Хабы

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

MARA » 14 апр 2024, 20:44

maguroЕщё вспомнил. Пластина или кольцо тормозных упоров В. Она или оно со временем гнется перед тормозными упорами. Изгиб очевиден. Щелчки и включается через раз. При отключенном переднем мосту может на скорости из-за этого кольца трещать хаб. Это усы из за изгиба над воротком клинятся. Устраняется.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Ещё. С4. Язычки зализаны. При нагрузке удар. Прислали 5 хабов. Собрал 2 с доработками.Третий в резерв. Катаюсь на них третий день. AUTO - ручной автомат. Через неделю после проверки корешам отправлю назад.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

maguro » 15 апр 2024, 20:30

[quote="MARA"][b]maguro[/b]Ещё вспомнил. Пластина или кольцо тормозных упоров В. Она или оно со временем гнется перед тормозными упорами. Изгиб очевиден. Щелчки и включается через раз. При отключенном переднем мосту может на скорости из-за этого кольца трещать хаб. Это усы из за изгиба над воротком клинятся. Устраняется.
[/quote]

Гнуться могут В2 В3 и В6 Какую деталь имели в виду ?
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

MARA » 15 апр 2024, 21:36

maguro Прошу прощения. Торопился. Заглянул на 1 стр. Пишу. Пластина С2, если загнута перед упорами, фиг его знает как это назвать, плоскость нарушена? то усы перескакивают упоры после отработки кулачков и застревают на внешней кромке воротника. Даже передний мост включится. Но после его отключения пойдет треск в хабе,

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Прошу прощения. Пока тормозной барабан со своими усами не займет свое место после остановки и сдачи назад. Нужно его сдернуть.. Но ошибка остается.
Далее. С4.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунда:
Если С4 провернется относительно С6 это удар при включении переднего моста. Подходит корейский С4 доработанный. Час работы бор машиной.

Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:
С4 проверить изношенность язычков. Удар при включенном переднем мосту это износ язычков С4 одного из хабов.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
И перед тем как потрошить хаб надо смотреть в каком положении тормозной блок. Как расположены усы по отношению к упорам. Два хаба из присланных - усы над воротниками.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

maguro » 16 апр 2024, 11:40

[quote="MARA"][b]maguro[/b]
.
Далее. С4.

[size=85][color=#ad1616]Добавлено спустя 12 минут 1 секунда:[/color][/size]
Если С4 провернется относительно С6 это удар при включении переднего моста. Подходит корейский С4 доработанный. Час работы бор машиной.

[size=85][color=#ad1616]Добавлено спустя 40 минут 57 секунд:[/color][/size]
С4 проверить изношенность язычков. Удар при включенном переднем мосту это износ язычков С4 одного из хабов.
.[/quote]

Да верно по С4 .
Есть улары если при движении 4wd вперёд свыше 5-10 км час , если в движении выключить раздатку, то язычки или зацепы С4 не фиксируются в выемках тормоза В. Не успевают зафиксироваться . Происходит возникновение ударов.
По хорошему надо заменить С4. Но нет С4 в запчастях.... Приходится быстрее остановиться и сдать назад 2 метра-- усы за воротник зацепляются и хаб выключается....

Думаю как поправить ситуацию с С4.
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

MARA » 16 апр 2024, 20:23

Думаю как поправить ситуацию с С4." -Качественно остается наплавить язычки. Драть придется только бормашиной... А с корейцев эту деталь для японцев придется бормашиной выбирать внутренний диаметр и чуток править язычки. Нудно, но этого стоит. Садится конкретно! Главное в этом чуде инженерной мысли чтобы зубья были не наклепанные....

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Приходится быстрее остановиться и сдать назад 2 метра-- усы за воротник зацепляются и хаб выключается...." - Точно так и есть..
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

MARA » 24 апр 2024, 20:59

maguro Отправил вчера с попуткой хабы. Неделю их проверял.Ни разу не щелкнули. Когда снимал, внутри нормаль. Заскоков за воротник нет.
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

Mr_Carrot » 16 сен 2024, 20:02

Вечер добрый, господа.

Только оживил железного бегемота в очередной раз и скатался в лес, как услышал вот этот звук, похожий на "грохочущий шум" из мурзилки.
По звуку и показаниям очевидцев вредничает переднее левое колесо. Звук такой, гадкий, как по батарее железкой водить. Это у нас при включенном пп.
А вот при заднеприводной езде тоже прикол: на малой скорости и при поворотах тоже какое-то противное щёлканье.

Сейчас стал вспоминать, ещё были "удары" при езде по твёрдым говнам на пп, а началось всё после смешного эпизода, когда я зацепился передним бампером за тонкий и спрятавшийся в кустах пенёк и тронулся, скажем, через силу.

В общем, ощущение, что несчастный хаб левого колеса прожевало неимоверной силищей чипованного задохлика. Удары начались как раз после этого, шум из передней части машина заметил ещё позже.
Как будет время полезу снимать эти чудеса японской инженерной мысли и смотреть на усики.

А вопрос собственно простой: может оно от тяжёлого старта подохнуть или нет? Хабы были в Авто
Нет аватара
Mr_Carrot
Имя: Артём
Авто: Nissan Patrol Y61 2004 г.в. Рестайл 1 ZD30 Автомат
Владею с: 2024

maguro » 17 сен 2024, 12:09

1. Бронзовые усы меняются на новые . см выше. Отвечают за включение и выключение.
2. удары после выключения : из-за зализанности выступов тормозной блок не держит муфту - подправить угол двух выступов мини напильником или скорее каждый раз после выключения подавать назад 2-3 метра

Самые лучшие хабы, если понимать как функционируют
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

Duke Nukem » 01 окт 2024, 12:16

Привет всем! Разжился парой старых сломанных хабов, хочу заварить их, чтобы были как заглушки в зип. Покатался на машине по Горному Алтаю, по всяким там Ачикам, Джынгысколям, Акколям и прочим веселым местам, и очень сильно запереживал за свои автоматы - они у меня родные, неменянные, хз навернется где-нибудь хоть один из них и считай жопа. Ладно, если в начале пути наверх, а если посередке или в конце? Там же фиг съедешь без полного привода - дороги чуть не по вертикали проложены!

Ну так к сути вопроса: как их правильно заварить? Что к чему? Где-то видел фотографию уже со сварным швом, чтобы максимально наглядно, но все перерыл - но не могу ее найти!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

maguro » 01 окт 2024, 13:40

Чем варить кустарно ,Усы бронзовые поменять лучше на новые , изнашиваются. Хабы очень надежный узел.
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

Duke Nukem » 01 окт 2024, 16:02

Они уже поломанные. У одного скоба держателя пружины с корнем выломана, состояние зубцов и прочего еще не видел. Второй хаб завтра только заберу - состояние того неизвестно. Чинить их полностью и ставить себе смысла нет. Мои еще ходят. И они в лучшем состоянии. Самый простой способ - сделать из этих заглушки и кинуть в зип.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol 2008 ЗД30 МКПП
Откуда: Омск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4