Рулевое управление

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 08 сен 2016, 12:57

ARGD :agree:
Тоже думаю на сайлент, будем посмотреть.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 08 сен 2016, 19:36

переставлены местами колеса, но не думаю, что это могло повлиять.

могло. верни колеса на прикатанные места и посмотри на руль. а уж потом рассматривай более дорогие и трудоемкие варианты.
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

moder » 08 сен 2016, 19:54

Вот это интересно.
Колеся поменяли при балансировке, т.к. была вибрация. Более хорошие(со слов мастера) задние поставили вперед.
Отбалансировано хорошо, про вибрацию забыл совсем.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Скоро на зимние буду менять, снова отбалансирую и посмотрим, что с рулем будет.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Peskar » 13 сен 2016, 15:20

Подскажите, я правильно собираюсь сделать или нет?
Я купил наконечник, и вытачил втулку по чертежу приложенному в начале ветки.
Но на наконечнике, есть удленнение, наверно оно служит направляющей, но во втулке оно бесполезно.
И из за него наконечник не до конца вкручивается. Вот я думаю, отрезать болгаркой его, как указано на фотографии, тогда он будет вкручиваться почти до конца, и это позволит иметь большую регулировку.
Вложения
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

burewey » 13 сен 2016, 22:25

Peskar
думается "апендикс" на втулке своеобразная направляющая для правильной установки и сварки в тяге, :yes:
можно пойти ещё одним путём, срезать "апендикс" на втулке, вкрутить старый наконечник как направляющую для сварки, тогда на новом ничего обрезать не нужно будет в будущем :smoke2:
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

Peskar » 14 сен 2016, 06:32

burewey Я наверно этим путём не пойду, хотя и понимаю, что предлагаешь.
Тогда получится что втулка, будет держаться только на сварке.
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

ВДВ31 » 14 сен 2016, 09:03

резать нужно НАКОНЕЧНИК :agree:
Нет аватара
ВДВ31
Имя: Игорь
Авто: Y61 RD 28Eti м\т 1999г

Huchi » 14 сен 2016, 12:00

Если на втулку действуют только продольное усилия, то она в любом случае держится только на сварке. Вот если бы и втулка вкручивалась по резьбе в ... (куда она вставляется?), тогда было бы действительно мощно.
Аватара пользователя
Huchi
Имя: Денис
Авто: ИЖ-2126, X-Trail '08 QR25 MCVT
Откуда: Северодвинск

Peskar » 15 сен 2016, 20:03

В общем, сделал я одну сторону, вроде нормально получилось.
Размеры втулки подошли идеально, только пришлось запрессовывать.
Прессовали подъёмником с машиной, и заварили.
Правда мой дружбан слесарь, сначала сильно упирался, говорил что всё что связано с переделкой подвески и рулевого, он заниматься не будет.
Пришлось взять ноутбук, и показать ветку, что так ездит вся Россия. :)
Аватара пользователя
Peskar
Имя: Виктор
Авто: Patrol Y61 ZD30 МКПП 2001
Откуда: Гомель, Беларусь.

Spak » 21 сен 2016, 17:10

Не нашел профильных тем. Вопрос такой в бачке ГУРа чуть-чуть нехватает жидкости. Имеет смысл покупать оригинал жидкости KLF5000001 (2000 руб) или можно чем-то заменить?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 21 сен 2016, 17:40

Декстрон 3
А под какой маркой - дело вкуса.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
viewtopic.php?p=10913#p10913

Добавлено спустя 12 секунд:
viewtopic.php?f=49&t=292
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 21 сен 2016, 17:52

moder:Декстрон 3
А под какой маркой - дело вкуса.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
viewtopic.php?p=10913#p10913

Добавлено спустя 12 секунд:
viewtopic.php?f=49&t=292

Спасибо

Добавлено спустя 1 минута 28 секунд:
moder:Декстрон 3
А под какой маркой - дело вкуса.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
viewtopic.php?p=10913#p10913

Добавлено спустя 12 секунд:
viewtopic.php?f=49&t=292

То есть GM-овский Декстрон 3, или от Деу можно долевать?
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 21 сен 2016, 17:56

Главное, чтобы декстрон 3, т.е. эквивалентно было Dextron III.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 21 сен 2016, 18:22

moder:Главное, чтобы декстрон 3, т.е. эквивалентно было Dextron III.

Оно полусинтетическое? Я правильно понимаю?
Вложения
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

moder » 21 сен 2016, 18:36

Я вроде такое себе 3 года назад и залил.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Spak » 21 сен 2016, 18:52

moder:Я вроде такое себе 3 года назад и залил.

Спасибо! Лишь бы ничего не попортить неподходящей жижей.
Аватара пользователя
Spak
Имя: Антон
Авто: Серебристый Патруль Y61
Откуда: Казань

Listok » 02 окт 2016, 22:45

moder:Сегодня на яме с лампой и щеткой очень внимательно осматривал все узлы рулевого управления на предмет ударов и повреждений. Ничего не нашел, как будто всё в порядке, все тяги прямые на глаз, следов от ударов нигде нет. Наконечники в порядке.
Вот фото рулевой сошки:
PA240052.JPG


Из обнаруженного:
1. Задняя рулевая тяга имеет с обоих концов следы от газового ключа или чего-то похожего, как будто её зажимали и пытались вращать. Может в офф. сервисе наконечники так проверяли :)
2. Вот этот сайлент вроде как передавлен:
PA240059.JPG


Теперь что касается меток на хвостовике рулевого редуктора:
При выставлении руля ровно метки расположены таким образом:
PA240062.JPG

Колеса также стоят прямо, насколько хватает моего глазомера. Их отклонение влево на глаз определить не удалось.

А если совместить метки, то руль становится вот так и колеса соответственно вывернуты вправо, т.е. это не мой случай.
PA240063.JPG
PA240065.JPG


В общем, я нифига не понимаю. :)
Знатоки, кто что может сказать по этому поводу? Почему руль мог сместиться?
Не хотелось бы тупо перекидывать его на шлиц.

Всем привет. Проблемка такая тоже была. Когда купил машинку, задний наконечник один люфтил. Поменял оба. Сама тяга осталась старая. Я считал витки, когда выкручивал наконечники. Насколько память мне не изменяет, вроде их было по 20 с каждой стороны. После установки новых наконечников и регулировки колёс ( сход развал ), руль на градусов 20-30 градусов ушёл вправо. Так и ездил. Попросил исправить это задней тягой, сказали, что неравное количество витков будет с обоих сторон, что не очень то хорошо. То ли наконечники другого размера, короче хрен знает. Стоял руль ровно, после замены наконечников криво. Сами не знают как это получается. Считаю, что наконечники всё таки отличаются. Сравнить по длине уже было не с чем. Я считаю руль переставить надо рулевой сошкой. Открутить, переставить и закрутить. Вот и весь гемморой !!!
Аватара пользователя
Listok
Имя: Сергей
Авто: Ниссан Патрол Y61 ZD30 МКПП 2008 г.
Откуда: Московская область, г.Раменское

phreaker » 08 ноя 2016, 17:28

Может, кто сталкивался с такой проблемой:
когда тянешь руль на себя, он вытягивается из кожуха рулевой колонки на 3-4 мм, причем это не руль в шлицах гуляет, а весь рулевой вал вплоть до демпфера
Где и что можно посмотреть/подтянуть/заменить?
Нет аватара
phreaker
Имя: Николай
Авто: Y61 QD32ETI 2001 МКПП, Y61 ZD30 2003 МКПП
Откуда: Петрозаводск

Whitefish » 13 ноя 2016, 11:20

В рэшке одной прочитал:
"Выверните заглушки из шарниров тяг рулевого привода и вверните в отверстия смазочные ниппели.
Набейте шарниры рулевых тяг и карданных валов специальной смазкой для шасси при помощи смазочного пистолета. Не переусердствуйте, - следите за тем, чтобы не произошло вытеснение из своих посадочных мест чехлов и уплотнительных прокладок.
Выверните смазочные ниппели и установите на свои места в шарниры рулевых тяг заглушки."
У нас че, еще и рулевые тяги мажутся?
Аватара пользователя
Whitefish
Имя: Евгений
Авто: Patrol 2008, ZD3.0, акпп.
Откуда: Москва

Lelik-58 » 13 ноя 2016, 13:50

Whitefish:У нас че, еще и рулевые тяги мажутся?

....можно конечно просверлить крыжечку и нарезать резьбу для тавотницы, но она (верхняя крыжечка) тонкая и получится один виток резьбы, но можно попробовать
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Miha » 13 ноя 2016, 16:40

на наконечниках задней тяги есть

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
наверно тавотницы срывает, поэтому ставят заглушки
Вложения
Нет аватара
Miha
Имя: Михаил
Авто: Был Патрол zd30, 2005, тс 750, винч 12000, эбер
Откуда: ДВ

Lelik-58 » 13 ноя 2016, 17:44

Miha
....значит пропустил, честно, не знал. Спасибо!!! В тормозной буду жидкость менять на неделе , обязательно найду, если они (заглушки) там есть...
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

winston smith » 26 ноя 2016, 03:23

Рулевой демпфер (шаровая-шаровая) tokico номер для заказа SD2968, вроде говорили что только оригинал есть
Вложения
Аватара пользователя
winston smith
Имя: Андрей
Авто: Safari Wty61 ZD30 AT "99
Откуда: Владивосток

leonsu » 26 ноя 2016, 07:01

Кстати назрел вопрос про рулевой демпфер. Кто то згает размеры открытие-закрытие? На сайтах демпферов не распределяют по моделям а только размеры.
http://www.kingshocks.com/products/perf ... ance-race/
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Lelik-58 » 26 ноя 2016, 08:01

Miha
...посмотрел.....нет на наконечниках ни заглушек, ни тавотниц, ни на задних, ни на передних рулевых тягах.
Аватара пользователя
Lelik-58
Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3