все остальное не подтвердилось. Боюсь теперь, как бы они их не перетянули, но видел, что поднятые колеса крутились свободно. Шайб, чтобы подтянуть резинки амортизаторов, на сервисе не было. Решил - сам дома добавлю. С сервиса выехал - стук значительно уменьшился, минут через 10, опять усилился. Дома открутил нижнюю гайку амортизатора, поднял нижнюю часть вверх, а она там и осталась! Не обратил на это внимания, дернул вниз, она начала сама потихоньку опускаться. Все собрал. Даже проверять не поехал - и не надеялся, что поможет. Вечером поехал на мойку - все точно так же и тарахтело
На улице было -5. Мойка закрытая, с небольшим обогревом. Минут 20-25 мылся. Выезжаю с мойки, а в машине - тишина
) Только тогда дошло, что проблема может быть в амотизаторах! Минут через 10 они остыли и опять застучали. Начинают постукивать при +5ти и чем холоднее, тем сильнее стучат. При -10, к машине и подходить не хочется
Когда ставил, еще тепло было - вот и порадовался немного
Сейчас в поисках чего-то другого