Итак. Я поменял сайлентблоки. Поставил со смещенными эксцентриками. По этому поводу хочу добавить буквально два замечания:
1. Сайленты надо ставить по инструкции и по схеме
2. Вторая клюшка делается по первой. В первую просовываются длинные прутки на 16 и по ним центруются сайленты творой клюшки.
ВАЖНО!!!! Если не выставить сайленты подобным - образом можно смело приценаваться к новому переднему мосту, а в случае ДТП и к новому автомобилю.
Собирать мост можно не только ломиками. Как вариант - домкрат и ременная стропа с системой затягивания, которыми дальнобои груз фиксируют. Домкрат поддерживает снизу,,а стропа утягивает на сколько надо вперед.
Сегодня пишу о другом.вскрытие показало, что у меня были раздолбаны посадочные дырки на мосту. В результате даже полностью утянутый мост гулял в этих дырах и на 100 км.ч. появился эффект шимми. Дрожь моста при попытке крутить рулем.
Решение простое. Нам понадобятся силовые шайбы на 16 и более длинные, чем патрулевские, болты. Все это можно купить в магазине для тракторов.
http://www.mobra.dk/cgi-files/external/ ... n-6340.jpg1. Для начала примеряем шайбы и болты
2. Когда все подошло, прямоС надетыми клюшкками в трех точках привариваем шайбы к мосту. (Тепловой эффект сравнительно небольшой и полиуретан плавится не очень сильно
3. Достаем клюшки ( полностью скидывать их не обязательно, достаточно просто положить их на мост)
4. Обвариваем шайбы по кругу
5. Ждем когда остынет.
6. Собираем все всесте заново.
Получаетмя примерно так ( фото когда уже обварены шайбы, а клюшки еще не собраны).
Не образец сварки, но держит.
После этой операции эффект шимми стал значительно меньше. Теперь хочу наконец таки поставить пружины и амортизаторы +2 и посмотреть состояние рулевого демпфера.