gorgaev:а может это от подшипника внешнее кольцо. ?.
d7 по схеме.
Василий:включенном 4ВД на скорости выше 60км/ч и больше
Перейти к сообщению
Василий, у меня был Y60/RD28T, решил я передний мост полечить, цапфы были убиты в хлам. Тоже вывесил колёса, скорость не смотрел. Тоже вибрация в редукторе. Маленький люфт в подшипниках хвостовика, но приличный свободный ход при его проворачивании. Пока делали самодельные цапфы и были сняты полуоси с кулаками, снял редуктор... Короче, до меня тоже кто-то с водой ездил, глядя по уровню ржавчины (вверху масло - внизу вода) на внутренней стенке картера - было около 2 литров. Подшипники дифференциала вроде с виду целые, но из подшипника который под нагрузкой (за ведомой шестернёй) сразу из сепаратора все ролики высыпались, эмульсией сожрало. Как ни странно зубья шестерен оказались хоть и ржавые, но без износа, следы заводской обработки остались. Заменил тогда все подшипники, ось сателлитов, сальник... тогда всё дёшево было. Люфт подшипников хвостовика без разборки редуктора не убрать, а убирать его без восстановления положения хвостовика к ведомой шестерни - смысла нет. Можно было и дальше ездить с люфтами, но это значит убивать хабы, кардан, цепь в раздатке... На ТВ48 редуктор наверно другой, с крестовиной и четырьмя сателлитами, но износы от эмульсии будут те же. Всё дело в том, долго ли ездили с водой...Василий: Масло в мосту было с водой...
Перейти к сообщению
gorgaev:Василий:включенном 4ВД на скорости выше 60км/ч и больше
Перейти к сообщению
ключевое слово 60 и выше. жестко.
Khimik:gorgaev:Василий:включенном 4ВД на скорости выше 60км/ч и больше
Перейти к сообщению
ключевое слово 60 и выше. жестко.
а шо не так?
gorgaev:в вумной книге, производитель рекомендует до 40, а так-то хоть 120, хозяин-барин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3