Задний мост

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 20 июл 2017, 14:08

Мужики, харе сраться :mrgreen:
Давайте уже :agree:
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

kpum4x4 » 20 июл 2017, 14:20

moder
да уж, лучше сотри весь этот срач, включая мою схему, с которой все началось.
PS. говорил мне дедушка - ни одно доброе дело не остается безнаказанным )))
Аватара пользователя
kpum4x4
Имя: Виталий
Авто: Y61 V TD42 МКП 35" +4"
Откуда: остров Крым

Mander » 02 окт 2017, 12:16

Господа, а кто нибудь, менял колесные шпильки, на заднем мосту? А то тут дело такое, профунькал затяжку гаек :facepalm: и они раскрутились, диску хана :cry: . Пока откручивал, одну шпильку сорвал. Вот теперь хочу заменить все сразу, с обеих сторон.
Там все просто? Или придется разобрать пол моста?
Аватара пользователя
Mander
Имя: Анатолий
Авто: Patrol y61. 2009 год. ZD30 DDTI. АКПП.
Откуда: Алматы, Казахстан

Александр_З » 09 окт 2017, 14:41

Mander зачем мост разбирать? там вроде просто шпильки назад выбиваются и новые вставляются...
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Ruslan seng » 21 мар 2018, 11:20

Kurta:Всем доброго дня.

Если у кто сталкивался с описанным ниже прошу поделиться советом.

При трогании с места в заднем мосту чувствуется какая то вибрация. По ощущениям похоже на то что подбуксовывает заднее колесо, но причина как будто внутри самого моста. Мост стоит LSD, я немного в этом понимаю, но может быть там с муфтой какая то проблема, или с дифференциалом самим. Ходовик ничем помочь не смог, не знаю даже кому машину показать.

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Также на скорости 80-90 км/ч если на дороге попадается неровность то начинается вибрация кузова, как будто резонирует и продолжается до момента пока не притормозишь. На ровной дороге идет вибрации нет. Впервые это явление замечено около месяца назад, Ходовик опять же точно даигностировать не смог неисправность. после чего решил полностью обслужить ходовую, купены 4 амморта, все стабилизаторы и сайлентблоки. После замены и балансировки еще раз заеду к ходовику на диагностику.
Можеть быть как то связаны эти два явления.

Добрый день такая-же история. Кто нибудь разобрался?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Подскажите пожалуйста, как вообще проверить работу lsd , одну сторону домкратил, передачу включаешь машин стоит , подвешеное колесо крутится. Кто говорит так и должно быть, мол он только на скользкой дороге подблокируется , видео из Ютуба обратное утверждают, тип должен с домкрата соскачить
Нет аватара
Ruslan seng
Имя: Руслан
Авто: Nissan Patrol y61 , 2005 , МКПП , zd30 ,Европеец
Откуда: Ульяновск

masik » 22 апр 2018, 22:46

лсд сам частично блокируется при разности скоростей колес. если одно вывешивается, то второе получит часть момента и должно начать вращаться/двигать авто.
Нет аватара
masik
Имя: Макс
Авто: Patrol 3,0TD AT 2008 +4' 5.13 37' Trepador arb-fr
Откуда: Киев

leonsu » 23 апр 2018, 02:28

На самом деле редкое LSD выживает после 80-90к километров даже если использовались масла под LSD или с соответствующей присадкой. Проверить очень просто. Подымаем мост так что бы оба колеса были вывешены, ставим нейтралку в коробке и рукой крутим одно колесо: если оба крутятся в одном направлении то LSD жив, или полужив( зависит от состояния фрикционов) если колёса крутятся в разных направлениях то LSD мёртв окончательно. Тот же метод подходит иик 100% блокировке. Крутятся вместе - мост блокирован
В разных направлениях - мост свободен и работает на сателлитах.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Стук в заднем мосту

Рыжий конь » 03 авг 2018, 18:45

Всем доброго дня! Описание проблемы: на небольшой скорости при сбросе газа на ходу достаточно сильный стук в районе заднего моста. На больших скоростях, при стабильном движении его нет. При нажатии на педаль тормоза или при разгоне пропадает. Кардан отбалансирован, крестовины заменены. Редуктор? Или что это?
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

leonsu » 03 авг 2018, 22:46

Бушинги продольных тяг смотри. Нижние и верхние
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Рыжий конь » 04 авг 2018, 08:13

leonsu:Бушинги продольных тяг смотри. Нижние и верхние


Посмотрел! Не болтаются, собаки!
Аватара пользователя
Рыжий конь
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol 2000 ZD-30 АКПП
Откуда: Новосибирск

leonsu » 04 авг 2018, 11:16

Мост частично можно проверить открутив кардан и проверить свободный ход покрутив хвостовик морковки. Если есть большой люфт то тоже может давать удары при перегазовках или трогании с места.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

RMR » 05 авг 2018, 21:11

У меня проблема следующая--вой сзади по нарастающие при наборе от 60 до 80 и далее после 100-110 под нагрузкой. Вой идет сзади. Негромко,но достаточно отчетливо. Пробегу 80 т км. Что может быть? Подшипники?
Помимо этого есть еще проблема: припереключении режимов акпп на стоячей и при трогании с места присутствуют щелчки,опять же состороны моста/редуктора. Взаимосвязанно с воем или нет понять не могу. Масло менял тысячи две назад--стружки и кусков металла в редукторе не было. Крестовины карданов прошпрцованы и вроде как без люфтов. Может быть проблема с главной парой? Сегодня,прокатившись по трасссе ощитил несильное шимми заднего моста. Это хоть от чего?Машина бездорожья почти не видела. Выручайте советами) Нормальных диагностов у нас по близости не найти.
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Александр_З » 06 авг 2018, 11:58

RMR а крестовины диагностировались на снятом кардане?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

RMR » 06 авг 2018, 13:44

Александр_З,не,я их так пошатал-покачал. Да и сервисмены нечто похожее делали. До снятия не дошел.
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Александр_З » 06 авг 2018, 14:59

RMR было как-то, что тоже пошатал, посмотрел, прошприцевал... А когда снял, оказалось, что крестовина в одной плоскости нормально работает, а в другой закусывает и очень туго ходит, а снаружи все норм.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

RMR » 06 авг 2018, 15:19

Александр_З про стуки-щелчки согласен,проверю обязательно. С воем бы проблему решить еще...
Крестовины меняются просто или кардан надо вести балансировать после замены?
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Александр_З » 06 авг 2018, 16:30

RMR еще вой - это вводной подшипник от недостатка масла, или если лифт есть, то возможно голодание и он умер... но у меня вводные подшипники всегда гудели, когда умерли и люфт был, не при определенных скоростях. А при определенных это возможно и ГП.
Стуки это может быть стаб, может сайлет где разбило, то есть, но я не лезу пока...
Крестовину меня сам просто, по мануалу :idea2: но лучше конечно отвезти, чтобы хорошо сделали и забыть... Но если задний мост на вводе люфтит, то крестовине капец будет. И если крестовина закусывает, то мост на вводе легко расшатает.
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

RMR » 06 авг 2018, 17:04

Подшиник на вводе это подшиник хвостовика в редукторе? Кардан снимать однозначно,уже понятно.
У меня машина- полный стандарт,никаких изменений.
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Александр_З » 06 авг 2018, 19:41

RMR ну да, хвостовика. Короче, снима кардан, поставь мост на подставки и крути хвостовик, шатай хвостовик в разные стороны. Почитай мануал по диагностике, там все доступно написано вроде)
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

RMR » 06 авг 2018, 19:56

Александр_З, спасибо!
Аватара пользователя
RMR
Имя: Антон
Авто: Patrol '08 4,8 АКПП
Откуда: Ногинск, МО

Mityj » 27 авг 2018, 08:33

А кто что может рассказать о замене ступичных сальников? После поездки на 3000км обратил внимание на сырость в задней левой арке, заглянул под машину и увидел потёки масла на колесе. Что делать, как менять?
Нет аватара
Mityj
Имя: Дмитрий
Авто: NISSAN PATROL GR Y61 ZD30 АКПП 2002.
Откуда: Лысьва

Нафаня » 11 сен 2018, 00:17

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, потек сальник хвостовика заднего редуктора. Можно ли заменить просто сальник пробег 140 т.км. или необходимо разбирать редуктор полностью и опять же почему он потек, тяжелого бездорожья не было, масло нормальное была норма В разных книгах разные эскизы
фланец, сальник, подшипник в другой фланец, сальник подшипники внутри редуктора и еще вопрос есть ли распорная втулка и нужно ли ее менять.
С уважением.
Нет аватара
Нафаня
Имя: Михаил
Авто: Nissan Patrol, 2008 ZD30 АКПП Элеганс
Откуда: Калуга

medved_a87 » 01 май 2019, 22:15

Всем привет! Подскажите пожалуйста номера сайлентблоков в задней панаре. Плавающий видел в начале темы, а тот который у моста не нашел.
Аватара пользователя
medved_a87
Имя: Андрей
Авто: Nissan Patrol 3.0, 2003г, АКПП, чип EGRoff+буст.
Откуда: Вологда

burewey » 01 май 2019, 22:53

они вроде одинаковые с передними
Нет аватара
burewey
Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 01 май 2019, 23:02

medved_a87:номера сайлентблоков в задней панаре
Перейти к сообщению

viewtopic.php?f=72&t=777
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3