Ремонт и обслуживание переднего моста

Ремонт и обслуживание ходовой части, рулевого управления и КПП

moder » 03 окт 2020, 10:09

См. хаб.
Не думаю, что в цапфе дело.
Если проемы цафы подразбиты и имеют задиры вверх, то их можно аккуратно подточить, не снимая цапфу.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

gorgaev » 03 окт 2020, 13:30

в шапке есть разбор хаба, с потрохами, какие они должны быть, посмотри и сравни со своими. а шлицы вроде нормальные. по виду. хаб первый слижет, шлицы нужно стараться. :).
упс не заметил последний пост.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Roman900 » 03 окт 2020, 15:33

Не, может на фото не видно, но шлицы нормально так задраны. Так как больше нечем их драть, как диском хаба, то делаю вывод, что диск хаба каленый. Завтра вооружусь надфилем, отпишусь как и что. Надеюсь поможет. Буду ещё подпиливать пластину, что должна блокироваться усиками.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Roman900 » 10 окт 2020, 12:59

Подпилил пластину, дело не в хабе. Поменял левый и правый хаб местами, проблема осталась на той же полуоси, левой. Побило морковку, может ещё ее подпилю. Может кто понимает природу зацепления верхней пластины хаба и морковки, как выходит, что я вставляю в режиме авто и проблем нет, попадаю аккурат в пазы морковки. А когда подрубается полный привод эта пластина не может до конца выйти из зацепления, так? Или что происходит, когда начинает вращаться полуось?
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

gorgaev » 10 окт 2020, 21:59

точно хаб? убери потроха (пустой хаб) поставь.

Добавлено спустя 1 минута 16 секунд:
ты шлицы полуоси пилишь?

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
у меня то же щелчки спереди от ступиц, по слуху из кабины, причем без полного, думал хабы - отключил, нет, ступицы, перебрал на днях, нижний опорный подшипник был вроде поджат, поменял, пережал, гайка ступицы плохо затянута, дотянул. пока не проверял - стою разобранный. но может быть в кулаке дело?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

Roman900 » 10 окт 2020, 23:16

Шлицы, те что на морковке, четыре выемки. Я слабо представляю, как может так быть, в смысле из-за пережатого шкворня, но мост у меня был весь перебран и после этого началось. Но это точно не хаб, я менял их местами и проблема остаётся на той же стороне моста. Мне важно понять, как эта канитель работает.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

Режим авто не работает

fkamash » 17 ноя 2020, 09:00

Подскажите кто встречал такую проблему: режим авто не работает. Включаешь мост, горит лампа, но едешь только на заднем. Появилась после замены подушек кузова. Может чего нибудь там расцепиться при поднятии кузова? В режиме лок- все едет 4*4 как должно. Ранее менял один хаб , но после замены всё работало исправно, а после замены подушек перестало. Куда смотреть? Прошу подмоги
Нет аватара
fkamash
Имя: Филипп
Авто: Patrol y61 zd at 2001
Откуда: Семикаракорск Ростовской области

Roman900 » 19 ноя 2020, 20:39

Если в режиме Lock колеса вращаются, значит момент от двигателя передается и полуоси вращаются. Дальше, в режиме автомат хабы не могут войти в зацепление с морковкой. Причины две: поломан хаб, или как у меня раздолбаны гнезда морковки. Ну на мой не искушённый взгляд так. Расцепиться от замены подушек мне кажется ничего там не может, полуоси то вращаются.
Нет аватара
Roman900
Имя: Роман900
Авто: Nissan patrol zd30, АКПП, 2009
Владею с: 2017

NP77_07 » 17 дек 2020, 16:03

Насколько должен быть выкручен стопор на поворотном кулаке, а то с разных сторон по разному, есть установочные величины?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

gorgaev » 17 дек 2020, 19:42

вроде 1.6, это два полных оборота баранки в каждую сторону от розовой метки (0) на валу.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

moder » 17 дек 2020, 19:44

Правильно будет отрегулировать при регулировке схождения.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 19 дек 2020, 10:08

gorgaev:вроде 1.6, это два полных оборота баранки в каждую сторону от розовой метки (0) на валу.

Похоже на правду, проверю, саасибо

Добавлено спустя 49 секунд:
moder:Правильно будет отрегулировать при регулировке схождения.

А при чем схождение здесь?
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

moder » 19 дек 2020, 11:50

А у них там приспособы должны быть для этой регулировки. Оно же не на глаз регулируется.
Аватара пользователя
moder
Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT '07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

NP77_07 » 20 дек 2020, 00:11

Это обычный угол поворота без ущерба для шрусов, в одну сторону у меня 2 оборота руля, в другую полтора..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

gorgaev » 20 дек 2020, 18:25

кто-то разбирал кулак. одинаковые должны. если метка розовая стоит и схождение в норме, скинь рулевую, крутани руль до упора вправо/лево, засеки (край редуктора), и сделай болтами чуть уже.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

NP77_07 » 20 дек 2020, 21:38

gorgaev:кто-то разбирал кулак. одинаковые должны. если метка розовая стоит и схождение в норме, скинь рулевую, крутани руль до упора вправо/лево, засеки (край редуктора), и сделай болтами чуть уже.

Это логично так сделать, просто думал что на заводском уровне есть какие то ограничения..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

CALIBER » 12 янв 2021, 19:52

Коллеги, доброе время суток. Подскажите, вот для чего в наших машинах, в передний мост льётся огромное количество масла? столкнулся с тем, что меняю полуосевые сальники через год, полтора, понимаю, что износ по ступце, скорее всего, но какое то время приходится эксплуатировать машину, на том масле, что осталось ,а остаётся всё равно немало, как минимум половина! Чем это может грозить? Авто эксплуатируется без экстрима, передок включается только по рыхлому снегу и очень редко по дороге.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

NP77_07 » 12 янв 2021, 20:27

Много масла наверное запас прочности, масла половина при редком включении передка скорее всего не критично, все равно оно главной парой разнесется, а вот сальники можно до конца не забивать, что бы они работали не на месте выработки полуоси и проверить бы внутренние подшипники ступицы-живы ли? Если их нет, то вот тебе и люфт и выработка полуоси.. имхо
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

GusevLebedev » 12 янв 2021, 21:55

CALIBER: что меняю полуосевые сальники через год, полтора, понимаю, что износ по ступце, скорее всего
Перейти к сообщению
Дмитрий, развал померьте, может мост у кулаков гнутый. На какой полуоси сальники текут чаще, на левой(длинной) или правой (короткой)?
Аватара пользователя
GusevLebedev
Имя: Сергей
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 МКПП 2000
Владею с: 2016
Откуда: Пенза, Россия

CALIBER » 12 янв 2021, 22:06

Подшипники живые это точно, развал делал у провереных спецов всё в норме, вот по поводу недобития сальников тоже подумываю, может шайбу дистанционную поставить и что то подумалось про сапун, тоже надо проверить, не забитый ли . А текут по очереди. Года полтора правый, потом левый :facepalm:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Я владею машиной восемь лет, течка началась года четыре назад, если бы мост был гнутый, то сразу бы началось. Старость, наверное. 350Тыс. Пробег уже.
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

NP77_07 » 13 янв 2021, 17:34

Насчёт шайб хорошая идея! Надо применить! А то на глаз особо не наколотишь..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

gorgaev » 13 янв 2021, 19:30

а что такое шайбы?
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

CALIBER » 13 янв 2021, 21:22

Ну пусть не шайба :) назовём дистанционное кольцо. Почему про сапун подумал- всегда течка приходится на лето. Подумалось, что масло сильнее нагревается, а зимы последние такие, что передком и забыл когда пользовался. Надо бы его проверить, но холодяка на улице, даже в гараже -10 сегодня :cry:
Нет аватара
CALIBER
Имя: Дмитрий
Авто: Nissan Patrol 2003 A/T ZD 30

gorgaev » 13 янв 2021, 21:48

пусть кольцо, можете пояснить, какое и куда лепиться, у меня раз в полгода правый сальник течет, выработки на валу нет, ставлю сальник через головку.вот и вопрос, может и мне сгодиться, только понять нужно, о чем речь.
Нет аватара
gorgaev
Имя: Василий
Авто: PATROL GRII Y61 zd3.0ddti MT '08 год рождения
Владею с: 2010
Откуда: саратов

NP77_07 » 13 янв 2021, 23:46

Если нет выработки, непонятно почему течет, причину нужно искать, внутренний подшипник игольчатый или как выше сказали мост на кривость проверить, а шайбу нужно вставить перед тем как втуливать сальник, я думаю мм 3 нужно, не меньше, но и не перебарщивать, чтоб сальник плотно сел.., т.е. она внешним и внутренним диаметром, как железная часть сальника и толщиной 3мм..
Нет аватара
NP77_07
Имя: Кирилл
Авто: патрол-07, зд30, at
Владею с: 2016
Откуда: северодвинск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2