meriguan:Alexe33 Проверьте тормозные шланги! У меня было такое недавно, что стало уводить машину влево при торможении. Долго искал причину. Перебрал суппорта, не помогло. Перебра, на всякий случай ГТЦ всë тоже. Прокачивал раз 100 - безрезультатно. Однако, при прокачке заменил, что жидкость с правого суппорта идëт как то вяло, не так как с левого. Пошëл по магистрали, от абс до правого суппорта искать, где затык. Оказалось в резиновом шланге, который к суппорту подходит. Он по какой-то причине практически перестал пропускать через себя жидкость. Даже когда снял его, он компрессором (8атм) едва продувался. Не знаю, что там внутри него произошло, разрежу потом, посмотрю. В общем поставил новый шланг, благо есть неплохой вариант от Mashuma, и вот оно счастье!!! Машину никуда не уводит при торможении с любой скорости и любым усилием на педаль. Ну, за то теперь ещё и все суппорта перебраны и смазаны
Когда на выключеном двигателе качают тормоз, этот шланг очень не по детски нагружается. Это легко проверить. Изгибаешь его чуть и смотришь как он начинает жить своей жизнью под рукой. Они на машинах не армированные, они и раздуваются при увеличении давления. Тоже видно.
Пока я жду блок тормозных цилиндров в сборе и резинки перебрать такой же родной.
Не решит проблему - буду дальше искать.
Я в испании. Здесь нет автомагазинов. Они есть но там цены x5 от адекватной и нулевая компетенция продавцов. Как девочку 17 лет поставить продавать запчасти. Только там мужчины под 40 с таким же уровнем знаний. А через интернет - неделю ждать и выбор тоже очень скуден и беден.
Я штуцер который стравливает воздух не смог купить ни где здесь, кроме официалов по цене, как если бы он был из серебра.