Ремонт и обслуживание АКПП (кроме 4.8)

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

maguro » 27 ноя 2019, 12:32

[quote="semani"][quote="moder"]
А зачем?
[url=./viewtopic.php?p=34064#p34064]Перейти к сообщению[/url][/quote]

у меня непонятно работает кикдаун - при скорости 110 км/ч при нажатии газа до упора включается скорее всего вторая передача и обороты держатся 4500, если газ отпустить, то происходит переключение на 4 судя по оборотам 3000

[/quote]
Safari RD28 eti пробег 300 000, при кикдауне на второй и третьей не происходит переключение на верхнюю передачу ( происходит как бы провал мощности от примерно 4000 оборотов ) перестаёт разгоняться . При отпускании педали газа происходит переключение на верхнюю передачу и разгон продолжается на более высокой передаче . Масло в коробке свежее и чистое , топливный фильтр новый.
Отсоединить аккумулятор чтобы вернуть заводские настройки электронного блока ?
Что посоветуете сделать ?
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

maguro » 27 ноя 2019, 20:09

Уважаемые форумчане ,
Аккумулятор + отсоединил на 15 мин от клеммы , не помогло . (С поправкой) обороты достигают 3200-3500 и перестаёт разгоняться , кратковременное отпускание педали газа и переключается на следующую вверх передачу , продолжает разгон .

Что может быть ?
Нет аватара
maguro
Авто: сафари rd28 eti
Владею с: 2003
Откуда: моск. область

infrared51 » 27 ноя 2019, 20:17

посмотри в этом направлении
viewtopic.php?f=84&t=505
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Рыбак1963 » 02 дек 2019, 14:56

Спасибо за советы! В прошлые выходные проверил все цепи и жгуты в соответствии с рекомендациями , все оказалось в норме. Снял и почистил массовые клеммы на двигателе с аккумулятора и массовые на датчики. Эффект моргания ламп на приборке прошел.Проехал после этого 500 км , в том числе и по пробкам. Все в норме , на приборке тихо и спокойно. Думаю , что проблема была в плохом контакте массы - или с аккумулятора или на датчики.
Нет аватара
Рыбак1963
Имя: Виктор
Авто: Ниссан-Патрол Y61 , ZD30 , АКПП , 2009г.
Владею с: 2009
Откуда: Москва-Карелия

Vitka83 » 14 дек 2019, 08:37

Добрый день, подскажите в каком месте АКПП находятся тл (тормозная лента), и как её правильно отрегулировать. Спасибо
Нет аватара
Vitka83
Имя: Виктор
Авто: Nissan Patrol. ZD3.0DDTI. АКП. 2004 ГОД
Владею с: 2017

Александр_З » 14 дек 2019, 13:58

Vitka83 нормально можно это сделать только на снятой АКПП, а так надо смотреть туда где выпуск, а дальше по схемам смотреть, а с регулировкой было где-то описано, но сомнительный способ
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

infrared51 » 14 дек 2019, 19:03

отпускается котрагайка, штифт затягивается с усилием 0.4-0.6 кг, отпускается на 2,5 оборота и снова контрится гайкой

подлезть можно длинным накидным на 14 и маленькой трещоткой с торксом 5.
в идеале раздобыть миниатюрный динамометр, чтобы регулировка была не на глазок
заранее замочить вд40, чтобы не сорвало грани

штифт сильно не выкручивать, а то лента сместится и установка на место только со съемом коробки.
Вложения
Аватара пользователя
infrared51
Имя: Валерий
Авто: Nissan Patrol ZD30

Александр_З » 15 дек 2019, 12:35

infrared51 помогает убрать пинок с 1 на вторую передачу?
Аватара пользователя
Александр_З
Имя: Александр
Авто: Nissan Patrol, ZD30, АКПП, 2009г.
Откуда: г. Пушкино, Московская обл.

Некорректно переключение передач

Денис81 » 25 фев 2020, 20:28

Подскажите пожалуйста. АКПП между 1 и 2, 2 и 3 передача переключаются более 3000 оборотов. Но это не всегда. Начала кушать много.
Нет аватара
Денис81
Имя: Денис
Авто: Nissan patrol, 3.0 2008г АКПП
Владею с: 2016

Yogurt » 15 май 2020, 17:12

А на нашей коробке есть какой нибудь датчик положения селектора АКПП? А то TECU не видит выбранной передачи почему то.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Yogurt » 19 май 2020, 11:31

Вопрос снимается, нашел разъем прозвонил все работает норм.
Нет аватара
Yogurt
Имя: Андрей
Авто: Y61 zd30 2008 акпп
Откуда: Москва

Трескоед » 26 май 2020, 09:39

Приветствую владельцев замечательных авто!Прошу прощения,но так и не нашел ответов на ранее задаваемые здесь вопросы.Вопрос первый:"фирменный пинок"между первой и второй передачами.Варианты:а-ремонт?,б-забить и смириться?,с-хочется знать мнения знающих людей.Вопрос второй:переключение передач АКПП в районе 3000об/мин.(как следствие-расход горючки в гору).Варианты ответов как в первом вопросе. :facepalm: Прошу прощения.Патрол 2007 г.в. ZD30 АКПП.Спасибо!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

leonsu » 26 май 2020, 10:16

Трескоед

Не спец. Но ответ прост. Если всё в порядке нет пинка. Если он да есть то это может быть от люфтов: продольные тяги, главные пары, цепь трансфера. коробка: фильтр забит, мемир момент, блок управления гидравлика. Отсюда и личные выводы... Забить или делать от лёгкого к тяжёлому
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

moder » 26 май 2020, 10:55

Леон, когда я активно штудировал ресурсы по Патрулю, то неоднократно натыкался на отзывы о пинке при остановке на практически новых машинах. Собственно, оттуда и вывод, что такой пинок - это фирменная фишка. При разгоне пинка нет, если всё исправно, так что он точно не фирменный и нужно разбираться.

ЗЫ
По поводу пинка при остановке, вроде, кому-то помогала шприцовка кардана, но это не точно. Т.е. весьма вероятно, что его причина - это действительно выбор каких-то люфтов.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Трескоед » 26 май 2020, 12:34

Спасибо за оперативность ответа.а что думаете по поводу второго вопроса?Всё таки коллективный разум-это мощно!!! :beer:
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

leonsu » 26 май 2020, 13:24

moder
Пинок при остановке это выбор тех же люфтов. Или в бушингах или чаще всего в карбане. Шприцовка как бы боджимает кардан из нутри и убирает ощущение пинка но не убирает саму проблему. Со временем смазка выйдет и ощущения вернутся. Правильнее проверить кардан. Кстати мне по кардан в 2011 делали рикол. Просто заменили и всё. Пинков не было и до этого. Сейчас от оригинального кардан осталось только название.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Трескоед » 26 май 2020, 14:02

leonsuМеня,наверное,не правильно поняли.Пинок во время переключении передач(с 1 на 2-ую)Заметно ощутимый.
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

leonsu » 26 май 2020, 14:08

Трескоед
Я правильно понял. Первый ответ относится к переключение передач. Не должно быть пинка.
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Трескоед » 26 май 2020, 15:31

leonsuПонял Вас.спасибо!А по поводу этого:переключение передач АКПП в районе 3000об/мин.(как следствие-расход горючки в гору)?
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

leonsu » 26 май 2020, 19:12

Трескоед
Да вроде намного раньше чем 3000 переключает.... Не обращал внимания особо но даже в гору не довожу до 3000 вообще. Завтра проверю когда примерно переключает, на каких оборотах при спокойной(дизельное езде)
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Трескоед » 26 май 2020, 20:26

leonsuСпасибо,подожду Ваших наблюдений!
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

leonsu » 27 май 2020, 10:35

Трескоед
Ну так замер на глаз.
С 1-2 приморно в 20-25км/ч при 1500-1550об/мин
2-3 при 40-45 при 170-1750
3-4 при 70-75 на 2000-2100
Закрытие гидротрансформатора примерно от 85-90км/ч и обороты 2100-2200 и падают на 1750-1800. По спидометр 100км/ч ровно 2000об.мин
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Трескоед » 27 май 2020, 20:30

leonsuА стиль езды:"Газ в палас"или "пошла я в булошную"?
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

leonsu » 27 май 2020, 20:36

Трескоед
Не пенсионер но и формула один. Обычный, не газ в пол точно. Если газ в пол то переключе ия передач в районе 3500-3700 оборотов.... Дизель не любит гонок и гонщиков.... Для этого есть другие машинки
Нет аватара
leonsu
Имя: Леон
Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd
Откуда: Israel, Haifa

Трескоед » 28 май 2020, 11:13

leonsuТеперь всё срослось!Огромное,человеческое спасибо!!! :agree:
Нет аватара
Трескоед
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol ZD30 АКПП 2007
Владею с: 2019

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2