Подвеска (аморты, пружины, стабы и т.д.)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

КУМ » 17 авг 2024, 20:56

Стойка zekkert. Где этот демпфер находится. У меня ни одного отбойник а нет.
Нет аватара
КУМ
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol Y61. ZD30. МКПП. 2005.
Владею с: 2019
Откуда: Зубова Поляна. Мордовия

gorgaev » 26 ноя 2024, 20:59

нужен совет. заменил лопнувшую пружину справа сзади. была каяба ексель, поставил такую же. на днях заметил - правая пружина сверху плотнее витки, левая - снизу. как понял, они прогрессивные. так вот, какую вверх тормашками поставил? где плотнее витки должны собираться, сверху, или снизу пружины?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

MARA » 26 ноя 2024, 21:13

gorgaevЗавтра гляну.

Добавлено спустя 27 секунд:
MARA И сфоткаю
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 27 ноя 2024, 07:55

gorgaev:где плотнее витки должны собираться, сверху, или снизу пружины?
Перейти к сообщению

А есть вообще разница? Она же прогрессивная. Разное сопротивление витков. Подвеска раскрылась и они разошлись, закрылась и сошлись. Думаю не важно сверху или снизу.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 27 ноя 2024, 08:03

леон, в принципе, то же думал нет. но вот смотрю на мост - слева пружина сжата вверху, а справа внизу.
и, жена сказала, сидя сзади, что ... "слегка влево уклон".

Добавлено спустя 1 минута 8 секунд:
вот, и коль встал, заодно переверну какую, как надо.
новый год опять обещает быть веселым :)

Добавлено спустя 1 минута 21 секунда:
наоборот - справа в верху собрана, слева в низу.
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

kpum4x4 » 27 ноя 2024, 18:20

leonsu:
gorgaev:где плотнее витки должны собираться, сверху, или снизу пружины?
Перейти к сообщению

А есть вообще разница? .

Разница есть. Судя по рисунку пружины должны стоять более плотным концом вниз.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

GusevLebedev » 27 ноя 2024, 19:09

Плотный конец тяжелее, его вверх, к кузову. Редкий - легче, его к подвеске. Дело в том, что при резком сжатии (ударе) из-за массы пружина сжимается не вся сразу, а сначала конец, на который приходится удар, затем сжатие распределится до неподвижного конца, передние витки расслабнут. Такой же принцип установки прогрессивных пружин в ГБЦ... Да много где... На равномерных пружинах (если не гнилые) чаще подвижный конец ломается, бьются витками, не успевают отдать импульс по всей пружине.
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

MARA » 27 ноя 2024, 19:53

gorgaev Щас пришлю. Но что правая и левая кажись одинаковы, что расстояние между витками снизу, что сверху. :achki:

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
MARA

Добавлено спустя 1 минута:
MARA

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Да, сразу, пружины усиленные. Ставил 5 лет назад. В лесу с прицепом тяжко. Лучше все в багажник.

Добавлено спустя 1 минута 40 секунд:
Сфоткал сегодня с пустым багажником.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Выручил ты меня дружище с моей проблемой по рулевой! Каждый день тебе спасибо говорю друг! :agree:
Вложения
Нет аватара
MARA
Имя: Олег
Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км
Откуда: Коми, ухта

leonsu » 28 ноя 2024, 07:49

GusevLebedev
На рэнглерах прогрессивные сиавят с большими витками внизу а с сжатыми вверх. Там диаметр разный и по ошибке не поставишь по другому
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

gorgaev » 28 ноя 2024, 07:59

если бы, ... тут, что верх, что низ, один х... вот и перепутал.
да, левую (на моем фото) надо перевернуть.
или уже менять, если проседание не уйдет.

вот, сразу вопросик (всем):
каябы - уже ...... никогда.
кто ставил от "vladsprings" ? (https://www.vlad-springs.com/shop/nissa ... a-komfort) - мнение ?
или другие (адекватные) (комфорт с лифтом 1"-2") ?

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
жить становиться лучше - жить становиться веселее :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

TVG » 13 дек 2024, 19:26

gorgaev:если бы, ... тут, что верх, что низ, один х... вот и перепутал.
да, левую (на моем фото) надо перевернуть.
или уже менять, если проседание не уйдет.

вот, сразу вопросик (всем):
каябы - уже ...... никогда.
кто ставил от "vladsprings" ? (https://www.vlad-springs.com/shop/nissa ... a-komfort) - мнение ?
или другие (адекватные) (комфорт с лифтом 1"-2") ?

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
жить становиться лучше - жить становиться веселее :)


У меня стояли Каябы + Владовские пружины (+2") Я не в восторге, дерьмо. Пружины начали проседать через год, причём не равномерно. Гарантия или нет- нервы портить и время тратить не стал. Выкинул это их нах... Сейчас Айрэнмены поставвил. Аморы FOAM GELL PRO ABSORBER, пружины Constant Load (50/100- перёд, 200/400-корма + с 3 см проставки с зади, что бы проседание крмпенсировать при полной нагрузке) Небо и земля. К стати Айронмены 2" фактически 45 мм а не 5 см. По ощущениям- просто песня!
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

ANDРЕЙ » 13 дек 2024, 22:40

А у меня к этим пружинам замечаний нет. Давно катаю. Как новые.
Скорчеды спереди только заменил.
Буржуйское как то дорого, ну совсем дорого :facepalm:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

TVG » 15 дек 2024, 11:34

ANDРЕЙ:Буржуйское как то дорого, ну совсем дорого :facepalm:
Перейти к сообщению

Согласен, дорого! Но хорошее дешёвым не бывает. А что делать? Подумал-подумал и решил, что коль машина эта для себя любимого :) и сейчас альтернативы Патрулю Y61 нет и уже больше не будет, решил, что коль остаётся он у меня до конца дней, то нужно разориться, довести его до ума (сделать из него конфетку) и получать удовольствие от его эксплуатации. Такие машины -это уже больше "мужская игрушка" ;) нежели просто средство передвижения. Как то так.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Тут умельцы от тепловозов пружины переколхозивают, и очень дажн ничего получаются. Кому интересно вот ссылка:
https://t.me/Tochka4x4News/1643

Добавлено спустя 1 минута 39 секунд:
Да и не только пружины. Ребята вообще молодцы.
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

gorgaev » 15 дек 2024, 13:40

ребята, может и молодцы, но мне авто средство, а не игрушка. каяба 16 за штуку дороговато. вот и ищу дешевле, это ж расходка года 3-5 и замена. в чудеса не верю. зы :)
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

ANDРЕЙ » 15 дек 2024, 13:55

В настоящее время если ты купил жене сапоги за 100 000 рублей не гарантирует, что она проходит в них пять сезонов. Наоборот, купил говно на сезон... а оно сссука уже четыре отходило...
Так и с запчастями. Цена не имеет значения.
При всём богатстве выбора по аммортизаторам например, смысла покупать дорого богато нет ( если денег нет как грязи, лишних...у меня нет :valyatsa: )
От камаза, паза - тоже нет, ибо те же деньги что и РИФ какойнибудь, плюс минус...
Я остановился на Скорчедах, оптимально думаю. Спереди второй раз их поставил. (предыдущие просто стали жёстче, задубели, но не вытекли, газ не вышел :confused: )
Наверное задние надо пощупать. Но по поведению машины - живые. ( стабилизаторов и тяги сзади нет...рудимент)
найти бы что то , что можно перебрать-собрать и дальше ездить. У Иронменов есть такие разборные, но ценник под 30000, пиздос :valyatsa:
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

kpum4x4 » 15 дек 2024, 13:59

ANDРЕЙ:Я остановился на Скорчедах, оптимально думаю.

+1
умельцы от тепловозов пружины переколхозивают

жуть какая )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

TVG » 15 дек 2024, 16:22

Ребята, здесь ни кто ни кого ни за что не агитирует, у каждого свой опыт, которым мы здесь делелемся, для этого этот сайт и существует и за это всем огромное спасибо. Что касается моего выбора, то просто мне с пружинами не повезло, может быть, как говорите попалась партия говно. Бывает и такое. Но осадочек остался. С каябами, тоже задний правый течь начал. И всё это спустя полтора года после того, как поставил. Эксплуатация была 80-трасса 20- деревня, рыбалка, охота, выезды с детьми на природу. Как уже писал в "говномесах" не учавствую, не моё это, но с дороги в далеко е@еня иногда заезжаю. Единственный нюанс, машина с силовым обвесом плюс защита движка коробки и раздатки с низу, загрузка по 80 проц. битком забита "Экспедиционный шмурдяк" не выгружаю, плюс органайзер хоть и не большой, но тоже вес. Багажника на крыше нет. топливный бак стандартный 95, резина штатная 275/65/17. И вот получилось то, что получилось спустя год-полтора. Потом ещё полтора года помучился, поездил на перекосо@блиной машине и решил больше этой хернёй не заниматься. С пружинами говорил, а с аморами, раз потёк один, то плюс-минус через месяц начнут течь и остальные и тогда начнутся скачки... Задний правый-передний правый, передний левый- задний-левый.... а на весь этот гемор время уйдёт не мерено. Как говориться ресурс выработан. В латырею играть не стал, а подошёл ко всему комплексно. Помянял всё быстро и сразу. Благо получилось так, что на этот момент было на что. Всё, варианты которые рассматривал, нужно было х/З сколько ждать и всё в разных местах, а Айронмены были у меня уже через неделю. Плюс три дня на замену, на всё-провсё десять дней. Сдедал, выдохнул и забыл. Погоняю, посмотрю, впечатлениями поделюсь обязательно, а пока радуюсь-не нарадуюсь, машину как будто бы подменили. Вам парни за советы спасибо, удачи всем в Ваших начинаниях. Патрулеводы -это отдельная каста людей со своим менталитетом и тараканами в голове, как и любители Лендроверов - ДЕФОВ ;) Быть добру !

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
gorgaev:это ж расходка года 3-5 и замена.
Перейти к сообщению

Верно, но в моём случае и 3х не отходили, 1 год пружины, 1,5 аморы и пипец.... :( Хотя тоже орали, что гаранию дают .А у буржуйских есть шанс что гарантию свою 5 отходят, во всяком случае хреновых отзывов я о них не слышал. Хотя всякое бывает...
Аватара пользователя
TVG
Имя: Герман
Авто: Nissan Patrol (Y61), ZD30DDTI, АКПП, 2009г.
Владею с: 2019
Откуда: Питер

leonsu » 16 дек 2024, 07:20

Скажу по своему опыту.
У меня King диаметр 2.5" с резервуаром отдельным.
Для патруля надо аммо под вес подбирать ну и жёсткость пружины тоже.
Свои перебираю раз в два года с заменой масла и резинок. Кит ремкомплекта стоит 25$ примерно. Делаю сам. Ревизия давления азота раз в пол года. Обычно нет надобности добавлять.
Аммо очень хорошие но дорогие везде, от аляски до владика. Но иногда стоит один раз вложиться и долго наслаждаться
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

ANDРЕЙ » 16 дек 2024, 10:15

Посмотрел цену Кинг... Ну нет... неееет :no: Один - по цене стареньгого УАЗа
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

lazykg » 16 дек 2024, 14:01

конечно не кинги...но очень не плохие аморты
https://4x4.kg/shop/podveska/nissan/pat ... ki-otboya/
Нет аватара
lazykg

gorgaev » 16 дек 2024, 16:06

да я за пружины начал тему, а все про амморты. скочерды стоят и устраивают, с пружинами зада думаю какие.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

ANDРЕЙ » 16 дек 2024, 16:39

Нууу бери пох что. Все бывает косячат. Я уже сказал что у меня и мне нравится
Аватара пользователя
ANDРЕЙ
Имя: Андрей
Авто: Y61 2005 (МT/ZD/+2"/Чип)
Владею с: 2014
Откуда: Кузнецк-8

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1