Нёма:радиальный
Перейти к сообщению
Нёма:осевой
Перейти к сообщению
Нёма:Что из запчастей заказать
Перейти к сообщению
напомню: в оригинальном хабе "хвост" полуоси/шруза держиться на подшипнике в корпусе хаба, в самом конце. так что люфт не показатель. неоригиналы (авм и амиса) на втулках, что не есть гуд, но как-то ездит у людей и много.moder: Но он не должен быть таким, как на видео выше. Т.е., когда по люфту уже понятно, что подшипник развалился. Так же не забывай, что шрус ещё стыкуется с отдельный узлом - хабом, поэтому совсем без люфта там и вовсе нельзя.
Перейти к сообщению
наличие смазки как на гайке, так и под обоймой (внутренней, которую поджимаешь) сильно влияет на показометр прикладывыаемого усилия.Александр_З:Затягиваю еще раз на 5Нм, проверяю, опять тык-тык. Дотягиваю от руки, без применения ключа, перестает делать тык-тык, при этом гайка довернулась градусов на 25-35. Оба колеса одинаково тык-тыкали.
Может я чего не понимаю, но по опыту эксплуатации тык-тыков в подшипниках быть не должно, но хочется все же понять, должен ли быть какой-то преднатяг или это типа как тепловой зазор или что-то подобное! Книга-то фигни не посоветует
Перейти к сообщению
masik:так что люфт не показатель
Перейти к сообщению
.masik:наличие смазки как на гайке, так и под обоймой
Перейти к сообщению
masik:по обоймам шкворней - 3мм выколотка выбивает обойму из шара на раз, даже не ожидал что так легко.
Перейти к сообщению
masik:для полуосей "шея гуся"
Перейти к сообщению
Чем не угодил литол?moder:Литол не советую
Перейти к сообщению
moder:masik:для полуосей "шея гуся"
Перейти к сообщению
А можно фото сего девайса?
Василий:еще бы кто нибудь развеял сомнения
Перейти к сообщению
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2