Трубопровод ГУРа

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 10 ноя 2021, 13:56

Да,в лесу так и делали, когда гур потек.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 18 ноя 2022, 19:45

какой внутренний диаметр на этих двух шлангах ГУР ?
они по диаметру одинаковые ?
туда можно поставить шланг от бензонасоса или там нужно что-то специальное, на высокое давление ?

может кто подскажет на несколько месяцев более простое решение чем замена
хомуты поставлены года 4 назад. вот начало сочиться
на нижей тоже два хомута и так же сочится
Вложения
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 18 ноя 2022, 20:16

Подбирать новый шланг ГУР(они так и называются "шланги гур"), качественный, маслобензостойкий.
Новые хомуты. Аналогичные.
Смотреть не повреждена ли поверхность трубки. Если шланг не плотно к ней прилегает, будет сочится. Достаточно даже царапины продольной.
https://www.ozon.ru/category/shlang-vys ... eniya-gur/
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 18 ноя 2022, 20:20



я не в рф и в глуши. тут не подобрать ничего. только если заказать
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 18 ноя 2022, 20:45

По два хомута это лишнее.
При установке таких хомутов ненужно их перетягивать и передавливать шланг.
Подтянул, проверил, течет/не течет, подтянул ещё.

В экстренной ситуации можно попробовать поставить любой более-менее прочный шланг. Например, какой-нибудь топливный, Gates или что-то такое. Там не настолько высокое давление.
Если же спешки нет и руъчем не течет, то спокойно подыскивать подходящую замену.

Номера оригинальных шлангов можно тут посмотреть:
https://www.japancats.ru/Nissan/Unit.as ... %95%D0%9C)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 18 ноя 2022, 23:44

moder:По два хомута это лишнее.
При установке таких хомутов ненужно их перетягивать и передавливать шланг.
Подтянул, проверил, течет/не течет, подтянул ещё.


именно по этому пути я и шел
и именно по пути минимальной затяжки - течет, подтянул еще
получилось, как на картинке

про диаметр шланга глупый вопрос
там же трубка есть
измерить её диаметр
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 19 ноя 2022, 12:41

Шланг можно подобрать с немного меньшим диаметром, чтобы сидел плотно. Если будет туго налезать, то помазать трубку атфкой.
Сами трубки внимательно осмотреть на предмет трещин и свищей, а то эта канитель никогда не закончится.
Также рекомендую изучить данный опыт:
viewtopic.php?p=14175#p14175
там и диаметр шланга есть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 19 ноя 2022, 23:28

moder:Шланг можно подобрать с немного меньшим диаметром, чтобы сидел плотно. Если будет туго налезать, то помазать трубку атфкой.
там и диаметр шланга есть.


там написано "шланг на 12"
трубка тоже 12. а бывают шланги на 11 ? или 10 можно будет одеть на 12 ?
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 19 ноя 2022, 23:35

Не знаю, все зависит от шланга. Надо пробовать. Условный шланг на 12 тоже может плотной сесть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 20 ноя 2022, 13:45

moder:Не знаю, все зависит от шланга. Надо пробовать. Условный шланг на 12 тоже может плотной сесть.


я в испании. на "родине" где их делали когда-то. автомагазинов тут нет. они "есть" но там хотят 50 евро за комплект сальников стоящих 6 евро. очень здесь любят такой бизнес. все или через интернет заказывать , или, я даже не знаю где мне этот шланг искать. поеду в понедельник побираться по местным автомагазинам с безумными ценами и автосервисам. может продаст кто валяющийся много лет без дела кусок.
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

gorgaev » 20 ноя 2022, 14:45

залесь на сайт gates выбери шланг по диаметру - там они в дюймах, по артикулу закади в инете по метражу.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Alexe33 » 20 ноя 2022, 16:19

gorgaev:залесь на сайт gates выбери шланг по диаметру - там они в дюймах, по артикулу закади в инете по метражу.


на испанском автодоке я вообще не могу найти никакой шланг высокого давления. ни gates ни какой либо еще
все что есть до 15 BAR
попытка искать там по gates артикулу ничего не дала
попытка через yandex найти gates шланг гур 12мм тоже ничего не дала
поиск по
gates шланг ATF 12мм
привел на Gates 8GTH
испанский автодок по названию Gates 8GTH предлагает домкрат купить. близко, но совсем не то
плюс 8GTH X50FT GTH 3319-3317 Hydraulic Hose - 0.50 in ID, 0.78 in OD, 400 psi Working Pressure, 1600 psi Burst Pressure
400 psi это 27 BAR

сколько там давление в этом месте ?
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 20 ноя 2022, 16:31

Power steering pump maximum operating pressure:
8,140 - 8,728 kPa (81.4 - 87.3 bar, 83 - 89 kg/cm2,
1,180 - 1,266 psi)
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 20 ноя 2022, 16:35

оригиналы вот:
49725MB, 49725-7S000, HOSE-RETURN,POWER STEERING, 04/2008-04/2009, 01.
49725ME, 49725-7S003
ниссан использует их давно. начиная с альмеры и заканчивая армадой и патчфандером. стоят в сша порядка 10 долларов за шт.
но мне в прошлом году местный ниссан продал корпус маслянного фильтра за 270 евро !!!!! я мог купить за 30, в другом месте но послезавтра. а он мне очень был нужен завтра. вот совсем очень.
я в понедельник узнаю у них ценник на эти трубки, но зная местных и то как они любят "работать", там не будет цены ни в 10 евро ни 20 ни в 30 и даже скорее всего в 40 за шт.
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

gorgaev » 20 ноя 2022, 20:56

27097 - 10

Добавлено спустя 38 секунд:
с мобильника, на компе больше возможности.

https://www.gates.com/ru/ru/fluid-power ... -hose.html

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
.
12 - 2 верх.скрины

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
10 - 2 последних
Вложения
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Alexe33 » 20 ноя 2022, 21:25

gorgaev:с мобильника, на компе больше возможности.

https://www.gates.com/ru/ru/fluid-power ... -hose.html


/engine-hose/fuel-line-hose.html

^^^^^^^ это топливные шланги. чем говорит и название в линке и название на странице

"ШЛАНГ ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ"

я что, могу заменить эти два шланга на топливные ????

трубки, кстати, со стороны радиатора не 12, а 11.46 и 11.48 это я фару снял. удобно измерять стало
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

gorgaev » 20 ноя 2022, 21:51

гатсовские шланги не в мм, а в четвертях (дюймовая метрика), и будут не 10, а 9.7.., или не 12, а 11...
они мбс, ставь не морочься, у меня везде, либо гатс (топливо, масло, ож), либо силикон (воздух, вакуум)

Добавлено спустя 1 минута 53 секунды:
только полистай артикулы, 3/8 - почти 10, 5/16 - почти 12, выбери нужный. и артикул в автодоке пробивай по обоим номерам - изделия и продукта.

Добавлено спустя 1 минута 1 секунда:
в автодоке, пере.б с артикулами гатса.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
вот еще, силикон, неплохой - carum1.ru
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

infrared51 » 20 ноя 2022, 22:38

котег красивый затесался, и хитрый
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Alexe33 » 21 ноя 2022, 09:41

gorgaev:гатсовские шланги не в мм, а в четвертях (дюймовая метрика), и будут не 10, а 9.7.., или не 12, а 11...
они мбс, ставь не морочься, у меня везде, либо гатс (топливо, масло, ож), либо силикон (воздух, вакуум)


яндекс пишет что давление в магистрале 100 BAR

https://yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D ... =suggest_B

разе это нормально ставить шланг рассчитанный на 15 или 30 ?
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

Alexe33 » 21 ноя 2022, 18:40

Это не шланг высокого давления. Те что с металлической оплеткой. Они совершенно другой жесткости. Очень похожей на жесткость стального прутка. На шланги высокого давление не ставятся на хомуты. Они обжимаются. А тут один пружинный хомут в оригинале.

На родном шланге внешний диаметр 17. Внутренний не знаю. Трубка 11.5
Купил шланг на 40 BAR (родной значительно мягче). Внеший 19. Внутренний заявлен как 10, но штангелем я до 11.5 его относительно легко растянул.

заказал родные шланги. дорого. и заказал тормозной штуцер. на большом сервисе Ниссан их нет.

после поехал в магазин, купить тормозной штуцер вот сейчас, а вдруг он такой есть. на удачу
прихожу. магазин 3 окна с консультантами + касса.
-вот это есть ?
и показываю тормозной штуцер
-а что это ?
я думал что продавец шутит. мужчина лет под 40.
-а ты не знаешь ?
-нет. откуда.
-в тормозном суппорте стоит.
-тормозной суппорт могу продать. а этого нет

поехал в другой. и там такой же разговор !
кто бы мне сказал - я бы не поверил, что в автомагазине продавец не знает что такое тормозной штуцер.
страна абсурда, где дизайнеры просят макет дизайна в .pdf , и наотрез отказываются принимать файлы фотошопа

Добавлено спустя 5 часов 39 минут 22 секунды:
на родной трубке с краю прилив. ставить два хомута не правильно. хомут попадает на этот прилив, а он должен быть за ним.
родной шланг гидравлический. внутри очень тонкая стальная оплетка. за счет того, что она тонкая - он достаточно гибкий для гидравлического шланга. подобрать такой, я сильно сомневаюсь что реально.
я поставил какой-то монстровый на 40 BAR с каким-то композитом вместо стали в оплетке. внутренний 10. внешний 19. внутренний 10 вполне налезает на трубку 11.5 если смазать шланг внутри и трубку снаружи.
проблема была в том, что у меня шланг намного жестче оригинала и гнуться резко под 90 он не желал так что бы с перекосом не давить на трубку. бензиновый гейтс, что был у меня, оказался ощутимо мягче на ошупь оригинала.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
текло из-за того, что трубка текла
при попытке сильнее поджать силовой хомут - она обломалась
выглядит вот так

это можно оставить в таком виде внутри хомута или искать инструмент которым кондиционерщики трубки обрезают, что бы пыли от среза не было и обязательно отрезать ?
Вложения
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 22 ноя 2022, 00:36

Без опилок можно отрезать маленьким сантехническим труборезом.
Сделать уширение под фиксацию шланга сложнее, нужна спец оправка. Без уширения не факт, что шланг не будет сползать.
И тем и другим инструментом пользуются специалисты по установке кондиционеров и холодильного оборудования.
Более правильное решение заказать оригинальную трубку, если это возможно.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 22 ноя 2022, 00:58

moder:Без опилок можно отрезать маленьким сантехническим труборезом.
Сделать уширение под фиксацию шланга сложнее, нужна спец оправка. Без уширения не факт, что шланг не будет сползать.
И тем и другим инструментом пользуются специалисты по установке кондиционеров и холодильного оборудования.
Более правильное решение заказать оригинальную трубку, если это возможно.


а вот в таком виде трубу оставить можно ?
или совсем нельзя ?

я шланг одел уже. причем с усилием что возникали мысли "а что я тут хомутом обжимать буду". снять шланг не разрезая в средеине на 2 части. скорее всего не получится.
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 22 ноя 2022, 01:07

Ну если она не крошится на конце и шланг не будет сползать, то и фиг с ним.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Alexe33 » 22 ноя 2022, 01:09

moder:Ну если она не крошится на конце и шланг не будет сползать, то и фиг с ним.


на конце не крошится. на сейчас. а что будет когда там жидвость под давлением пойдёт ? я про это и спрашиваю.

сползать не должен. шланг больше похож на кусок пластиковой трубы и стоит он в распор. именно поэтому снять я его не смогу. только резать в середине и снимать 2мя отдельными частями.
Нет аватара
Alexe33
Авто: Y61

moder » 22 ноя 2022, 08:53

Alexe33:а что будет когда там жидвость под давлением пойдёт ?
Перейти к сообщению

Всегда лучше все делать правильно и качественно, заказывать новые оригинальные детали и т.д., но если таковой возможности нет(а её часто нет), то приходится идти на риск. Этим и отличается качественный ремонт от ремонта "на от.бись".
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron