переставлены местами колеса, но не думаю, что это могло повлиять.
moder:Декстрон 3
А под какой маркой - дело вкуса.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
viewtopic.php?p=10913#p10913
Добавлено спустя 12 секунд:
viewtopic.php?f=49&t=292
moder:Декстрон 3
А под какой маркой - дело вкуса.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
viewtopic.php?p=10913#p10913
Добавлено спустя 12 секунд:
viewtopic.php?f=49&t=292
moder:Главное, чтобы декстрон 3, т.е. эквивалентно было Dextron III.
moder:Я вроде такое себе 3 года назад и залил.
moder:Сегодня на яме с лампой и щеткой очень внимательно осматривал все узлы рулевого управления на предмет ударов и повреждений. Ничего не нашел, как будто всё в порядке, все тяги прямые на глаз, следов от ударов нигде нет. Наконечники в порядке.
Вот фото рулевой сошки:
Из обнаруженного:
1. Задняя рулевая тяга имеет с обоих концов следы от газового ключа или чего-то похожего, как будто её зажимали и пытались вращать. Может в офф. сервисе наконечники так проверяли
2. Вот этот сайлент вроде как передавлен:
Теперь что касается меток на хвостовике рулевого редуктора:
При выставлении руля ровно метки расположены таким образом:
Колеса также стоят прямо, насколько хватает моего глазомера. Их отклонение влево на глаз определить не удалось.
А если совместить метки, то руль становится вот так и колеса соответственно вывернуты вправо, т.е. это не мой случай.
В общем, я нифига не понимаю.
Знатоки, кто что может сказать по этому поводу? Почему руль мог сместиться?
Не хотелось бы тупо перекидывать его на шлиц.
Whitefish:У нас че, еще и рулевые тяги мажутся?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3